Как странно всё, опять рассвет

Улыбин Сергей Николаевич
Как странно всё, уже рассвет, стою на крае, у обрыва
Я на тебя молюсь, мой свет, моя вторая половина
С тобой мне трудно отдыхать, ты поджимаешь вечно ноги
И твой мне холод не унять, не обогреть тебя с дороги

Под утро я и сам устал, как будто вечность на итоге
Тебя тогда я не узнал, хотя прошли уже и сроки
Я сплю не часто хорошо, на уши давит чей-то шопот
И мне сейчас нехорошо и по спине гуляет холод

А помнишь вечер в сентябре? Я целовал твои ладони
И было счастье на земле и всё знакомо мне до боли
Я пригласил тебя на танец, хотя и свет уже седел
И на щеках твоих румянец один остался ни у дел

Тебе напомнить переборы, гармошки сонной перелив
И привередливые кони, незабываемый мотив?
Ты даже в ночь со мной осталась и руку обняла рукой
И не заметила усталость, к груди прижалась, боже мой

А помнишь, как трава горела и как ты чёрная в дыму
Своим кичилась стройным телом и оказался я в плену
Потом мне помнится атас, как мы кружились в свете сцены
И если помнишь, то ни раз, соединяли наши гены

Короче, были мы, как все, но все предчувствия молчали
Я только помню в декабре морозы стойкие крепчали
Мне не забыть, как ты болела и как подтаяла опять и как
Страдало твоё тело и боль на сердце не унять

От рук остались только вены и ноги холодом свело
Нас ждали в жизни перемены, нам лишь немногим повезло
Врач огласил, как в приговоре и вместо света, вечный мрак
Тебя съедает откровенно и наполняет мукой рак

Не согласился с приговором, преодолел тяжёлый рок
И оставался кавалером, до той поры пока я мог
Ты опустила было руки, и пропадала ни за грош
Терпела стойко эти муки, хотя по телу била дрожь


Потом поехали мы в церковь и ты на исповедь пошла
Потом в тебя вселилась вера, ты с головой в неё ушла
Потом неистово молилась, потом меня к себе звала
Потом надежда появилась, ты вроде как бы ожила

Как странно всё, опять рассвет, опять дорога у обрыва
Нас освещает ровный свет и дни проходят снова мимо
С тобой мне трудно отдыхать, ты поджимаешь вечно ноги
Твоя чарующая стать, как в рифму, собранные слоги

Лишь год прошёл, всё изменилось и ты поправившись едва
В свою отложенную книгу, лишь допечатала слова:
Душа моя прощалась с телом, но тяга к жизни велика
Любимый мой, мой нежный демон... и переписана строка


http://www.youtube.com/watch?v=K-2z6g4cy_0
Вий в свободном переложении Плюшкина в 3 частях. Приглашаю обсудить