Саша и бабушка Маргарита

Михаил Захарович Шаповалов
Недавно у Саши был день рождения. Ему исполнилось шесть лет. В детском саду нет мест, поэтому Саша почти всю неделю  живёт у своей бабушки Маргариты.
Саша гордо катается по квартире на подаренном велосипеде, а бабушка  в это время на кухне варит овощной суп.
– Баба, ты бы хотела стать привидением? – спрашивает Саша, останавливая велосипед рядом с бабушкой. 
– Боже упаси! – с усмешкой отвечает бабушка. – А ты? – вопросом на вопрос спрашивает она.
– Классно было бы! – говорит Саша. – Я мог бы тогда всех по ночам пугать! Не понимаешь ты. Хочешь прокатиться на велосипеде?
– Нет, он слишком маленький для меня, – отвечает бабушка. – Вот скоро мы пообедаем и будем учиться читать.
– Я уже много букв знаю, – похвастался Саша. – И некоторые слова умею читать.
– Замечательно, – похвалила Сашу бабушка. – До школы я тебя читать научу. Хочешь научиться читать?
– Я в школу не пойду! – вдруг заявляет Саша.
– Это почему же? – удивляется бабушка.
– В школу только дураки ходят, – отвечает Саша. – Я сразу в армию пойду, десантником.
– Какой же ты будешь десантник, – смеётся бабушка, – если ты читать и считать не умеешь. Тебе командир прикажет взять пятьдесят патронов и пятнадцать гранат. Что ты будешь делать? Приказ не выполнишь.
Саша задумывается, а потом удивлённо спрашивает:
– Баба, а ты что со мной в армию не пойдёшь?!