Говорят дети. Зое 3, 5 года. Зоя и кошка

Зоя Севастьянова
1. Боится кошку.

Кошка лежит на Зоином стуле. Зоя боится её согнать, потому, как та сразу начинает шипеть.
Зоя: - Бабушка! Поговоги, уговоги, пгогони его...

* * * * *
2.

Кошка шипит на Зою.
Зоя кричит: - Уля! Не тгогай моих детей !
* * * * *
3. Угощение.

Зоя тыкала кошке в нос рогаликом. Кошка схватила его и стала есть.
Зоя с плачем: - Забегите у неё!
А потом говорит кошке: - Уля! Не тгогай мою вещь!
* * * * *
4. Внучкины проделки.
 
Машет на кошку стеклянным гусем - стращает... Отец отбирает гуся, пока его не разбили.
Зоя: - Это моё!
Отец коротко: - Нет!
Зоя хватает бумажного журавлика: - Это моя ласточка!
Я говорю: - Это журавлик, Зоенька.
Зоя: - Я этой ласточкой Улю  тыклю (тыкаю).
* * ** * 
5. Кошка укусила.

Зою укусила кошка. Она плачет, затем швыряет в неё мягкими игрушками и говорит:
- Не показывай таких кОгтев!
.........................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Уля – это наша кошка.