Я хотел бы... Лирика в малой форме

Юрий Классик
Чтоб избежать предательства и фальши,
запомни правила простые от поэта:
всем улыбайся, слёзы прячь подальше,
люби, но никому не говори об этом.

*

Трёхмерен мир, но мысли многомерно.

*

И непогода, в сущности – погода.

*

Любовь к деньгам – не есть любовь,
к деньгам, любовь – намного лучше.

*

Улитка без дома – обычный слизняк.

*

Счастья не добудешь, горя не копнув.

*

Давайте ж выпьем мы за то, чтоб бросить пить!

*

Кто контролирует процесс, тот и свободен.

*

Когда б изобрели любви нектар,
способный разжигать в душе пожар,
цена его была бы под вопросом,
навряд ли он бы пользовался спросом.

*

Любишь дуру – люби и глупости.

*

Чем больше ответов, тем больше вопросов,
не будет вопросов – ответам не быть.

*

Любая вертикаль рано или поздно переходит в горизонталь.

*

Достаток – это не любовь,
любовь – случайности есть плата.
Но отчего-то вновь и вновь
влюбляются опять в богатых.

*

Надувной женщине есть только одна альтернатива – надувной кулак!

*

Идеальная пара – это больше относится к обуви, перчаткам и носкам, чем к людям.

*

Мечтаю зеркалом я стать
в твоей любимой косметичке,
и, наслаждаясь, отражать
твоё прекраснейшее личико.

*

Жизнь нам просто так ничего не дарит, счёт выставляется позже.

*

Ко всему можно привыкнуть, если выработать в себе привычку к привыканию ко всему.

*

Жёны, вы, без причин
не ругайте мужчин,
мы с того пьём вино:
а вам надо оно?

*

Физической силе нужна направляющая сила, а направляющей – умственная.

*

Лишь смерть остановит меня,
поймает в молчания сети,
не станет ни ночи, ни дня,
но строчки останутся эти…

*

Большая шишка на лбу способна увеличить размер головы и добавить ума.

*

Мечтала гусеница бабочкою стать
и в поднебесье голубом порхать.
Но не сбылась мечта, мечтаньям трудно сбыться,
когда от трактора ты гусеница.

*

В этом мире у тебя есть только два варианта: или ты принадлежишь миру, или мир принадлежит тебе.

*

Лучшее умение – это умение не делать того, чего не умеешь.

*

Когда ты любишь не взаимно,
то толку нет в любви такой,
ведь это, что при вечном ливне
погоды ожидать иной.

*

Не знаю как раньше, а сегодня в деньгах нуждается даже счастье.

*

Слёзы позорят мужчину, но только если это слёзы его женщины.

*

Моя безудержная страсть
во что-то ледяное сжалась,
мгновеньем сладким пронеслась
и горечью навек осталась.

*

Кто сам не меняется, тот не доволен любыми переменами.

*

О, жизнь! Ты самый дорогой
подарок мне на день рожденья!
Прерви свой вечный бег, постой,
дай насладиться мне мгновеньем.

*

По-настоящему умирать начинаешь тогда, когда перестаёшь умирать от любви.

*

Я хотел бы проснуться,
но не знаю когда.
Я хотел бы вернуться,
но не знаю куда.
Я хотел бы добиться,
но не знаю чего.
Я хотел бы влюбиться,
но не знаю в кого.

*******