Кольцо Князя Тьмы Глава 11. Новые открытия

Алена Писаренко
Сразу с порога Аделина поняла, что Роберта нет в замке. Девушка очень сильно перепугалась за брата.
- Альфред ты дома?
- Лина, я наверху, в своей комнате. Не волнуйся.
- А Роберта не видел?
- Он был в гостиной.
- Сейчас его там нет.
- Тогда не знаю.
Катрина прошла на кухню. Окно было чуть-чуть приоткрыто, и сквозь открытое окно проникал запах свежести после дождя. Через полчаса вернулся Роберт.
- Как ты мог оставить ребенка одного.
- Лина, успокойся все же хорошо. Я лишь на минуту вышел. Зато я нашел, как открывается вход в подвал капеллы.
- Хорошо. Уже начинает темнеть. Отложим поход в подвал на завтра.
В коридор вышла Катрина. Настроение у девушки было явно веселое.
- Лина, нам пора готовится к вечеринке.
- Зачем, мы же договорились перенести вечеринку на пятницу или хотя бы на четверг.
- Ну, да. Готовиться то все равно надо.
- Зачем.
- Я там написала, что это будет бал-маскарад.
- Что, какой маскарад? И во что мы оденемся?
- Лин, а ты подумай. Бал-маскарад в замке Дракулы.
- Кати, вечно ты что-нибудь придумываешь. Роберт ты слышал, у нас бал-маскарад, намечается.
- Идея превосходная. Катрина, ты просто прелесть.
- Вот видишь…
Катрина снова отправилась на кухню. На этот раз чтобы сделать себе бутерброды. Через несколько часов, солнце совсем зашло, и на улице стало темно. Через раскрытое кухонное окно дул легкий ветерок. Все собрались на кухне за ужином, и заодно обсудить, дальнейшие действия. Раз вход в подвал капеллы был уже обнаружен, самым правильным теперь было дождаться утра. А утром уже идти в капеллу и там уже искать тайный проход в деревню. А уж если проход найдется, то естественно надо будет его опечатывать, чтобы вампиры больше не могли выйти из капеллы в деревню.
- Роберт, а почему ты в тот раз не разобрался с вампирами.
- Я не смог. Лина ты не представляешь, как трудно вонзить кол в сердце того, кого любишь.
- Ты любил Мариту?
Катрина неожиданно для себя задала этот вопрос. Видимо заявление Роберта о том, что он любил эту Мариту, очень взволновало девушку.
- Да, я влюбился в нее практически сразу, как только приехал в замок. Но она была невестой моего друга, к тому же еще и болела. Я так и не рискнул ей в этом признаться. А потом когда она стала этим существом…
Роберт на какое-то время замолчал. Его глаза были печальны. Катрина уже была не рада, что завела этот разговор. Но спустя какое то время Роберт снова заговорил.
- У меня просто не хватило духа вонзить в ее сердце кол.
- А, Виктор, почему этого не сделал?
- Он тоже не смог. Тоже любил. Он лишь запечатал капеллу при помощи заклинания из книги в библиотеке.
- Роберт, покажи нам библиотеку. Ты, наверное, в этом замке каждый уголок знаешь.
- Ага. Ну что же девушки, пойдем в библиотеку.
- А где она, - спросила Аделина, - я обошла весь замок. Знаю где чердак, а вот про библиотеку, только слышала.
- Библиотека внизу.
Троица вышла в коридор. Роберт прошелся до конца коридора. Девушки последовали за ним, пока все не уперлись в стену. Затем мужчина сдвинул старинную керосиновую лампу на стене немного в бок. Раздался щелчок, и стена стала раздвигаться. В общем, как уже давно поняла Аделина весь замок, был напичкан тайными ходами. Видимо этот Влад Цепеш, который строил этот замок для своей любимой жены, был еще тем любителем тайн.
Вся троица зашла в библиотеку. Библиотека показалась Аделине просто огромной. Большие, стеллажи с книгами стояли в несколько рядов. Большие деревянные шкафы начинались от пола и заканчивались под потолком. До верхних полок с книгами можно было добраться лишь с помощью лестницы, которая предусмотрительно стояла рядом у стены.
- Роберт, а как тут найти нужную нам книгу. Их тут море, а каждую смотреть, у нас просто нет времени.
- Если с той поры книги не переставляли, то нужный нам стеллаж вон с той стороны стены, рядом с картиной озера из долины Ведьм.
Аделина подошла к стеллажу рядом с картиной.
- Где искать. Сверху или снизу.
- Давай начнем снизу.
Роберт подошел к Аделине и достал книгу с левого края стеллажа. Катрина присоединилась к ним.
- Лина, сходи, проверь, как там Альфред. А мы тут с Робертом поищем нужную книгу.
Аделина прекрасно понимала, что задумала ее подруга, и решила оставить их одних, а сама пошла наверх, к брату. Оставшись вдвоем с Робертом, Катрина для начала сделала вид, что ищет книгу. Но потом достала свой мобильник, и включила медленную приятную мелодию. Подойдя к вампиру поближе, она положила ему руки на плечо и, заглянув в его синие-синие глаза сказала.
- Потанцуем.
- Кати, знаешь, сколько я же не танцевал.
- Ничего страшного. Просто обними меня за талию.
Роберт положил свои руки на талию девушки, и они закружились в медленном танце. Танцуя, Роберт ощущал каждое прикосновение к девушке. Чем ближе друг к другу они танцевали, тем сильнее он ощущал запах ее духов, ее кожи. Видел пульсирующие венки, по которым струилась кровь. Этот запах будоражил его мысли.  Катрина видела, что он, не отрываясь, смотрит на нее и, наконец, решилась и поцеловала его. Танец на этом остановился. Вампир отстранился от девушки, почувствовав, что больше не в силах сдерживать свою суть.
- Роберт, что-то не так?
- Кати, я не могу.
- Ты все еще любишь ее.
- Ты о чем?
- Роберт, разве ты не видишь. Ты мне нравишься, очень.
- Кати, я вампир, к тому же еще и голодный.
- Но…
- Кати, так нельзя. Ты мне тоже нравишься. Но сейчас из-за голода, я просто причиню тебе вред. Когда я буду полностью сытым тогда.
- А когда?
- Разберемся с вампирами. Аделина мне подарит один камень, с помощью, которого вампир не чувствует жажду крови и может спокойно жить и не пить кровь.
- Может она его сейчас отдаст.
- Нет.
- Я попрошу, она обязательно подарит сейчас его.
- Кати, не надо. Просто подожди, когда все закончится.
Но девушка его уже не слышала, она бежала наверх к подруге. Поднявшись на второй этаж, Катрина постучалась в комнату Аделины.
- Аделина, ты тут?
- Да. А ты что так быстро вернулась. У вас ничего не вышло.
- Дело не в этом. Он сейчас не может быть со мной, не навредив мне. Ну, ты сама понимаешь.
- Да, понимаю. Я же тебе об этом и говорила.
- Но есть один камень, который поможет. И этот камень есть у тебя.
- А вот оно, что. Он тебе и про это рассказал.
- Лина, пожалуйста, подари ему этот камень сейчас. Ну, пожалуйста.
- А ты уверена, что он останется с нами, когда получит этот камень.
- Ты ему не доверяешь?
- Если честно, то нет. Он вампир, и в первую очередь думает лишь о себе. О своей шкуре.
- Лина, нет, он не такой. 
Аделина с грустью смотрела на подругу. «Как же ее так угораздила, влюбиться в вампира. Да он милый, и даже можно сказать красивый, но он вампир». Катрина посмотрела в окно и заметила две незнакомые фигуры во дворе.
- Лина, у нас, похоже, гости. Смотри в окно, только осторожно.
Аделина осторожно подошла к окну и увидела двух незнакомых девиц. Одна была блондинкой, а другая брюнеткой. В лунном свете девушки выглядели, как две феи. Та, которая была брюнеткой, была одета в красное длинное платье. Такое длинное, что полы его юбки подметали собой дорожку во дворе. Одна из девушек, та, которая была блондинкой, повернулась к замку лицом, и Аделина смогла разглядеть ее. Длинные светлые волосы, приятное кукольное личико, светлая кожа. Хрупкая и худенькая. Цвета глаз блондинки отсюда разглядеть было невозможно. В волосах у ее был цветок из ведьминой долины. Да, да, именно такой цветок, который принесла Аделина в дом после прогулки по долине. Белоцветник, именно так его здесь называли, или по-другому – белая фиалка.
- Лина, может, спустимся, узнаем, что им надо.
- Ага. Так я тебе и открыла незнакомым девушкам дверь. Роберт говорил, что пока вампира не пригласить в дом, он порог переступить не сможет.
- Ты думаешь…
- А есть у тебя еще какое-нибудь объяснение тому, что две девушки, симпатичные, оказались ночью возле нашего замка, на улице. Еще и в летних платьях после дождя.
- Наверное, ты права. Да кстати, что там с камнем.
- Кати, нет. Я не доверяю Роберту. Пошли, посмотрим, нашел ли он что-нибудь в библиотеке.
Девушки снова спустились в библиотеку. Роберт стоял у стеллажа с книгами и перебирал каждую, ища нужную. Если так дело пойдет и дальше, то искать им придется долго. Мужчина вначале даже не заметил, что в библиотеке он уже не один. Катрина подошла к нему поближе.
- Нашел, что-нибудь полезное?
- Пока нет.
- Жаль. Роберт, у нас гости. Похоже твои старые знакомые.
- Где.
-   Они во дворе. Стоят у замка.
- Ясно. Двери не открывать, и окна срочно все закрыть.
- Но…
- Я сказал срочно.
Аделина побежала наверх закрывать окно на кухне, а Катрина осталась в библиотеке.
- Она не дала камень.
- Я же тебе сказал. Не надо. Потом.
- Она тебе все еще не доверяет.
- Я ее могу понять.
Катрина взяла с полки первую попавшуюся книгу и развернула ее. На страницах книги девушка увидела, какие то непонятные тексты, то ли на латыне, то ли еще на,  каком-то непонятном ей языке.
- Роберт, что это?



продолжение http://www.proza.ru/2014/04/06/143