Разбойники

Михаил Захарович Шаповалов
Папу Вити и Кристины зовут Романом Андреевичем. Он банкир. Работы у банкира много, поэтому домой Роман Андреевич возвращается поздно. Но и дома Роман Андреевич обычно говорит о деньгах и работе.
Однажды после ужина Роман Андреевич решил заняться воспитанием и просвещением своих детей, Вити и Кристины.
Он разложил на столе деньги и стал объяснять малышам:
– Вот это – монеты: десять копеек, пятьдесят копеек, один  рубль, два рубля, пять рублей, десять рублей. На них можно делать мелкие покупки. Монеты в основном служат для размена и сдачи. А это – бумажные деньги: от пятидесяти рублей до пяти тысяч. Всё о деньгах вы должны хорошо знать и тогда, когда вырастете, тоже станете  банкирами.
– Папа, а велосипед, сколько стоит? – спросил Витя.
– Я точно не знаю, – ответил Роман Андреевич. – Но думаю, пяти тысяч рублей достаточно. На хороший велосипед.
– Папа, купи мне велосипед, – попросил Витя, – ты ведь обещал.
– А мне куклу обещал, – заявила Кристина.
Роман  Андреевич поморщился, потом засмеялся.
– Вот хитрецы какие! Куклу я не обещал, их у тебя, Кристина, и так много. А велосипед обещал. Придёт весна,  куплю я тебе, Виктор, велосипед.
– Папа, купи куклу! – захныкала Кристина.
– А мне велосипед! – вслед за сестрой потребовал Витя.
Роман Андреевич безнадёжно махнул рукой и сказал:
– Будете, хитрецы, так себя вести, я вам ничего не куплю!  Идите к маме на кухню, там разбирайтесь с ней.
Роман Андреевич переключил телевизионный канал и стал смотреть новости.
Дети ушли. Минут через пять из детской комнаты выскочили два страшных маленьких разбойника, Витя и Кристина. На головы разбойники натянули мамины чёрные  модные чулки. В руках у Вити был детский игрушечный автомат, а у Кристины – чёрный пластмассовый пистолет. Почти как настоящий.
Ворвавшись в зал, где сидел у телевизора Роман Андреевич, разбойники направили на него своё оружие и грозно закричали:
– Руки вверх! Деньги на стол! Это ограбление!
С лица Романа Андреевича мгновенно ушла сонливость и он, ошеломлённый, закричал:
– Всё, сдаюсь! Ну, разбойники, придумали же! Ладно, завтра поедем в магазин покупать куклу и велосипед  Понятно?!
– Ура! – закричали радостно Витя и Кристина. Но у Кристины получилось не «Ура», а «Ула», потому что она ещё не всегда хорошо выговаривала букву «Р».