Кольцо Князя Тьмы Глава 7. Пробуждение

Алена Писаренко
В подвале капеллы было темно и сыро. Пахло прогнившем деревом. Мимо стоящих в центре под куполом трех золоченых гробов бегали крысы. Крышка среднего гроба открылась, и оттуда появился мужчина. Глаза его внимательно осмотрели все, что было вокруг. Опустившись на землю, он поймал одну из крыс и поднес ее к губам. Практически сразу же он отбросил уже мертвую крысу в угол стены, а по его губам струйками стекала свежая кровь.
- Чувствую свежую кровь, - произнес проснувшийся от долгого сна вампир.
Крышки двух других гробов тоже открылись, и из них показались две девушки. Обе они были очень красивы. Брюнетка с длинными вьющимися локонами, которые спадали волнами по ее оголенным, неприкрытым плечам. Огненно-топазный цвет ее глаз после долгого сна все еще был одурманивающий и прекрасен. Губы красавицы были ярко алого цвета. Девушка была одета в красное длинное платье, и ее фарфорово-светлая кожа от этого казалась еще белее. Вторая девушка была не менее, прекрасна. Блондинка была в голубом платье. Ее длинные прямые локоны обрамляли милое почти кукольное личико. Глаза голубые, как сапфиры, губы цвета крови и кожа такая же светлая, как и у брюнетки. Эта девушка, так же как и брюнетка была бесподобно красива. Два таких совершенных создания, были созданы тьмой.
Власлав Дракула повернулся к девушкам. Оглядел свою небольшую семью. Это он когда то давно дал им новую жизнь, силу и вечную красоту, которую они имеют сейчас.
- Проснулись?
- Да, - ответили девушки практически в унисон.
- Я чувствую свежую кровь.
Девушки смотрели, на своего господина, не отрываясь.
- Оставайтесь здесь, я скоро вернусь.
Дракула превратился в туман и исчез, через отверстия в плите капеллы.
Аделина с подругой и Робертом все еще находились в гостиной. Девушки были ошарашены новостью, что их новый знакомый вампир. Катрина была напугана, а Аделина просто не знала, что теперь делать. Первой молчание нарушила Аделина.
- Может, собаку заведем?
- Лина, не время шутить.
- Я не шучу. Я серьезно. Говорят, что собаки отпугивают зло.
Роберт Ван Хельсинг посмотрел на девушек. И зачем он только с ними связался, зачем рассказал. Они ведь еще совсем дети. С ними нельзя говорить о серьезных вещах.
- Слушайте меня внимательно. Вы освободили вампиров и сейчас если хотите, чтобы все хорошо закончилось, придется во всем слушаться меня.
- Слушай, а чем ты докажешь, что тебе можно доверять.
- Если бы я хотел вас убить, вы бы давно были уже мертвы.
- Хорошо, ты нас убедил. И что мы теперь будем делать?
- До утра надо, обезопасится. Дома чеснок есть?
- Не знаю. Надо в кладовке глянуть.
- Тогда иди, посмотри. И запомни, пока ты вампира в дом не пригласишь, он сам переступить порог не сможет.
- Значит, поэтому ты какое-то время пока я тебя не пригласила, стоял у порога?
- Да.
Аделина собралась, уже было идти смотреть чеснок в кладовке, как вдруг Роберт ее остановил. Он держал ее за руку, на которой было колечко.
- Откуда оно у тебя?
- Нашла вместе с дневником на чердаке.
- Ты знаешь, что это?
- Кольцо.
- Это не простое кольцо. Это кольцо обеспечивает защиту от вампиров. Вампир не может укусить человека на пальце, которого находиться это кольцо.
- Значит, пока я под защитой кольца мне ничего не угрожает.
- Да. Что ты там еще нашла?
- Где там.
- На чердаке.
- Красный камень.
Роберт смотрел на Аделину. Вроде бы самая обычная школьница, но она нашла такую вещичку, которую искали уже давно все вампиры в мире.
- Покажешь мне камень.
- А как же чеснок.
- Пускай Катрина сходит, посмотрит. И дай ей пока кольцо.
- Но…
- Не бойся, ты под моей защитой. Тебя никто не тронет.
Аделина передала кольцо Катрине, и та пошла, искать чеснок. Роберт с Аделиной поднялись на второй этаж замка. Зайдя в комнату девушка подошла к письменному столу и достала оттуда шкатулку. Открыв ее Аделина, вытащила кроваво-красный камень.
- Вот он, этот камень.
- Подари мне его, когда все это закончится.
- Как, зачем он тебе.
- Понимаешь, это кровавый камень. Согласно легенде с его помощью вампир может жить столетиями и не испытывать жажду крови. Но чтобы он работал. Человек, который его нашел, должен подарить его вампиру.
- Значит все, что мне рассказывали о Трансильвании, правда.
- Да.
Аделина снова убрала камень в шкатулку, и убрала шкатулку обратно в письменный стол. Она повернулась к Роберту.
- Если все что вы рассказали о вампирах правда, то когда все закончится, я подарю кольцо.
- Спасибо. А теперь пошли.
 Спустившись снова в гостиную, они устроились на диване и стали ждать Катрину. Вскоре девушка вернулась. В руках она держала небольшой мешок.
- Вот тут весь чеснок, который там был.
Роберт заглянул в мешок. Там было где-то головок двадцать чеснока. «Не густо, но это все же лучше, чем вообще ничего».
- Ладно, девушки давайте спать. Да кстати, дома еще кто-нибудь есть?
- Да мой младший брат.
- Где он?
- Альфред, ты где? Спускайся в гостиную.
Но на крик Аделины никто не ответил. Все трое кинулись на второй этаж в поисках Альфа. Они облазили весь дом, но мальчика нигде не нашли.
- Аделина, как ты могла оставить своего младшего брата без присмотра.
- Он где-то в доме, он никуда не выходил. Он, скорее всего где-то спрятался, чтобы опять меня напугать.
- Может он на чердаке?
И троица поднялась на чердак. Аделина открыла дверь чердака. В углу под грудой старых вещей сидел ее брат.
- Альф, ты, что нас пугаешь?
- Я слышал ваш разговор и напугался.
Роберт взял мальчика за руку, и они все спустились в гостиную. Молодой человек снял с плеча свой рюкзак и достал оттуда арбалет и стрелы с серебряными наконечниками.
- Сегодня вы все спите в гостиной, а я вас охраняю. И еще пока я не уничтожу всех вампиров в доме должно быть много народу, и вы не должны находиться одни. Особенно ночью. Вы меня поняли.
- Да.
Аделина постелила всем на полу, и они легли спать. «Ничего себе я влипла. Может завтра удастся почитать дневник Виктора Дракулы». С этими мыслями Аделина заснула.


продолжение http://www.proza.ru/2014/04/04/2443