Потерянная во мраке. глава 1

Дарья Боговая
Потерянная во мраке.
Это история о девушке, вампире, которую жестоко обманула судьба, сыграв злую шутку. Прежде казавшаяся обычной правильной, жизнь, таила в себе много секретов. И как же ей пройти это суровое испытание?
Пролог: что такое потерять веру, надежду, любовь, особенно если она не человеческая? Как пережить такое испытания? Если в подачу к этому наваливается ещё и приближающаяся война...И можно ли после этого вновь поверить, открыть своё сердце кому-либо?
Глава 1.
В нашем мире особенно в нынешнее время, нужно научиться выживать. Грядёт война. Война между кланами вампиров: "Охотниками" и "Стражами". Охотникам надоело. Главенство кучки богатых семей, они мечтали о равноправии, заставляя Семьи отказаться от трона. "Стражи же, наоборот пытались сохранить многовековой порядок. К какой же группе отношусь я? Ах...да я принадлежу к Охотникам. Они воспитали и приняли меня осиротевшую к себе. Родители мои умерли, ещё когда я была младенцем. А Охотники стали моей настоящей семьёй. Единственными кто держал меня в этом мире. Вы не поверите, но здесь у меня даже есть парень. Его зовут Алекс. На вид ему лет 18, хотя на самом деле намного больше. Мне всегда нравились его блестящие каштановые волосы, серые, как грозовые тучи глаза и лучезарная улыбка, при которой на щеках Ричарда появлялись очаровательные ямочки.
-Дария, а ну вниз, на тренировку!-прозвучал голос снизу. Это был Даниил, наш тренер. Своим мощным телосложением, он мог напугать каждого.
Ну-вот опять замечталась и совсем забыла про тренировку.
Быстро натянув джинсы, я выскочила на улицу. Там у нас обычно проводятся занятия. Территория разделена на три сектора: сектор Альфа-полоса препятствий, сектор Бетта-рукопашная и сектор Гамма-бои на мечах и других магических оружиях.
-Дария, 360 отжиманий за опоздание- проревел тренер.
-Ну Дарелл, миленький...
-Принять упор лёжа!
Нет, с ним лучше не спорить. Был у нас один смельчак, так Даниил потом его так загонял, что хотя тот парень и вампир, но ходить он не мог долго.
Через 10 минут я вся потная встала, надеясь на короткую передышку. ( и кстати кто сказал что вампиры не потеют? Ещё как, вот только погонять их для этого надо ладно). Но не тут-то было...
-Деметрия на рукопашку бегом марш-сверкнул своими чёрными, как сама тьма глазами Даниил.
"С ним спорить, себе хуже"-напомнила я себе и обречённо, легкой трусцой побежала к сектору Альфа.
Сегодня мне в напарники попался Сирел. Он хоть и щуплый на вид, но являлся мозгом нашей команды из-за его блистательного ума, что делало его опасным противником.
Без лишних слов мы заняли боевые стойки и начали бой. Ну как начали...просто кружили друг на против друга, делая ложные выпады, тем самым проверяя реакцию соперника...
-Ну, что и долго ты будешь танцевать, как курица-наседка, может всё-таки начнём бой?-ухмыльнулся Сирел, за что и получил не хилый удар по челюсти. Вот тогда-то и началс настоящий бой. Мы с Сирелом, словно коршуны налетали друг на друга, но так же и успешно блокировались. Мне это уже стало надоедать и порядком злить. Я сделала выпад, но Сирел предугадал моё движение и успешно увернулся от удара.             С ним биться всё равно, что с собой, силы всегда равны.
-Деметрия, Сирел, заканчивайте. Ты- Даниил указал на меня- сектор гамма, а ты Сирел, свободен.
-Но почему, так не честно-заканючила я-Почему мы все занимаемся всегда больше него?
-Потому что ему с его умом в отличие от тебя, такого рода подготовка не требуется.
-Но...
-Я сказал, сектор гамма!
Я обиженно насупилась и лениво поплелась в сторону сектора.
И всё же после боя на магических мечах, Даниил решил сжалиться надо мной и отпустил меня.
Сразу же придя к себе в комнату я решила принять душ и поесть.
После душа, я укутавшаяся в махровое полотенце вышла из ванны и обнаружила на своей койке, вальяжно раз валившегося на сией Принца из моих снов.
- Алекс-взвизгнула я и кинулась к парню.
-Привет, малышка, я соскучился-ответил тот.
-Не такая я уж и маленькая.
Парень вздохнул:
- По сравнению со мной, очень.
- А сколько тебе?
Хм...я конечно знала что он взрослее чем выглядит на самом деле, но никогда не задумывалась на сколько.
-Боюсь тебя испугать...
-Поверь, меня в этой жизни ни чего не испугает.
Особенно после того, что я видела, а повидала я многое. Причём не самое лучшее...
-Мне 167 лет-потупился Алекс.
167? Да он старше меня на 150 лет!
Я посмотрела на парня, а точнее мужчину. Да на 167 он не выглядел это точно.
-Почему ты замолчала?- взглянул на меня он.
-Пытаюсь пере варить только что полученную информацию?
-А хочешь я тебе помогу?
-Это ещё как?
Я подозрительно посмотрела на тянущиеся ко мне руки.
-Увидишь-сказал он. И мгновенно повалил на кровать и начал...щекотать меня, вы представляете, этот подлый вампирюга начал меня щекотать, причём зная как я этого боюсь.
"Ну всё погоди я тебе сейчас, как говорят русские такую кузькину мать покажу..."-подумала я а сама вдоволь отсмеявшись, сказала:
-Ну держись вампирёныш! Сейчас я мстить буду! Я мщу и месть моя страшна!
Алекс усмехнулся, молниеносно встал с кровати и побежал из моей комнаты, да так, что пятки засверкали.
Ну это вообще нормально? Я ему тут мстить собралась, а он убежал. Нет, так не пойдёт:
-А ну стой, стой подлый трус!-с этим боевым кличем я побежала за ним.
******
"Плохо, как же мне плохо"-думала я идя по-пустому коридору. В глазах как-то сразу потемнел о и, чтобы не упасть, мне пришлось схватится за стену, для опоры.
-Дария, с тобой всё хорошо?-сказал кто-то-Дария?!
Это была Катрин, моя лучшая подруга здесь.
Вот чёрт не хочу, чтобы кто-то видел, как мне плохо, ведь отправят к мистеру Селсски, а потом замучаешься принимать какие-то лекарства, от которых потом будет ещё хуже.
-Всё нормально, иди куда шла Кат.
-Но Дарь....
-ИДИ, со мной всё хорошо.
После этих слов она ушла, стуча каблуками.
"Ой!"-в голову как будто воткнули тысячу маленьких иголок, а затем сжали в тиски. Такие приступы случались со мной часто, но они были не такими сильными.
"Разве может, что-то быть ещё хуже..."-подумала я и провалилась в темноту.
Я открыла глаза и оказалась в какой-то комнате. По обилию светлых цветов и детской кроватки в помещении, можно было сказать, что это детская. Почему-то мне комната показалась очень знакомой, хотя я точно не могла здесь быть, потому что Охотники никогда не меняли место жительства. Внезапно я услышала детский плач из кроватки. Не успела я спрятаться,как в комнату вошла женщина. Русые, золотистые волосы трепал ветер, глаза цвета фиалки лучились нежностью, при взгляде на малыша, а улыбка любовью. Она была очень красива и...похожа на меня.
Я подошла к кроватке, женщина меня даже не заметила, и заглянула в люльку.  Там был маленький, грудной ребёнок, с глазами фиалки, как у женщины.
Нет, не женщина похожа на меня, а я похожа на неё. Ведь тот ребёнок в люльке, это я, а женщина, успокаивающая меня маленькую, была моей мамой!Я чуяла это всем сердцем, всей душой.
А девушка тем временем запела колыбельную:
Доченька, милая доченька,
Вот уж приблизилась ноченька.
Солнышко спит, а ты все не спишь,
Может, о чем грустишь.
Ты глазки закрой,
И в жизни порой,
Как в сказке, живешь...
-Но как же быстро ты растёшь-закончила я.
Я помню эту колыбельную, именно её я напевала в самые трудные моменты своей жизни. Из глаз потихоньку потекли слёзы. Как жаль, что она меня не видит...
-Анна, они пришли-в комнату влетел мужчина. А это верно мой отец! В его глазах плескалась тревога.- Я задержу их, бегите.
"Что? Нет, как пришли, кто? Зачем надо убегать?!"
У меня маленькой в глазах стоял такой же вопрос.
-Нет, Адриан, уже поздно-обречённо ответила...мама.
Но папа её не слышал, он уже убежал вниз. Я-младенец заплакала.
-Тише, тише, всё будет хорошо-у мамы на глаза навернулись слёзы-помни мама и папа любят тебя и твой брат...
Мой брат?! У меня есть брат!
Она не успела договорить. В комнату ворвался мужчина. Лицо его было скрыто капюшоном. Черная мантия развевалась в разные стороны. Человек молниеносно выхватил из длинных сапогов клинок, и тупой стороной ударил маму по голове. Вскрикнув мама упала на пол и видимо потеряла сознание. Я при гляделась к оружию мужчины, на рукоятке был изображён меч, протыкающий корону насквозь. Не может быть, это же...знак Охотников! Охотник опустился около моей мамы, а я пыталась понять кто это. Легкое дуновение ветра сдуло капюшон с головы мужчины.
Каштановые волосы беспорядочно танцевали на ветру. Услышав что-то мужчина повернул голову в мою сторону. Я была просто в шоке, а где-то внутри закипала ярость. Человеком убившим или участвующим в смерти моих родителей был...АЛЕКС!!!