Глава 9 романа Les promesses-обещания

Беннани Ирен
                После поездки
               
      Я вернулась.  Общение с москвичами в аэропорту Шереметьево, вернуло меня с небес на землю. Двое крупного сложения мужчин, не заметивших меня на регистрации, не желая пропускать вперед, назвали меня нахалкой но, женщина стоявшая впереди очереди  сказала им обоим, что девушка здесь была. «Не было больше обращения  - мадам и желания мужчин быть галантными. Как происходило со мной в Марокко, там мужчины, напротив  - извинялись, не соглашаясь быть впереди, пропуская меня. Сейчас, вернувшись на родину, казалось, что я умылась холодной водой,  после долгого сна». Ощутив свое одиночество среди этого многолюдной снующей столицы и жесткого окружения современной российской реальности,  я вернулась обратно в свой город.               
«Становились ясны ощущения  западного востока, где я  чувствовала  себя частью большой семьи, гармонирующей с жизнью ее восточного мира, а не отдельной ее личностью, там - я как будто  растворялась в большом семейном клане, живя его многоликой жизнью и не ощущая себя отдельной песчинкой, как здесь. Подытожив это словами Оша из его книги «Тайна», - человек – это частица, одна из  составляющих мирозданья».                Когда, минула неделя а, я по - прежнему  скучая по Марокко, не понимала, что я уже здесь, мне дозвонился  Денис. Шесть часов пути  и он был здесь. Я повесила трубку, к дому подъехало такси.
Денис стоял у подъезда. Он изменился, похудел, черные  глаза выделялись особенно ярко.
- Вот и я, - сказал мне худенького вида интеллигент в очках. Денис обнял меня нежно за плечи, и мы не спеша, стали   подниматься по лестнице в верх.
Дома нас ждал скромный ужин моего приготовления с бутылкой белого вина.
Денис сел напротив, и за столом рассказывал мне о планах, ему не терпелось меня удивить. Казалось, он знал, чем меня удивить и легко находил  интересные темы. Рассказывая о биржевых играх, суть которых являлась курсовая разница зарубежных валют.
Денис делился со мной, говоря  о себе, не упуская подробностей; о новой работе в какой – то  австрийской фирме, заканчивая суммой его заработка. Со стороны это могло походить на беседу давних супругов .
Некоторое время спустя, когда он вернулся, приняв душ и стоял и по прежнему тараторя, вытирал свои густые и чёрные, как смоль волосы.
- Я приготовила тебе комнату, - указывая жестом в сторону дивана, повернулась к нему спиной, - ложись спать,- произнесла, чувствуя на себе его взгляд. - Я не приду.
Затем, я пошла в ванну, а через некоторое время я зашла в его комнату, он лежал в темноте.
- Ты еще не спишь?
- Нет.
Словно, оправдываясь, я произнесла:
- Денис, знаешь, я совсем одичала.
- Да, я сам одичал.
- Хочешь, мы будем смотреть фотографии?
Он включил торшер и при слабом уютном его свете, сидя рядом мы рассматривали фотографии,  «восточной» поездки.
- Денис, я не знаю, смогу ли я с тобой быть, хорошо, что ты понимаешь меня.
Денис снял очки и начал меня целовать.
Все происходило легко, и нежные ласки Дениса унесли всю неловкость и скованность. Стало просто и напряжение последних месяцев …ушло.
- Денис, ты понимаешь, что я старше тебя?
Я всегда, после твоих звонков думала, что это в последний раз. По - этому я не звонила тебе, думая, что наши отношения закончены. Хотя, мне всегда были приятны твои звонки, твое отношение.
- Да, Ирис, понимаю, что ты хотела сказать. Что наши отношения не имеют будущего. – Это ерунда, это не имеет значения.
«Так думал Денис, но для меня все было важным, как и не могло не иметь значения. Может быть права моя сестра, говорившая, что я думаю о мужчинах слишком сложно, они в какой – то мере больше животные».
Я сидела на диване, укрывшись одеялом и смотрела на этого мальчика, думая – «о том, что же меня с ним связывает и не находила ответа. Но почему же, Денис всегда находил редкие, дорогие мне слова. Меня удивляла и шокировала эта проницательность».
Я покинула  Дениса, уходя спать в другую комнату, сказала:
- Тебе необходимо с дороги прийти в себя. Спи.
Пожелав прекрасных сновидений, мы расстались до утра
Проснулись в десять.
Был весенний, солнечный день. Мы с моей маленькой дочкой взяли с собой фотоаппарат, чтобы оставить снимки на память. Денис и к Еве нашел подход, казалось, специально он ничего не делал, все у него получалось само собой.
Мама тоже обожала его, только  единственный Денис был ею желанным в моем доме.
Зелень радовала нас, своей красотой, все было в парке свежо и ярко. Мы гуляли по его аллеям, и дочка сделала нам снимок в беседке, я назвала его - « с Саски на коленях» «На снимке - по праву любимой женщины,  я с  сидела с Денисом у него на коленях, мы улыбались, кажется, что  остановилось мгновенье. В присутствии  Евы, ему не разрешалось ко мне прикасаться, но эти преграды еще больше увлекали  игрой взглядов».  А вскоре, покинув прохладу парка, спускались к морю, здесь у кромки воды был велик соблазн, хотелось зайти искупаться, прозрачные холодные воды так и манили, Денис не сдержался. Он был второй раз на море .
 Я не догадывалась, когда он всё успевал, казалось бы, он постоянно был у меня на виду, но когда вечером,                когда мы спустились к морю, его мы спустились на набережную, его сюрприз - яхта ждала нас у берега.
Морской бриз приятно освежал, его потёртые джинсы, сливались с морской синевой. В  минуты захода солнца, яхта стремительно уносила нас в её морской рай. Смеркалось. Но, яхта, набирая свои обороты,  прибавляла скорость. Уже в дали  - на линии горизонта, она  - остановилась. Оставив позади,  невидимые,  полупрозрачные очертания берега.               
Серебрится ночная рябь, это морской планктон переливается среди лунного света. 
 Когда Капитан предложил; «угостить  море», подняв бокалы, мы пригубили шампанского, и стали поить море. Такие мгновения подобны мечте,  на тёмной поверхности вод,  отражением Лун, и шумом от плеска волны, лаская слух,  унося  иллюзией мироздания.  Я люблю море, здесь легко и спокойно, в его мире грёз нет печали, только красоты в ночи, заполнившие его.  Я счастлива,  отражаясь улыбкой в  зеркале моря.И, в эту минуту,вдруг, откуда – то из глубины, его душа потянулась ко мне,отражаясь в воде, пугая своей тёмной таинственностью..
               
Он приблизился и обнял меня, мне стало спокойно, непонятно возникшие как наваждение минутные страхи, растаяли в темноте.
А, затем, мы   разделись и стали купаться вдвоём среди ночной, искрящейся жизни планктона. Звезды становились все ярче, ночь была тихой, среди тишины отчетливо слышалось наше плескание, радостные возгласы  и ободряющие слова капитана. Мы  плавали в темноте, море восхищало, и продолжало манить. Ночь среди моря и звезд казалась особенной, такой не похожей на все другие.
В теплую тишину,  постепенно врывался  ветер, превращая её в прохладную ночь. Она была темной, и яркой, подсвеченной внутри каюты своим единственным  сигнальным лучом.И, хотя, там внутри было уютно,тепло, несмотря на ночную прохладу, делая свои непременные вылазки вверх к ночной палубе, продолжая здесь пить шампанское, любуясь красотами среди открытого моря.
Но,всему своё время, оно истекало, финансовые  дела Дениса не ждали и торопили к отъезду,  оставив немного минут до рассвета. Судно набирало обороты, унося нас все ближе к берегу, находясь далеко в море, мы смотрели на берег, он  светился, и казалось, что праздник  - окончен.
 Светало, он уезжал …
Лето становилось  жарче, оно пролетало на одном дыханье.
В череде, убегающих дней в поездках, делах я не задумывалась, об отсутствии Тани.
И, неожиданно, она вдруг приснилась:  она - на берегу пруда, странного, непохожего на пруды, скорее огромная яма, вокруг неё зелёного цвета трава, как скошенный яркий газон, а дно ямы  озёрная голубизна. Я спускаюсь  в след за Татьяной к озеру, и вижу там комнату, похожую на каюты.
 - Таня, ты здесь живешь?- спрашиваю я её. Но, вместо ответа, она  куда – то пропала, находясь перед моими глазами, она незаметно исчезла.
Так и отношения с ней, вдруг, прервались подобно сну.

              Осенью, встречая  на перроне Дениса. Я думала, - как мне с ним просто, казалось, наши отношения  лишены всякой фальши или  какого - то ни было вранья, и от этого на душе становилось особенно легко.
 
Радость Дениса при встрече передавалась мне:
 
- Ирис, солнце,  не верится, что я здесь, я так долго к тебе добирался.
Он приветливо улыбался, подкупая меня своей искренней радостью, Его черные глаза, подобно рентгену стремились разгадать мои мысли.
Мне казалось, что я не думаю о нем, вернее, я старалась не думать но, все происходило так, что попытки мои, изменить наши отношения – свести их на нет,  менялись с его присутствием. По всей видимости, догадавшись, что меня к себе ему не дождаться Денис стал приезжать сам. Его не волновала моя личная жизнь, сцены ревности отсутствовали, оказываясь рядом, Денис был предельно вежлив, называя всех звонивших ему по именам. Повода для ревности к подругам у меня не было, и с ними он давал всем понять, что для него существую одна.
Ничего не менялось в наших отношениях, и мы наслаждались друг другом. Так было и в октябре, когда мы сидели с ним на балконе,  мы смотрели на яркие звезды, начинался осенний звездопад.
- Солнце, я тебя обожаю. Денис прикасался ко мне, имея свой особый подход. Незаметно, оказавшись в его объятиях, мы вместе стали смотреть в черную даль растущей ночи. Утром я просыпалась в «солнечной комнате», рядом был он, Денис обнимал меня, и солнце сквозь шторы нежно лилось.
 - Денис, просыпайся.- Я поеду на работу, ты сходишь на пляж, думаю, без меня.
- Нет, Солнце, я не хочу быть один.
- Зачем терять время?
Так, как мои доводы оказались бесплодными, мы стали одевать меня.
- Что мне одеть? Платье - оно короткое, или брюки, вот на пример желтый костюм. 
Денис посмотрел на мой костюм, - Мне нравится, я тебя в брюках не видел, как – то строго, деловой стиль. Мне очень нравится, ты прекрасна – солнце мое!
Я добавила нитку жемчуга и покрыла волосы воском, мы вышли и направились по моим делам. День был солнечным и теплым, улицы утопали в желтой листве.                Денис сопровождал меня, и, завершив дела, мы заехали на рынок, здесь мы выбирали арбуз и разные фрукты, затем, заехали к водителю в дом, и там его жена угостила инжиром, Денис ел впервые инжир.
 - Загадывай   желание, оно всегда исполняется, когда новые ощущения.
Денис улыбался, и мы стояли в саду, я не знала, его желание, ведь о нем нужно молчать - иначе не сбудется. Мне, казалось, что Денис обладает особым даром, располагать к себе, рядом все улыбались, как и вокруг нас.
             Днями у моря, а вечерами  на набережной в кафе , проводя время, там где мы познакомились.
Появление в ночи лунной дорожки, привело нас к кромке воды, было холодно и это ненадолго сдерживало  от ночного купания. Я повернулась к нему, Денис утопил руки в серебристых  от сияния луны волосах. Привлекая к себе, он присел на корточки  и, в эту минуту, обхватив ногами корпус его, я находилась у него на руках. Прохладный ветерок слегка  освежал,  кружа ночью вокруг песчаного  островка, темнеющего вдали от огней набережной, где мы скрывались вдвоём.
Из кафе доносились звуки мелодий, сейчас – это вновь была - Калифорния, Отель Калифорния. –
«Неизвестно, кто мог её заказать». – Однако временами, всё становится совсем безразлично, хотелось любить, и,  эти первые осенние дни вновь, пробуждали все уснувшие в беготне будней инстинкты. В такие моменты, краски жизни, яркие её переливы огней, вселяли радость в меня, хотелось  любить и смеяться..
Испытывая легкую усталость, после ночного купания и кутаясь ещё и в Дениса рубашку, я прижималась к нему, согреваясь, так постепенно мы приближались к моему подъезду.
Дома, все уже спали, и крадучись, потихоньку, мы пробирались в комнату.

             Шелестела желтеющая листва и, затихающий шум уходящих моторок, доносился с моря в  наступившей осенней тишине,  только еле уловимый всплеск воды сопровождал нас в эти утренние часы, когда
Денис лежал возле меня, и мы загорали, делая короткие заплывы, и возвращаясь погреться на теплые камушки мелкой гальки. Морская вода становилась прохладной, и освежала, придавая  силы и доставляя удовольствие.
Я заплывала  вглубь и любовалась на синеву, отражающую перламутровую рябь, неба и перья белизны облаков, похожие на экзота ультрамариновые крылья.
Выйдя из моря  и, закутавшись в полотенце, стояла на берегу. Здесь у воды всегда становится хорошо и спокойно, первое желание  переодеться на берегу, изменилось, я ощущала на себе чей – то  внимательный взгляд, затем,  закрывшись я направилась к стоящей неподалёку ширме. Легкая накидка из шёлка  развивалась от ветра в стороны, ветер усиливался, продолжая трепать широкую
 шляпу, скрывающую лицо. Становилось совсем не комфортно, а мелкие песчинки так и норовили залететь  в лицо. И уже,покидая  пляжную гальку, я  заметила  у его тенистых навесов мужской силуэт, пристально, за всем наблюдавший.
Все происходящее, казалось, было связано между собой, подобно картине художника, связывающего все события в одну матрицу, где жизни ее персонажей переплетаются  между собой, и только минуя определенные отрезки времени, заложенные  творцом во временном пространстве матрицы, они выберут свой путь.
 Что особенного в том, что кто – то от нечего делать наблюдает за нами,  я наивно воспринимала  разумные доводы логики, игнорируя интуицию, вторую скрытую подсознанием сторону, отделяя себя от пережитого, представляя себя творцом своей жизни, на чистом листе.
      В полдень, когда заехал мой знакомый, мы направлялись  делам фирмы, притормозив в автомобильной пробке в районе моста, и в тот же миг, ощутив на себе сильнейший  удар сзади, нашу  машину вынесло вперед, водитель держал ногу на тормозе но, несмотря на сдерживающие моменты, мы   наскочили  на отъезжающую иномарку, поменяв ее  курс.
 Звук  битого стекла при сильном ударе от столкновений стоял у меня в ушах и на глазах, иномарка, столкнувшись с проезжающим на встречу транспортом, закрутилась, подобно юле, и, набрав обороты, столкнувшись на скорости с ограждением мосту, перелетая через него.
Денис быстро открыл дверь, выскочил из салона, увлекая меня за собой, оглянувшись назад, когда  на всей скорости к нам неслась  иномарка.
 Автомобиль оставался на встречной, последовал новый удар, капот иномарки вмялся  в багажник  покинутого за секунды автомобиля, повсюду растёкся бензин, и замыкал череду столкновений,ещё небольшой “пирожок” с недавней  “печатью” от инцидента.
 Было дурно и не по себе, воздух стоял с примесью гари, скользя по дорожному полотну, с растёкшимися полосами от  бензина с соляркой, мы пробирались вперёд к подъехавшей  дорожной полиции.
Смотрящую как и другие участники вниз на покореженную машину, перелетевшую через "трамплин" моста в реку, водитель ее был уже мертв. Темные пятна крови продолжали всплывать на поверхность воды, течением унося остатки красных разводов и продолжая метать в разные стороны, одинокое мертвое тело, оно трепыхалось у нас на глазах, зажатое дверцей искорёженного автомобиля.
Меня стало тошнить, не могу сказать, что от удара, скорее от происходящего в эти минуты. Мгновенье разделило нас от  пропасти, бурлящей в низу, и только по счастливой случайности   водитель сумел оторваться от иномарки, на скорости оказавшись на встречной,выскочить из авто потока.
Оставив машину и подвозившего нас, от моста,  до места мы   добирались пешком, нам оставалось пройти вдоль трассы всего лишь около ста метров.
Идя позади Дениса, я случайно отстала метра на полтора, застёгивая расстегнутый на туфлях ремешок.
Трасса далеко перед нами казалась пустой, когда вдруг, неожиданно,из-за ближайшего поворота вылетели старые «жигули», на дистанции нескольких метров из окна их,  показалось сильно заросшее лицо незнакомца, в одно мгновение, блеснуло дуло его пистолета с рифленым стволом, послышался лёгкий звон гильзы, и одновременно команда, Дениса:
- Ложись!-  крикнул он, неистово изогнувшись, стараясь всем своим корпусом  меня заслонить и стремительно, ретируясь назад
Я ничего не соображала,  в ужасе крича и,  прикрывая лицо дамской сумочкой , продолжала идти, пока на меня не завалился Денис, последующий повторный выстрел пролетел над нами, и только, появление потока встречных машины, спасли нас, «жигули» прибавили скорость и  скрылись, стрельба прекратилась. Мы вернулись немного назад, в песке у обочины валялись  две гильзы.
- Ирис, кажется, нас обстреляли.
- Странно, что я не услышала звука стрельбы.
 - Пистолет был с глушителем, ты видела,  руку “горца” в окне, на взведённом курке, серебрилась  насадка.
- Зачем, и кому?- требуя от Дениса, конкретности, - выкладывай  всё, как на духу.
- Ирис, судя по выстрелам, - подняв у дороги пыльную гильзу, - Денис заключил, -  мишенью был я,   и, если бы не расстояние между нами, тебя бы уже ничего не спасло.
- Скажи, почему  в нас стреляли? – продолжала сквозь нервную, колотящую дрожь, допытываться у него.
- Солнце, я уезжаю в Москву, мне нужно возглавить ещё одну фирму, там пока не налажено, я нервничаю, не понимаю.
- Вот и я не пойму,  выкладывай, на чистоту, почему нас расстреливают бандиты?! Я могла бы поверить в случайность, если бы не авария! Не лги, ты считаешь, что я  ничего не должна знать? Я догадываюсь, что ты  мог бы мне рассказать, не думай, что я настолько слепая, чтобы не сопоставить события  и признайся, что интересовались они тобой и, здесь не случайно, оказалась замешана Таня?
- Хорошо, помнишь, как говорил, я никогда не имел и не хочу иметь дел с бандитами? Так вот, есть люди заинтересованные в информации о планах владельцев моего предприятия, одни из них вышли на Таню.
«Действительно, припоминаю; мы познакомились, вернее, Татьяна, с Ваниным  босом, уже после отъезда Дениса. Вот, на кого намекал Иван, говоря, о человеке моложе, пронеслось в моей голове».
- Я знаю, - продолжал Денис, что случилось с Таней, они, те парни  растолковали ей, о делах, которые ты не должна была знать,  ты начнешь о чем – то догадываться?
- Хочешь сказать, что Таня должна была им сообщать любую информацию о тебе?
- Вот, именно, Ирис, а, ее желание приехать с тобой ко мне, ты не посчитала навязчивым?
- Да, действительно, Таня слышала, когда тебя просили вернуться, так как, коды и пароли по телефону не сообщаются, а выставить счета итальянской компании требовалось в срочном порядке.
«Теперь, я понимала, откуда у Татьяны возник тот внезапный порыв съездить в гости к Денису, и, почему она пыталась выставить Дениса в неприглядном свете, не двусмысленно намекая на его связи с другими женщинами. Она доказывала мне, что  зря я ссылаюсь на мою занятость, а могла бы навестить Дениса, проверив наши отношения с ним на практике. А по сути, какое ей должно быть дело, до моих отношений с любовником»?

- Интересный разговор, заметила я, склонившись над трубочкой в стакане моего коктейля,  идти уже никуда не хотелось, мы сидели в кафе у заправки, оставив на потом все дела.
- Да, согласна, последние дни пребывания  здесь, Татьяна становилась неуправляемой. Она то, хотела остаться, то, начинала нервничать, говоря, что ей нужно срочно вернуться в. Санкт Петербург. А потом из Питера, она не звонила.
- С мобильного?
- Ну, да.
- Необходимо было выждать время, чтобы обеспечить легенду, она до Питера не добралась.
- Я выпучила на него, глаза, откровенный взгляд не давал мне в  словах усомниться.
- Больше ты ничего не хочешь спросить?
- Почему?- я почувствовала, как пот выступил на его лице, казалось,  что в горле у него пересохло, он с минуту молчал, сделав глубокий глоток  воды.
- Проклятье, я не должен был встречаться с тобой! - Я - чёртов эгоист и, это теперь не имеет значения.
 – Ее, что, убили?- я тихо произнесла.
«С одной стороны у нее не было выбора. Хотя нет,  выбор был. У Тани было время, чтобы все исправить»
- Могла же она обратиться к тебе?
- Могла, если бы не деньги.
Он был прав, деньги; «однажды, один из владельцев отелей, подаривший ей эти злосчастные часы с золотым браслетом, приглашал ее к себе на все лето в отель, она  ему сильно задурила мозги, так, что немного и, покупка квартиры здесь ей была обеспечена. Но, видимо, суммы Беслана перекрыли его предложения, в итоге
просьбу владельца отеля, переехать к нему она отклонила. В то самое время, я не могла  понять, зная о тяге к деньгам, почему она просит меня, поддержать ее в разговоре с владельцем отеля, ссылаясь, на мои к ней обиды, в возможном случае, её переезда?» - Куда же ее занесло?
- В никуда. В лесу, в его овраге, примыкающем  к кипарисам. Я мог бы не говорить, то немногое что я знаю, известно небольшому кругу лиц, сейчас никто не должен догадываться и об этом.
- Намекаешь на случай с январским  трупом, говоря об останках, раскиданных  среди леса? Какой -то кошмар, представляешь, пара приезжих, собирающих цикламены, подзывают собственного терьера  разрывшего пакет с человеческими останками, - говоря об этом и, где – то в глубине надеясь, что в ответе Дениса не найду тому подтверждений.
Он посмотрел на меня и, соглашаясь, опустил веки, отводя взгляд в сторону бетонного пола.
От ужаса, что догадки мои не беспочвенны; «это расчлененное тело Татьяны, части его, как поговаривали, хранились в холодильнике, а затем, пакеты с расчленён кой, оказались зарыты, или  разбросаны неподалеку в лесу», я потеряла дар речи. Голова мгновенно «очугунела», « и только ужас, огромным колоколом звенел внутри, отдаваясь болью в висках, повторяя: – дорога в никуда».
Денис, посмотрел в мои расширившиеся зрачки, нежно привлек к себе, и, стал гладить, как маленького ребенка по голове и по мокрым щекам.
Люди в бистро, теперь обращали на нас внимание, нам захотелось уйти от постороннего любопытства, он расплатился и,  переступая порог, спросил:
- Почему, я сильно люблю тебя, Ирис, почему я в вязал тебя в это, я такая скотина.
- Помнишь, после приезда Тани, к ней прибыл ее знакомый, бухгалтер из Санкт Петербурга? - Тебе ничего не показалось странным в его поведении?
И, вспоминая, этого чудака, ездившего повсюду с нами, сравнивая с птенцом из недавнего выводка, или человека, по всему видно, раньше, ведущего размеренный сугубо деловой образ жизни. Вдруг, на юге его поведение кардинально меняется, он гоняется за нами, ночами не спит, проводит все вечера с нами в кафе, и я стала  смеяться, рассказывая:
- Казалось, свободный мужчина, вместо того, чтобы знакомиться с девушками, нет же он сопровождал нас повсюду и в кафе, один раз дошло до абсурда, как то  мы с подругами заранее договорились сказать этому бухгалтеру, что будем в кафе, а сами; кто просто прогуливался в конце набережной, я ушла, кажется, в парк, а Татьяна оказалась не в курсе .Она возмущалась, говоря, представляешь, я познакомилась с мужчиной, а этот мой бухгалтер мой, нашел меня в кафе, пришел и сел третьим, как будто я  - ему мама!
- Догадываюсь, не мамой, а с ним за одно, может он и вел себя со стороны по детски, якобы, он, потеряется, эдакий  «феномен», казалось бы из большого города, а с другой стороны заблудится среди трех сосен!?
- А, я, наивная, его опекала, хотя, был случай, когда Таня привезла какое – то вино с поездки по  водопадам. Когда, вернувшись после прогулки моя дочь, была крайне удивлена, что мы вдруг все так рано уснули, кто, где попало. Кто же не спал тогда? Кто среди них притворялся, он или Таня?
- Думаю оба.
-Солнце мое, не думай о Таньке, да ну ее! Знаешь, я по характеру могу определять многое, достаточно и нескольких минут, как ты думаешь, ну почему я выбрал тебя, а не Таньку?
- За красоту в сочетании с добротой, - я пошутила, и добавила:
- Да, представляю, как я красива, с красными, распухшими от слез глазами и с таким же носом.
Мы вновь рассмеялись, немного приходя в себя от перенесённого стресса.
Денис, задержал на мне долгий взгляд, понимая, что я жду объяснений.
- Ирис, а остальное ты знаешь, скоро я уеду в Москву, буду там, далеко от тебя, и никто тебя больше не  потревожит, и его  холодное выражение, сменилось улыбкой, когда он привлек меня, стал смотреть умоляюще, словно, вымаливая прощение:
- Мое общество становится опасно для жизни, идет борьба за кусок, слава богу, что я живой, иначе бы от тебя, не отстали, и, размышляя вслух, добавил,- надо двигать, пока одни добивают других.
- Летч гоу-10- Вперед -  в переводе с английского.  – озвучив вслух мысли, осознавая, что это  не безобидная компьютерная игра и далеко не покер на деньги.
  Он огорчился, понимая, что не увидимся долго, уезжая, ему не хотелось покидать и свой город, и тому есть серьезные обстоятельства, рушившие недавние  планы, я  смотрела на убегающий стремительно поезд, и лицо, мелькнувшее в  темноте окне.