Байка старого рыбака 2

Созерцатель Вечности
В скором времени мне опять удалось повстречаться с дядей Пашей еще раз. Встреча была не долгой, но он успел мне рассказать, как недавно со своим соседом они деньги на самогон добывали. Соседа он звал Юрок.
Так вод выпили мы с Юрком бутылочку, но нам ее не хватило, что ж делать?
Я тогда говорю,- Юрок сходи к своей Таиски, пусть она нам на бутылочку даст, а я как шабашну сразу ей отдам.
-Да ты что дядя Паша , она ж не даст, да и меня из дома не пустит,- испугался Юрок.
       -Вот нынче, какие мужики пошли, своих баб бояться стали.
      - А сам-то?- Обиделся юрок
      -Кто я? Да меня жена и теща как огня бояться. Если я домой приду, и они мне мозги станут крутить, я как гаркну:-  мечитесь суки, так они оконные рамы на ушах выносят.
       Ну, я раздухорился,- продолжает дядя Паша.
-Пошли сам увидишь.
Приходим значит с Юрком домой. Я захожу в дом, уперся руками в дверной косяк и как крикну :- мечитесь суки. Жена ни говоря не слова, как мне врежет, что я на два метра отлетел. Выхожу на улицу глаз подбитый прикрываю и говорю.
             -Извини Юрок, что-то сегодня не получилось.