Счастье бродит где-то рядом

Лауреаты Фонда Всм
ЛЕСЯ ПОЛИЩУК - http://www.proza.ru/avtor/lesiapolishuk - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ПОПУТЧИКИ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

             Пошли мы с девочками, как-то, в сауну, хорошо так попарились, пивка выпили, чай заварили с мятой. Душевно посидели. Ну и разговоры, конечно, разные. Кто про детей, кто про мужа, кто про свекровь. А одна вообще, совсем дура - про работу! Тогда я не выдержала: «А давайте, девочки, о счастье». Тут такое началось! Все возмущаться, мол, нет его, счастья, сказка это, для маленьких девочек. Ну и взяла я инициативу в свои руки, растолковала им, что к чему. Хотите, и вам расскажу, слушайте:
          Вот все спрашивают: «Что такое счастье? В чём оно, где его искать?». А мне всё ясно, как белый день. Когда была я маленькая, вырасти мечтала - вот, мол, стану взрослой, самостоятельной, буду делать, что хочу, есть, что хочу, пить, что хочу, ходить, куда хочу, и буду счастлива! И что? Выросла! Счастье-е-е-е-е! А-у-у-у-у-у-у! Ты где? Да вот же оно! Было, да прошло! Всё за тебя решали, есть-пить подавали, одевали, обували, стирали да убирали, и это всё тебе одной. И все тебя любят – уси-пуси, наша умница голубоглазая, иди я тебя поцелую! Счастье? А то, что же? Конечно счастье.
              Потом мечтала, чтобы в меня влюбился красавец, розы дарил, на руках носил, в любви признавался, а потом - замуж взял. Ну, влюбился, ну не то чтобы красавец, так, симпатичный, ну дарил букетики копеечные, ну поднял один раз на руки, и сам при этом чуть не свалился. Да-а-а-а-а! Замуж взял! Чего радуетесь?! Да лучше бы я в девках померла! Теперь корми его, пои его, стирай да убирай за ним. Во-о-о у кого счастье. На диване лежит, газетку читает, сигаретку курит, кольца в потолок пускает, а тут я уже с работы с сумками, и бегом на кухню. Не-е-е-е-т, не ужинать - ему кушать готовить, а то он бедненький устал. Весь день кольца пускать в потолок, знаете как трудно? А вы говорите, счастья нет. Вот я дура! Надо было ещё пару лет с ним повстречаться, а не сразу замуж выскакивать. Счастья своего не понимала!
               Решили мы деток родить. Вот лягу вечером, глаза закрываю, и вижу – такую белобрысенькую, курносенькую, голубоглазенькую, ручки тянет, смеётся. Да, это ли не счастье? Родила, конечно! Да, девочку - голубоглазую, курносую, волосики беленькие. Только она ни одной ночи не спала. Чего она орала? Что ей надо было? Сыта, напоена, в тепле, на руках все носят! Вот я дура! Зачем спешила! Ведь счастье же было, а я и не заметила. То за одним мужем прибирать, да ухаживать, а то ещё и за сыном и за дочкой! Что? Сын? Так я же через год ещё и сына родила. Так они вместе все прямо с утра кушать требуют, да что бы всё свеженькое, всех обстирай, нагладь, уборку сделай.
               Думала - хуже некуда, и такая я несчастная, уставшая! Ничего подобного! Вот это оно и было! Счастье-то! Все дома, под боком. А тут, повырастали. 21,00 - ни дочки, ни сына дома нет. А этот – футбол смотрит, и колечки пускает. Вот толстокожий. 22,00 – ни сына, ни дочки. Этот – про погоду смотрит, колечки пускает, никаких признаков волнения! У меня в руке уже мобилка раскалилась, а дети не доступны. 23.00 – ни дочки, ни сына. Этот – уже дрыхнет, и лыбится во сне, наверное, эротический сон видит. Вот гад, дети неизвестно где, а он даже во сне развлекается. 24.00 – ни дочки, ни сына. Этот – встал покурить: «Ты чего не спишь, ходишь по квартире, как лунатик, спать мешаешь, такой сон из-за тебя не досмотрел. Никуда они не денутся, пошли спать», и даже не доходя до кровати похрапывать начал. 1.00 – кто-то скребётся под дверью, я в коридор. Открывается дверь… стоят. Не-е-ет! Не сын с дочкой – сын с девицей. Худющая такая, на лице боевая раскраска, в бровях, в носу и в пупке кольца, чисто папуаска. Где ещё кольцо? Не знаю, не проверяла, может и там есть. Она так застенчиво у стеночки стала, ангела из себя корчит. Тут я ей и сказала, кто она. Весь дом слышал. Утром соседка спрашивала: «… что это вы, собачку завели? Зачем же вы так грубо с ней обращаетесь, и тапком её бьёте. Я слышала, как она скулила, а вы её вон выгоняли. Будете животное обижать, «зелёным» позвоню». Сын обиделся, в своей комнате заперся. Нет, это я его заперла, он же эту «папуаску» хотел домой проводить. Точно, сначала я его заперла, а потом он заперся. Ну и ладно, зато дома.
                Пока я воевала, уже 3.00 – дочки нет. Я уже на ковре дорожку вытоптала, от входной двери до окна. 4.00 – слышу, у подъезда, мотоцикл без глушака притормозил. Я к окну, смотрю, дочь с мотоцикла слезает. В доме напротив все окна засветились. Народ на балкон повалил, и все с не нормативной лексикой. А этот – мотоциклист, за словом в карман не лезет. Я и слов то таких не слыхала. Балконы сразу опустели, и свет во всех окнах, как-то одновременно погас. Я присмотрелась, хорошо у подъезда вчера фонарь отремонтировали. Батю-ю-ю-ю-шк-и-и-и! На нём живого места нет, весь в наколках. Специально маечку-алкоголичку надел, что бы народ его картинной галерей любовался.
                У подъезда они до 6.00 целовались, а в 6.00 заявились. Типа они не хотели нас будить, поэтому у подъезда два часа подождали, видела я, как они ждали. Интересно, а кто тут спал? А, ну да, этот, так до 6,00 на одном боку, всё с той же идиотской улыбкой.
                Две свадьбы отыграли в один день. «Папуаску» умыли, нарядили, ещё и ничего оказалась, но где у неё ещё колечки, я не проверяла. Мотоциклисту костюмчик купили, так что моя свекровь не видела эти настенные росписи, иначе ни за что не отдала бы за него внучку, зубами бы загрызла, она ж не знает, что это модно, думает, что наколки только у бандитов бывают. Я шампанского выпила, и счастливая! Теперь пусть как хотят, так и живут, а за одним мужем ухаживать, это же втрое легче.
                Счастье моё длилось ровно 9 месяцев, потом сын свою дочку подбросил, и сам вернулся, «папуаска» сбежала с эфиопом в Африку. А дочка с мужем и детьми - мальчишками-близнецами, к нам переехали. У зятя с работой проблемы, за квартиру платить нечем. Теперь я ежедневно рассматриваю наскальные росписи, готовлю кушать на всех и т.д. и т. п. Лучше бы дочка с сыном ещё гуляли до утра, я бы ждала их, и не жаловалась бы.
                Так, что, женщины, не знаете вы своего счастья. Оно всегда рядом. Здесь и сейчас