Мысли и разговоры Дениски...

Юлия Геннадьевна Юдина
Кто положил игрушки на Мой Стол для Творчества (возмущенно)...

Краска - это самое лучшее средство, чтобы пластилин затвердел...Когда-то, давным-давно, я добавил краски и моя фигурка затвердела...

Надоело ходить Зеленым огурцом...(у нас ветрянка :))

 - Арина в садике что-то Ульяне сказала, но только я тебе это не скажу, потому что это страшно!
 - Ну, может скажешь, раз уже начал?
 - Хорошо. Арина сказала Ульяне, что у нее прыщик был даже на языке и ей было больно говорить!
 - Бывает, ветрянка...
 - Богу помолись! (сердито) Чтобы у меня так не было! И все другие болезни прошли! Сопли, насморк!

Кого я Люблю больше? Бога, конечно...

У Иисуса хорошая подготовка, только не с пультом и батарейками,
А с разными делами...Какими? Землю защищать...Любить нас и уважать...

Иисус сказал: "Будьте как дети, а если не будете, то он на Вас разозлится!"

Иисус разгневался на людей за то, что они превратили Его Дом в Магазин,
Так что Взрослые не должны перестраивать Церковь в Магазин...
Старайтесь не делать этого!

- Ты, баба, лечишь хорошо! Но лучший врач,знаешь,кто?
- Кто?
 - Это Иисус!

Ах! Моя любимая работа! Мыть посуду! Я у тебя ответственный сын-же?!

О! Вы чай "Гринфилд" купили? Вы-Молодцы! Гармония внутри! Да-да, я всё видел!

4.04.2014

Денис: "Мама! Рома! Попробуйте одеть мою кепку!"
Мама: "Нам с Ромой не подходит, головы большие. А папе нормально:)"
Денис: "Ну, вот! Надо было вам с Ромой мало есть, как мы с папой мало едим. И головы бы меньше тогда у вас были!"


Денис: "Мама! Посмотри на планшете. Я правильно на кнопку нажимаю, чтобы вот это закрыть?"
Мама: "Да"
Денис: "Фу. А то я подумал вирус. Малиной запахло"
Мама: "А при чем тут малина?"
Денис: "Ну, как?! Вирус же запах издает?"

1.07.2014

Дениска собрал из двух роботов одного сегодня. Я ему говорю: "Здорово. Хорошо у тебя фантазия работает!" А он мне: "Да у меня ее хоть отбавляй. Забери 5 фантазий, все равно останется"

23.09.2014

Денис: "Мама. Ярик сегодня подошел и меня просто так толкнул!"
Мама: "А ты что? Сдачу дал?"
Денис: "Нет, я ему сделал замечание. Надо же человеку дать шанс" :)

Денис: "Мама. Уроки в Дошколёнке - это как в игре SPORE - чтобы победить, надо пройти все уровни"

28.11.2014