Обещание Богу

Ангелена Сапрыкина
Однажды одна маленькая девочка, воспользовавшись тем, что её мама увлеклась разговором по телефону со своей подругой,  убежала из дома. Ей всегда хотелось погулять во дворе одной, будто она взрослая.
Девочка побежала в соседний двор, чтоб мама не сразу нашла её. На детской площадке было много детей. Мамы сидели на скамеечках, дети гуляли рядом.
Никто и не заметил, что маленькая девочка пришла одна...
Девочка быстро подружилась с ребятишками, им было очень весело. К вечеру все стали расходиться по домам. Один мальчик, который гулял с мамой и был старше
этой  девочки, вдруг спросил:
А где твоя мама?
Дома! - вырвалось вдруг у девочки.
А где ваш дом? - спросил мальчик.
Там, - ответила девочка и махнула рукой в ту сторону, откуда она пришла.
Я тоже там живу! - сказал мальчик.
А ты в каком из них?
Девочка оглянулась, чтобы показать и увидела, что рядом стоят три абсолютно одинаковых дома. Девочка не помнила в каком из них жила она...
Небо затянуло тучами, дети и их родители стали разбегаться по домам.
Мальчик тоже пошёл домой с мамой. Непослушная девочка плелась за ними.
Пошёл дождь. Девочка стояла на улице. Одна. Её одежда вся промокла. Девочке было холодно и страшно. Вокруг неё было три одинаковых дома. И в одном из них
её  ждала мама...
Девочка смотрела на потемневшее небо, плакала и молилась: «Боженька, помоги мне, пошли за мной маму! Я больше никогда не буду убегать из дома!»
В это время дверь одного подъезда вдруг отворилась и девочка увидела, как из него выходит её мама.
Мама, мамочка! Я больше никогда не буду убегать из дома! - кричала девочка, цепляясь замёрзшими руками за шею матери.
Конечно, доченька, ведь я дала обещание Богу, что больше никогда не буду
так долго разговаривать по телефону....
Мать и дочь обнялись, ведь каждая из них чувствовала свою вину и помнила  обещание, данное Богу.