Вверх по перилам...

Светодара
  Время перемен и нового мышления. Мы ищем себя как никогда прежде – рьяно, отстаиваем свои интересы, пересматриваем багаж, набранный, как опыт, за жизнь.

  Сегодня дочь прислала мне стихотворение знакомой девушки и фотоснимок. Об авторе этого стихотворения я знаю только её инициалы и то, что она фотограф. Здесь её фото-работа и стихотворение. Мне кажется оно замечательным. Человек доверяет себе и идёт вопреки стереотипам, он лёгок и естественен, и поэтому, он непременно поднимется вверх, вопреки всем правилам, даже скользя по перилам вниз. Потому что имеет устремлённость к росту, сохранил в себе свежесть и непосредственность детства и самостоятельность мышления.



Мой идеальный путь, конечно, снизу вверх.
Но, если постоянно спотыкаться,
И думать – кто ещё меня отверг? –
Так можно наверху не оказаться.

Всё так логично, ровно, идеально,
И форма и научная огранка,
И совершенство мне своей спиралью
Выкручивает душу наизнанку.

Нельзя нарушить то, что создано природой,
Но думать по-другому мой девиз
Мне хочется немножечко свободы –
По лестнице спускаться, но не вниз.

Мне кажется, что всё легко и просто.
Я с упоением катаюсь по перилам.
Я думала, что вот, я стала взрослой.
Я притворялась. Я – не изменилась.
(А.Г.)