Пришла весна

Миша Сапожников
Пришла весна в мои края
И дача снова ждёт меня
Поднялась рассада на моём окне
Пора ей быть уже в земле

Как хочется тепла скорей
Солнышко весеннее, покрепче грей!
Для дачников  лучей ты не жалей
Мы так скучали по земле своей

И вот, приехали на дачу
Душа поёт, весна в придачу
Побросав свои вещи, вместе
Поспешили осмотреть, всё ли на месте
 
Работы много нам здесь предстоит
Растрясем, накопленный зимой целлюлит
Жена тут же приняла  любимую позу
Попой кверху, головой книзу

И мне нашлась в саду работа
Собирать листья, хоть и неохота
Зато сбылось, о чем мечтал зимой
Приятно смотреть на  тюльпанов строй

Надо всё снова с нуля начинать
К дачному труду нам не привыкать
Скоро почувствуем души полёт
Когда увидим, как наш сад зацветёт

Пришла весна в мои края
Природе стало не до сна
Спасибо, Господи, тебе!
Что подарил ещё одну весну мне!