Малыш-гробыш

Юрий Азаров
- Саня здорова!

- Здорово Юрон.

- Шо,  какие дела?

- Да вот наконец-то сдал помещение.

- Неужели кто-то твой магазин взял в аренду?

- Хлопцы одни… заезжают в понедельник.

- Как магазин называться будет?

- Малыш-Гробыш

- Не понял…Они что, детскую одежду продавать будут?

- Нет, у них эксклюзивный сектор продаж. Я бы даже сказал «Лакшэри сектор»

- ,,,????

- Гробы будут продавать для карликов.

- Аххренеть… Сань, да в нашем городе я что-то карликов не видел. А если у нас живых карликов нету, где они столько мертвых карликов возьмут?

- Интернет…батенька…интернет.

- Да я в интернете тоже немного мертвых карликов встречал…

- Мой дорогой узколобый друг, я тебе сейчас целые страны назову…

- Ну давай…

- Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Филлипины…

- И чего, там кстати народ (по моему) не закапывают в землю, а целиком жгут на костре.

- Правильно, а гробы из чего? Из дерева? «Высокогорючего вещества». А если еще фаршированные спецсредствами продавать. Так это вообще блеск.

- Сань, а как туда их везти? Гробы же, как- никак объемные, а внутри пустые. Вес будет маленький, а объем в грузовике такой гроб будет занимать большой.

- Юрон ты не понимаешь. Магазин называется Малыш-Гробыш. Гробы будут упаковываться как матрешка, один в один. Ну, в соответствии с ростом усопшего…

- А… ну тогда да…

- Кстати. У них сейчас акция – купи один, получи второй в подарок.

- А мне два нахрена?

- Подаришь кому нибудь… на день рождения…

- Не…это перебор… Мне и один не нужен, я же в него не влезу.

- Да его можно использовать как сундук. Петли приделал, напихал борохла туда и пусть лежит. Тем более, что крестов на них не изображают. Поставки то идут не в христианские страны. Ящик и ящик.

- Слушай, а можно твоих ребят попросить, чтобы они одну сторону малыша-гробыша делали зарешеченную… Ну в смысли, чтобы решетка стояла…

- Ты что, на покойника никак налюбоваться не можешь?

- Неа. я цыплят покупать собрался, а где их размещать не знаю. А тут тебе две клетки по цене одной.

- А это идея… Надо бы в газету объявление дать: «Продам евроклетки для цыплят».

- Вот за что, я нашу страну люблю – так это за возможность на халяву заработать!!!

- Точно!!!...