Кольцо Князя Тьмы Глава 4 Темная и длинная ночь

Алена Писаренко
Лина с недоумением смотрела на Роберта.
- Это еще почему?
- Ты еще не нашла дневник?
- Ну, допустим, даже если нашла. Почему нельзя открывать капеллу.
- Сначала прочти весь дневник.
Картина смотрела на свою подругу и на нового знакомого и не понимала что происходит. Роберт Ван Хельсинг еще раз посмотрел на девушек, развернулся и пошел в сторону долины. Аделина посмотрела на Кати и увидела, что та недоверчиво на нее смотрит.
- Кати, пойдем в замок я все тебе покажу и расскажу.
- Пошли.
И девушки побежали через парк к замку. Пройдя весь парк насквозь, девушки, наконец оказались около замка. Альфред был уже дома. Миссис Картер забрала сына со школы пораньше, и сейчас они с Мистером Картером собирали чемоданы и готовились к поездке.
- Лина, ты уже пришла.
- Да, мам.
- Мы с отцом уезжаем. Ты остаешься за старшую. Веди себя хорошо. Школу не пропускай. Деньги мы с отцом тебе оставили на холодильнике. В холодильнике продукты и еда. Так что все пока. Недели через две приедем.
- Хорошо, мам не переживай все будет хорошо.
За Картерами закрылась дверь и Аделина, и Альфред остались одни. Минимум недели две свободной жизни без родителей. Это все о чем может мечтать подросток. Можно начинать продумывать, как устроить вечеринку.
- Катрина, а что если плакат  нарисовать и приглашения на вечеринку в замок.
- А что. Дело говоришь. Плакат повесим в школе и всем раздадим флайеры.
- И вот уже и народ собираться будет. А что с питьем и с закуской?
- Это я беру на себя. А с тебя Лина плакат и флайеры. Я рисовать не умею.
- Ладно. Пошли в мою комнату покажу тебе кое-что.
Девушки прошли в комнату Аделины. Лина открыла шкафчик письменного стола и достала оттуда кожаную тетрадку-дневник. Девушка рассказала подруге как, разбираясь на чердаке нашла этот дневник и пересказала начало истории Мариты Эстель.
- А мы сегодня его почитаем?
- Пойдем для начала посмотрим, что можно перекусить.
Девушки спустились вниз, и пошли на кухню. В холодильнике было много всякой всячины. Мать явно подготовилась к поездке. Наготовила детям тушеной капусты с сосисками, еще в холодильнике была колбаса, ветчина. В морозильнике грибы и пельмени.
- Будем тушеную капусту с сосисками?
- Да
- Альф, кушать будешь?
- Да уже иду.
Пока Аделина разогревала еду, младший брат спустился на кухню. Ребята были готовы к ужину.
Примерно через час девушки уже находились в комнате Аделины. Было решено для начала сделать эскиз плаката, а потом уже напечатать флайеры и все остальное. Катрина составляла список закуски для вечеринки.
Список: «Чипсы
                Попкорн
                Ягодный пунш
                Канапе (мини-бутерброды)
                Глинтвейн
                Фрукты и разные другие напитки»
Вечеринку было решено устроить на следующей неделе в пятницу, и захватить разом и субботу и воскресение. Как раз есть время, чтобы подготовить все как надо. Эскиз плаката вскоре был готов. Хорошо, что в Интернете сохранилось фото замка в первоначальном виде, каким он был лет 300 тому назад. Фото было просто превосходно. Мистический дух пропитывал всю фотографию насквозь. Лина была в восторге, от того, что получилось у них в итоге.  Было уже очень поздно, когда девушки все закончили.
- Ну, теперь можно и спать.
Аделина постелила подруге в комнате для гостей, а сама пошла в свою комнату. Девушка достала тетрадку и принялась снова читать.
«Ночью я долго не могла уснуть, а когда наконец-то под утро уснула, то во сне увидела, какого-то незнакомого пожилого мужчину. Его скрипучий голос до сих пор стоит у меня в ушах.
- Ты спасла меня. Дала мне вновь ощутить эту жизнь, и я тебя благодарю.
С этими словами мужчина поцеловал меня в шею. От резкой боли в области шеи, я и проснулась. Проведя рукой по шее, я почувствовала эту боль снова. Поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть, что у меня может там болеть. Оказалось что у меня на шее в области горла две небольшие ранки, из которых сочиться кровь.
- Интересно, где я ночью в кровати могла так пораниться?
Больше этой ночью я так и не уснула. На утро я ощутила очень сильную слабость, такую, что с трудом спустилась в гостиную к завтраку. Виктор был как обычно очень мил и заботлив. Мне даже было жалко его огорчать своей неизвестно откуда взявшейся слабостью.
- Милая, ты хорошо спала ночью? – спросил, мой родной и горячо любимый.
Ну что я могла ответить ему на это. Естественно, что да хорошо. Но этой ночью, я впервые за долгие годы почувствовала страх, страх за свое будущее, за свою  жизнь. Потом уже когда я перебирала в своей памяти все что произошло той ночью, я поняла, почему тот мужчина во сне показался мне знакомым. Он был точь-в-точь как его портрет, который был убран из моей комнаты после первой ночи в ней. Странные дела творятся в этом замке. Как я глубоко заблуждалась. Почему сразу после этой ночи не уехала из замка? Ведь все могло бы быть по-другому. Но, что случилось, то случилось. На следующую ночь я снова увидела того же самого пожилого мужчину, но на этот раз он почему-то выглядел немного моложе, чем раньше. А на утро на меня опять накатила слабость. Виктор говорит, что я заболела, и вызвал доктора. На шею я теперь повязываю шарф или красивый кружевной бант. Ранки пока еще не зажили. Доктор приехал в пять вечера. Это был какой-то институтский товарищ моего будущего мужа. Как Виктор сказал, этот человек считался лучшим экспертом в области болезней связанных с кровью. А у меня как выяснил деревенский старик лекарь – малокровие. Роберт Ван Хельсинг, так звали доктора, внимательно осмотрел меня, обратив  пристальное внимание, на мой бант, на шее.
- Милая мисс, я конечно, понимаю, что банты на шее сейчас очень модно, но все же давайте я его сниму и продолжим осмотр без него.
- Да, да конечно.
И я развязала бант, обнажив свои ранки на шее. Далее доктор очень внимательно осмотрел мои ранки, и стал расспрашивать, при каких обстоятельствах они появились. Естественно я все рассказала этому милому человеку. И про капеллу, и про сон. В общем, я рассказала Роберту обо всем. Когда я закончила свой рассказ, я думала, что он решит, что я схожу с ума, но нет ничего подобного, наоборот. Он рассказал мне такое, от чего я пришла в ужас. Как же я пожалела о том, что я открыла капеллу».
Надо было, уже спать и Аделина убрала тетрадку. Ах, как же не хотелось заканчивать чтение на самом интересном месте. Хоть завтра и была суббота, но отдыхать все равно было нужно. Аделина закрыла глаза.
В парке в это позднее время находился лишь Роберт. Вся  его жизнь на протяжении многих десятилетий, с тех самый пор была посвящена лишь защите потомков того самого Виктора Дракулы. Тогда он не смог уберечь невесту графа, да и сам стал одним из тех, с кем так рьяно боролся. За эти десятилетия Роберт уже привык жить на крысах или в лучшем случае на донорской крови. Теперь ему было необходимо убедить девушку не открывать капеллу. А если она все же ее откроет, быть рядом и помочь всем, чем только сможет. Он подошел ближе к замку. Ни в одном из окон света не было. Ну, естественно время же позднее. Девушка уже, наверное, спит. Последние сорок с лишним лет в Трансильвании была тишина. Никаких необъяснимых происшествий не случалось. Долина ведьм стала практически обычной долиной. Хорошо бы, так было и дальше. Но предчувствия никогда не подводили его. А сейчас они были не очень хорошими. Толи из-за того, что в замке вновь поселились люди, толи просто так. Ночь была теплая и тихая. Кое-где ухала сова, издалека слышался шум озера из долины ведьм. Мимо него пролетел ночной мотылек и полетел на лунный свет. Лунный свет! Еще совсем недавно это был единственный свет, который он мог видеть. Но с тех пор как он открыл новую сыворотку, которую вводил себе в кровь ежедневно, он мог ходить и под солнцем. Мог чувствовать и солнечный свет. И вы не можете себе представить какое это счастье ходить под солнцем, чувствовать его тепло, греться под его лучами. Не можете, так как никогда его лучи не причиняли вам боль, не убивали вас, одним своим светом.
Роберт обошел замок вокруг. Ничего необычного он там не увидел. Все было тихо. Вполне как обычно. Пока не открыта капелла, бояться было нечего. Именно там, в капелле и спит то, что угрожает всем и всему в мире. Ни Роберт, ни тем более Виктор не смогли до конца уничтожить все то зло, что находилось там в капелле. Они лишь смогли на время, заклинаниями запечатать капеллу и заставили их уснуть вековым сном. А сейчас капеллу вполне могли снова вскрыть.
- Тихо, слишком тихо. Как перед бурей.
Где-то в лесу завыли волки. Роберт вновь вернулся по тропинке в сад. Постоя еще несколько минут на тропинке, он отправился к себе домой. Ночью все равно здесь ничего не случится. Девушки спали, и если они и откроют капеллу, то лишь утром. А пока можно было отдыхать.
Зайдя в свою квартиру, Роберт бросил свой плащ на кровать. Подошел к письменному столу и достал из шкафа очередную ампулу с сывороткой. Закатав рукав, он сделал себе очередной укол лекарства. Теперь можно было спать до завтрашнего утра.  А завтра, завтра будет новый день и вполне возможно потребуется его помощь. А он как раз специалист по этим делам. Хотя не очень он и хороший специалист, раз не смог защитить тогда Мириту. Но на этот раз он очень постарается. Сделает все возможное и не возможное. Приняв, как обычно душ он лег спать. Он до сих пор так и не смог избавиться от людских привычек, как принятие ванн, и сон в кровати. Он все еще человек, или жалкое подобие человека. Хотя какая и кому теперь разница.


продолжение http://www.proza.ru/2014/04/04/2437