Среди тысячи этих людей

Милена Казанцева
Среди тысячи этих людей я никак не могу найти тебя. Никак. Тебя. Понимаешь ли ты хоть каплю? Чувствуешь хоть одну десятую моей неподдельной тоски? Я знаю в лицо уже всех твоих одногруппников, одногруппниц. Это как паранойя - постоянно высматривать тебя! Среди тысячи этих непонятных, но зато таких доступных людей.
Нас разводит судьба или что? Как это понять?! Мне кажется, я похожа на собачку со стороны. Да да, именно так я и выгляжу! А тебя, моего хозяина нет. Нигде. Бросил на произвол судьбы...
Как-то я предлагала встретиться. Для чего? Я бы просто смотрела на тебя, конечно, что то говоря-спрашивая при этом. Но слова - это второстепенное, второзначное. Просто увидеть тебя.
А ты отвергнул. Положившись на провидение судьбы. Волю случая. Магию жизни.
Их нет, мой дорогой, их нет. Жизнь снова меня обманула. Ты тоже меня обманул фактически, а формально все законно, я бы сказала даже ЛЕГИТИМНО. Ну, неважно.
Среди тысячи этих людей.. . Я просто ищу тебя.