Кольцо Князя Тьмы Глава 8. Дневник Виктора Дракулы

Алена Писаренко
На улице было уже темно. Роберт стоял у окна в гостиной и смотрел во двор. Старые часы на стене уже давно пробили полночь. И как предполагал Ван Хельсинг, вампиры давно уже проснулись от своего векового сна. Теперь, скорее всего они будут искать свою первую жертву, чтоб восстановить силы. Молодой человек оглядел спящих на полу девушек. По негласным вампирским правилам первой жертвой выбирается тот, кто освободил, а это либо Катрина, либо Аделина. Но на данный момент  девушки были под его защитой. Значит, скорее всего, вампиры пойдут в деревню. Очень скоро он вновь увидит Мариту. Когда-то давно именно она сделала его вампиром, но по какой-то непонятной причине он не стал таким как они – кровожадным. Он стал другим и что самое важное и непонятное у него сохранились человеческие чувства. Роберт задернул  занавески и вернулся в кресло.
Луна этой ночью светила особенно ярко. Лунный свет освещал тропинку до ведьминого озера. Из подвала капеллы вел специальный подземный ход, прямиком до долины. Два прекрасных сознания не стали ждать, когда их хозяин вернется, и сами отправились на поиски ужина. В деревне было тихо. Где-то рядом ухала сова, нарушая тишину. Взмахнув крыльями,  со скалы слетела летучая мышь, и пролетела мимо деревни.
Утром едва солнечные лучи заполнили гостиную, Аделина открыла глаза. Роберт сидел в кресле рядом с окном. Катрина и Альфред еще спали.
- Ну, как вампиры приходили?
- Нет, ночь прошла тихо.
- Так  может все хорошо, и они все еще заперты в капелле?
- Лина. Вспомни, когда вы были в капелле, кто-нибудь из вас порезался?
- Да Катрина оцарапалась о ручку дверцы комода.
- Значит, вы их точно разбудили.
- Ладно. Хорошо, что нам сегодня то делать.
- Ничего, все как обычно. Готовьтесь к школе, а завтра в школе пригласишь всех на вечеринку в замок. И пока мы не решим вопрос с вампирами, вечеринка будет продолжаться.
- Круто, недельная вечеринка. Это просто супер!
Аделина была очень обрадована этой новостью. От громкого разговора Аделины и Роберта, Картина проснулась. Она вылезла из под одеяла и посмотрела на проснувшихся. Девушка подошла к окну и отодвинула занавески. За окном уже ярко светило солнце.  Катрина  отвернулась от окна.
- Я все слышала. Значит, это моя кровь разбудила вампиров.
- Да.
Роберт, встал с кресла и подошел к девушке. Он понимал, что и Аделина, и Катрина сейчас, напуганы. Еще хорошо, что ночь прошла тихо, и никто не пытался ворваться в замок.
- Ничего страшного, мы со всем разберемся.
- А недельная вечеринка, это и, правда, классно.
Аделина разбудила Альфреда и все пошли завтракать. Как и обычно, по утрам, этим утром они тоже позавтракали яичницей. Роберт этим временем вышел на улицу. Яркое теплое солнце не причиняло ему боли, как другим вампирам, но лишь потому, что он принимал экспериментальную сыворотку. Если бы не это его открытие, он бы сейчас тоже, как и они лежал в склепе в каком-нибудь гробу. Позавтракав, Аделина пошла в свою комнату, в надежде добраться до дневника Виктора Дракулы. Устроившись на кровати, и достав тетрадку, девушка принялась читать.
«Сегодня ровно неделя как моя невеста заболела. Сначала это было лишь легкое недомогание, и я особо не придал этому значение, решив, что дня через два все пройдет. Но теперь, когда похожие симптомы появились и у жителей деревни, я очень забеспокоился. Хорошо, что мой друг Роберт был рядом. Он обеспечил самое лучшее лечение для моей Мариты. Когда ей стало лучше, я был очень рад, и хотел, было устроить большой праздник, но Роберт сказал, что праздновать пока рановато. И после сегодняшней ночи я понял почему. Накануне вечером все было как обычно. Мы с Робертом долго сидели в гостиной, решив немного выпить рома перед сном. Мой друг в последнее время был не особо разговорчив, но, тут выпив, сильно разговорился. Вначале он рассказывал о своей практике, научной работе которую он год назад завершил. Но вскоре, я все, же решил перевести наш разговор в интересующую меня тему. А именно в причину болезни моей девушки. До этого момента он все время говорил загадками и не посвящал меня в детали болезни. Но сейчас речь шла не только о Марите, но и о жителях деревни.
- Роберт, чем же заболела Марита?
Доктор сделал очередной глоток рома, и внимательно посмотрел на меня. Потом встал с дивана и подошел к окну. Немного постояв там, он повернулся ко мне.
- Виктор, ты веришь в вампиров?
От столь неожиданного и нелепого вопроса я не сразу нашел, что ответить. Такого от своего приятеля я не ожидал, а он тем временем продолжил.
- А в бога веришь?
- Роберт, ну причем тут моя вера в бога и эта нелепица, о чем ты сейчас меня спросил.
- Понимаешь, да с научной точки зрения ни существование бога, ни существование других форм иной жизни, в том числе и вампиров, не доказано. Однако многие народы верят в их существовании.
- Ты мне сейчас еще начни, про бабу ягу рассказывать.
- Помнишь ранки на шее у Мариты, и точно такие же ранки были и на потерпевших в деревне. И это странное малокровие. Ни какие мысли не приходят на ум.
- Но Роберт, то, что ты сейчас мне рассказываешь, не доказывает, что эти ранки сделал вампир.
- Виктор, а то, что тебя выслали из этого замка, сразу как твоя мать заболела. При, чем такой же болезнью, как сейчас болеет твоя девушка.
- Ты хочешь сказать, что здесь в наше время прогресса живут вампиры.
- Виктор, просто отнесись к тому, что я говорю серьезно. Да я ученый и врач, но я не отрицаю то, что и так очевидно. В мире еще много необъяснимого.
- Ладно, Роберт пошли спать.
И мы разошлись по комнатам. Ночью я спал плохо, то ли от этих странных разговоров, толи от выпитого рома. Под утро меня разбудила суета. Выйдя из своей комнаты, я увидел взволнованного Роберта, который давал распоряжения горничным.
- Что случилось?
- Марите стало хуже.
- Что с ней.
Думаю, теперь осталось недолго. Мы не смогли ее уберечь от этого зла. Теперь все зависит от того, в каком состоянии она уйдет.
- Что? О чем ты говоришь?
- Виктор, у твоей невесты была опять потеря крови, вследствие этого была остановка сердца. При помощи теплой ванны и технических средств, не буду говорить каких, я его снова запустил. Но это не надолго. У тебя есть время с ней попрощаться. Извини друг, я уже ничего не могу сделать.
- Роберт, ну как же так? Ей же стало лучше.
- Я предупреждал, что еще рано праздновать.
Мы прошли в комнату Мариты. На кровати тяжело дыша, лежала бледная-бледная Марита. Увидев нас, она попыталась сесть на кровати, но из-за слабости у нее это не вышло.
- Виктор, я так рада тебя видеть.
Несмотря на слабость, голос Мариты звучал звонко, как колокольчик. Я хотел, было подойти поближе к Марите, но Роберт его остановил.
- Стойте на месте друг, а то мне придется вас вывести из комнаты.
Скоро Марита закрыла глаза, а когда открыла их снова, то обратилась к Роберту.
- Добрый друг, берегите, пожалуйста, Виктора.
- Обещаю вам дорогая Марита.
- Спасибо вам за то, что пытались мне помочь. Просто он был сильнее.
- Виктор, теперь можете подойти к Марите и взять ее за руку.
Ее рука была холодна как лед. Она посмотрела на меня, и я еле уловил улыбку на ее губах. Роберт тем временем проверил пульс Мариты и ее ранки на шее. Увидев то, что его заинтересовало, он рукой указал мне на ее шею. Не выпуская руки Мариты, я посмотрел туда, куда указывал доктор. Сказать, что я удивился, это ничего не сказать. Я просто не понимал, что происходит. Ранки что еще сегодня утром были на шее Мариты, исчезли. Марита снова немного потянулась ко мне.
- Виктор, родной поцелуй меня.
Я был готов сразу же припасть к ее губам, но Роберт оттолкнул меня от Мариты.
- Ради вашей жизни, и спасения ее души, не делайте этого.
- Роберт, да что ты все время лезешь. Я теперь что и попрощаться не могу со своей девушкой по-человечески.
Но я все-таки послушался своего друга. Буквально через минуту, к Марите вновь вернулась ее прежняя слабость.
- Теперь, Виктор можешь ее поцеловать, только один раз и в лоб.
Я сделал все так, как велел Роберт. А через пятнадцать минут Марита скончалась. Но что стало происходить потом, совсем выбило меня из колеи. Мою невесту было решено похоронить в фамильном склепе, что находится в пятнадцати минутах ходьбы от замка. Похороны прошли спокойно. Так как родственников у Мариты не было, на похоронах присутствовали только я, Роберт, и прислуга замка. После похорон я попросил Роберта остаться в замке еще недели на две. Он согласился, сказав, что ему надо тоже еще закончить кое-какие дела тут в Трансильвании. Через день, после того как мы похоронили мою бедную невесту, ночью в мою комнату в ужасе прибежала девушка служанка, которая прислуживала Марите, когда та  была еще жива.
- Господин, там моя хозяйка. Она восстала из мертвых.
Я не понимая, что произошло, пошел за ней. Девушка открыла передо мной комнату, в которой жила Марита и указала мне в сторону шкафа.
- Она там в шкафу.
- Кто там, Астрид?
- Хозяйка.
Я открыл двери шкафа и увидел там свою Мариту – живую и здоровую.
- Милая, ты жива.
- Да. Я очнулась в гробу и очень испугалась.
- Ну, теперь все хорошо, не волнуйся. Ты была как мертвая. Сердце не билось, пульса не было, мы с Робертом и решили, что ты умерла.
Марита мне рассказала, что у нее случился летаргический припадок, такое часто бывает у жителей больших городов. Обычно так происходит из-за смены климата. Я очень обрадовался, и оставил ее в комнате отдыхать. Вечером Марита спустилась в гостиную. От прежней болезни не осталось и следа. Выглядела она просто сногсшибательно. Черные длинные волосы, волнами струились по ее плечам. Карие, с позолотой глаза, легкий румянец на ее щеках, и алые как кровь губы. Летаргический сон пошел ей на пользу. А буквально через день умерла девушка, которая первой нашла Мариту. Ее нашли в долине Ведьм, со сломанной шеей. Теперь я совсем не узнавал свою девушку. После летаргического сна ее характер, так же как и ее внешность, очень сильно изменился. И чем красивее она становилась, тем более скверным становился ее характер. Если раньше любая смерть в деревне ее очень расстраивала, она могла даже расплакаться при виде мертвой птицы. То теперь, даже смерть Астрид, ее горничной, ее никак не тронула. Еще у нее появилась привычка каждое утро запираться в нашем семейном склепе. Она могла пробыть там до позднего вечера. И что самое непонятное она охладела ко мне. Раньше она всегда  была со мной очень мила и ласкова, а теперь казалась зажатой, и на любое мое прикосновение держалось отстраненно. Зато к доктору, она явно питала симпатию. Я заметил, как они часто стали прогуливаться в саду. Сегодня я собираюсь поговорить со своим другом на чистоту, и если окажется, что мои подозрения верны, и они любят друг, друга я уйду с их дороги, и не буду мешать.
Я поговорил с другом, и теперь я вообще ничего не понимаю. Роберт рассказал мне, что моя невеста вампир. Что в тот день, когда она умерла, она стала «не-мертвой» Сегодня вечером он мне обещал все показать. Да и еще новая новость из деревни. Теперь в деревне пропадают дети от пяти до восьми лет».
Аделина закрыла тетрадь. Все что она узнала, было и ужасно и нелепо. Неужели в их время  возможно такое. Вампиры, разгуливающие по земле, это просто настоящий бред. В ее комнату постучали.
- Аделина, ты тут.
Это была ее подруга Катрина.
- Да, я здесь заходи.
- Опять читаешь.
- Да, это дневник Виктора.
- И что там.
- Про невесту Виктора Дракулы, которую укусил вампир, и та стала вампиром.
- А все, потому что тоже была любопытной и открыла склеп.
- Катрина. Хватит.
- Да ладно тебе я шучу. У нас есть друг вампир. И все будет хорошо. Да, кстати Роберт говорит, что надо найти потайной ход из подвала капеллы в деревню и запечатать его. Тогда можем попытаться убить вампиров в стенах замка.

продолжение http://www.proza.ru/2014/04/04/2446