Кольцо Князя Тьмы Глава 5. Прогулка по долине

Алена Писаренко
Утро субботы выдалось на редкость солнечным. Аделина потянулась, просыпаясь. В комнату вбежал Альфред и отодвинул занавески с окна. Комнату тут же озарил солнечный свет.
- Просыпайся, соня. Мы с Катриной уже позавтракали, а ты все спишь.
- Встаю, только не шуми. Голова болит.
- Что ты ночью то делала?
- Читала.
- Интересное, хотя бы чтиво?
- Не то слово.
- Ждем тебя на кухне.
Брат вышел из комнаты Аделины, что бы не мешать, ей одеваться. Девушка вылезла из теплой постели, привела себя в порядок.  Убрала лежавшую на кровати кожаную тетрадку обратно в  письменный стол, достала из ящика колечко, одела его на палец и вышла из комнаты. Катрина и Альфред уже ждали ее на кухне. Приготовив себе на завтрак яичницу, Аделина устроилась рядом с Катриной на диване.
- Ну, как тебе у нас спалось?
- Замечательно. Я даже, не против тут бывать, на всех выходных. Да кстати я звонила своим родителям, и они мне разрешили.
- Отлично, значит, можем попытаться открыть капеллу.
- Но незнакомец говорил, ее нельзя открывать.
- А вдруг там сокровища и он просто не хочет, чтобы мы нашли их первыми.
- Не думаю Лина, что дело в сокровищах. Ты дневник дочитала?
- Нет, еще не успела. Думаешь сначала надо дочитать дневник?
- Да.
Девушки отправились в комнату Аделины. Девушки устроились поудобнее на кровати Аделины, и принялись дольше читать дневник.
«А между тем я начинала понимать, что со мной случилось, и я уже не была уверена в том, что все хорошо закончится. Хоть Роберт Ван Хельсинг и убеждал, что сможет защитить меня от этого зла, я то знала, что он очень силен и с каждым глотком выпитой из меня жизни становится все сильнее и моложе. Мой друг Роберт увешал всю мою комнату чесноком, на окна повесил кресты и омелу. Он говорит, это отпугнет его он моей комнаты. Так же он велел одевать, на ночь золотой освященный крестик из церкви, что специально для меня освятили вчера на службе. И как все это не покажется странным, благодаря этим предосторожностям эта ночь прошла для меня очень спокойно. Ко мне никто не приходил и я даже чувствую себя отдохнувшей. Сегодняшним утром я с большим аппетитом налетела на приготовленную Марией яичницу с помидорами. И мой Виктор, заметив перемены к лучшему, наконец-то впервые за неделю улыбнулся. Однако Роберт нашей радости не разделял, сказав, что еще очень рано праздновать успех лечения. Лечение еще только началось, но если я во всем его буду слушаться, то болезнь вскоре отступит».
Аделина отложила тетрадку и внимательно посмотрела на Катрину. Подруга тоже смотрела на нее.
- Лина, как ты думаешь, что за болезнь у этой бедной девушки.
- Кати, ты еще не поняла. Мариту укусил вампир.
- А Роберт Ван Хельсинг, это наш знакомый или просто потомок того доктора?
- Я думаю, он родственник того Ван Хельсинга. Просто если это тот же самый Ван Хельсинг, то он вампир.
- Неожиданный поворот сюжета.
- Кати, пошли, прогуляемся к озеру.
- Родители меня туда не пускают.
- Ну, сейчас родителей нет, так что пошли.   
И девушки отправились в долину. Они спустились с горы с восточной стороны замка, обогнув парк, и вышли к самому началу долины. Подруги шли по извилистой тропинке,  кое-где останавливались и смотрели на красоты данного места. Аделина остановилась на поляне, которая была усыпана невероятно красивыми цветами, которых раньше девушка никогда не видела. Цветы очень напоминали подснежники, но имели одно небольшое отличие. На зеленных стебельках, где одиночные, а  где и парные висели белые цветы с желтыми пятнами на краях лепестков. От висевших колокольчиками цветов исходил приятный дурманящий аромат. Девушка сорвала себе несколько цветков.
- Лина, тебе, зачем белоцветник?
- Ах, они так называются. Красивые цветочки, поставлю дома в вазу в своей комнате.
- Ну, как знаешь. Просто все, что растет в долине Ведьм, не советуют приносить в дом.
- Ну, я не верю тому, что говорят.
- Ладно. Может, домой пойдем?
- А как же озеро. Давай дойдем до него.
И девушки отправились дальше по тропинке. По пути девушкам встречались цветы, кустарники с дикорастущими розами, но они больше нигде не остановились. И очень скоро они дошли до озера. Вода в нем было настолько прозрачна, что были видны камешки, валявшиеся на дне, и казалось, что можно спокойно дотянуться до самого дна. Озеро находилось в низине и если смотреть на него издали создавалось впечатление, будто оно лежит как бы в чаше, окруженное со всех сторон горными хребтами.
Катрина смотрела куда-то вдаль за озеро.
- Лина. Пойдем домой. Мне тут как-то не спокойно.
- Что случилось?
- Да слишком много слухов ходит об этой долине и озере.
- Расскажи.
И Катрина рассказала подруге несколько историй, о которых слышала еще, когда была маленькой.
Люди из окрестных сел и деревень свято верят, что души всех самоубийц и людей которые заберут, чью либо жизнь, попадают после смерти в это озеро. Говорят, что если бросить в озеро камень, то есть вероятность потревожить души грешников. Из озера тогда появляется белый всадник на белом коне и начинает вокруг гарцевать. Где конь ногой ударит - там отколются от скал большие куски льда. Из водяной бездны выскакивают души грешников, запаковывают тот лед в большие меха и разлетаются темными тучами во все стороны. Где развяжут они эти сумки - там падает с неба град. А еще говорят, что когда кто-то умирает греховной смертью, то его душа камнем летит в озеро. И тогда тоже все обитатели озерных недр громом и градом  приветствуют пополнение. Притаилось на дне кара озерная - наблюдает морским глазом за волшебным миром Карпатских гор. И хранит свои тайны.
А еще рассказывали такую историю. Когда-то давно возвращался путник с базара домой один и заблудился в темноте. Спустился он в эту чашу к озеру и решил тут ночь переждать. Привязал он своего коня к дереву, а сам из сухих веток костер развел. Взял котелок и пошел набирать воды из озера, чтоб ухи себе сварить к ужину. Зачерпнул лишь раз, и раздался тут грохот. Глянул, а на другом берегу, девушка  стоит, да красивая такая, что глаз не оторвать. Обошла девушка озеро, приблизилась к купцу.
- И что вы тут так поздно ищете, - спросила.
- Поужинать хочу, да ночь здесь переждать. Тяжело в темноте, по горам домой добираться.
- Так вы издалека едете. Так может, пойдем те ко мне домой. Я тут недалеко живу,  а то не гоже купцу под корягой спать?
Взяла его девушка под руку и пошли они прямиком в озеро. Вода перед ними расступилась, и показался большой красивый дворец. Все окна были залиты солнечным светом, а вокруг разносилась музыка и радостное пение. Пригласила девушка купца за стол. А стол прям, ломится от всевозможных яств и напитков. Поел купец, поклонился девушке, поблагодарив ее за хлеб, соль. Скоро и полночь наступила, огни все погасли, музыка стихла. А во дворе замка кто-то все не затихал. Работал кто-то, дыхание слышалось. Выглянул гость в окно, а там куча людей, которые заготавливали из водной поверхности лед.
- А что это за чудо средь лета, - спросил он у девушки, -  откуда и зачем.
- Это души умерших грешников, заготавливают град, - спокойно ответила девушка, - когда они живы были, я им, как и вам, сейчас прислуживала, а теперь они мне до конца своих дней служить будут.
Понял купец, что перед ним нечистая сила стоит, перекрестился три раза. Забурлило озеро, запенилось. Ударило холодными волнами о берега и выбросило незваного гостя, подальше от озера на вершину скалы.
Катрина закончила свой рассказ.
- Ну, что может, пойдем отсюда.
- Ага, пошли. Я все равно уже проголодалась. Люблю сказки.
- Лина, это не сказка. Это все реально произошло когда-то давно.
- Конечно, произошло. Как же иначе. Родители любят пугать детей.
Аделина и Катрина  еще раз окинули взглядом озеро, и пошли по тропинке назад к замку. Лина краем глаза успела посмотреть на время на часах, что были на руке у Катрины. «Да время уже было обеденное. Быстро время тут летит. А как же тут теперь интересно становится. Легенды, мифы, ужастики, а главное вопрос с капеллой остается открытым. Надо попробовать ее открыть, и хоть одним глазком глянуть, что же там». Зайдя, домой Аделина сразу же пошла, ставить цветы в вазу. Найдя им, место на подоконнике в своей комнате девушка  спустилась в холл. Неожиданный звонок в дверь немного напугал девушку. «Кто бы это мог быть?» На пороге стоял Сем.
- Аделина, у вас все хорошо? Ваши родители попросили меня зайти и проверить все ли у вас хорошо.
- У нас все отлично. Сем, а вы не знаете, как открывать капеллу?
- А зачем вам?
- Хочу взглянуть, что там.
- Поверьте мне мисс, там нет ничего интересного.
- Но все же, как она открывается?
- Я не знаю мисс Аделина. Я ее никогда не открывал.
- Хорошо. Может, зайдете, чай с нами выпьете.
- Нет. Я очень тороплюсь. Зашел на минуту.
- Ну, как хотите.
Аделина закрыла за ним дверь и пошла на кухню. Катрина уже сидела за столом и делала бутерброды. Она заметила, что подруга была чем-то слегка озадачена.
- Что-то случилось?
- И, да и нет. Почему когда я спрашиваю про капеллу, все шарахаются и быстро начинают куда-то спешить.
- Ну, так может, надо забыть про нее и жить спокойно.
- Нет. Ладно, давай кушать. Да нам еще на рынок надо будет идти, на следующей неделе. Закупаться для вечеринки.
- Сходим. Давай бери бутерброд. Альф, еда подана.
- Уже бегу.
- Лина, а что делает твой брат, когда нас с тобой дома нет?
- Да играет в игры.
- А ну ясно.
Альфред зашел на кухню. Посмотрел на Катрину, потом на сестру.
- Ну, где еда?
Аделина придвинула к нему бутерброды, и взяла с тарелки несколько штук себе.
- И долго теперь нам питаться, этим? Другая еда есть.
- Привереда. Салат с огурцами и помидорами будешь?
- Да.
- Хорошо, сейчас будет.
- Лина, и курицу можешь поджарить.
- Да, ну чего не сделаешь ради младшего брата.
Пошутила Аделина, и все трое весело рассмеялись. Аделина все еще прибывала в своих мыслях. С каждым днем девушке становилось здесь все интересней и интересней.


продолжение  http://www.proza.ru/2014/04/04/2439