Кольцо Князя Тьмы Глава 3 Новые друзья

Алена Писаренко
2 мая 7:15
В комнате Аделины закричал будильник.
«Ах, этот будильник, - подумала про себя девушка». Но делать нечего, надо было просыпаться. Через минут десять она была уже в гостиной, где ее ожидал горячий завтрак.
- Повезло же Альфу, учится во вторую смену. Хоть вставать рано не надо.
Девушка поела, собралась, и через двадцать минут уже стояла на остановке, ожидая школьный автобус. Скоро подъехал автобус. Девушка присела на свободное место рядом с какой-то девушкой.
- Приветик, я Аделина, а тебя как зовут?
- Меня Катрина, - ответила девушка, - а ты новенькая.
- Мы с семьей только позавчера приехали.
- Да я слышала. А вы что серьезно живете в замке  семьи Дракула.
- Ага. Там я и живу. А ты тоже учишься в городской школе.
- Да
- В каком классе
- В последнем
- Значит мы будем учится вместе.
- Конечно, я тебя там со всеми познакомлю. Тебя понравится
Скоро автобус въехал в ворота школы. И девушки пошли на урок.  Так как Катрина за партой тоже сидела одна, Лина решила сесть с ней. Классный руководитель представил Алелину всему классу, и девушка заняла свое место за партой. На переменах девушки гуляли вместе и общались. Катрина посвятила Лину во все тонкости взаимоотношений в новой школе.  Так практически незаметно прошел первый день в новой школе. После уроков за Катриной приехал ее отец на машине, и ее новоиспеченная подружка уехала домой. А Аделина решила возвращаться домой пешком. Решила немного пройтись и подышать воздухом. За своими размышлениями девушка не заметила, как нос к носу столкнулась с мужчиной. Девушка оглядела незнакомца. Это был высокий, загорелый мужчина. На вид ему было около 30 лет. Довольно симпатичный, с темными волосами и светлыми глазами. Незнакомец улыбнулся, обнажив, ровные, белые зубы. Руки незнакомца были ухоженными, и если бы не необычная длина ногтей это бы не бросалось бы так в глаза.
- Привет, - сказала Аделина
- Ну, привет, - отозвался незнакомец, и его голос зазвенел у девушки в ушах, как сотни колокольчиков.
- Я Аделина, мы недавно переехали в замок на холме.
- Роберт, - представился тот, - приятно познакомится, со столь очаровательной барышней. Раньше в вашем замке устраивали приемы и карнавальные вечеринки.
- Не знаю, вряд ли мои родители захотят возобновить эту традицию. Хотя было бы весело.
Девушку заинтересовала идея устроить вечеринку по случаю их приезда. Может прийти весь, или практически весь город, и они смогут со всеми познакомиться.
Молодой человек еще раз улыбнулся.
- А вы попробуйте, спросите у них. А если все-таки нет, то буду рад увидеть вас на своей вечеринке. И Роберт протянул Аделине свою визитку, с указанием адреса и телефона.
- Спасибо за идею, обязательно спрошу у родителей, может, и разрешат устроить вечеринку – Аделина поспешно попрощалась с незнакомцем и побежала в сторону дома.
Путь от школы до замка занимал примерно 20 минут через сад, или по-другому парк. Потом надо было преодолеть мостик и подняться в гору. И на самой возвышенности стоял он – старинный замок их семьи. Девушка открыла ворота и прошла во двор. Еще через пять минут она была уже дома.
- Пап, я пришла, - крикнула Аделина.
- Лина, забери сегодня брата из школы – крикнула ей из кухни мать.
- Мама, а вы с отцом не можете его забрать, - спросила девушка, зайдя на кухню.
- Мы с отцом уезжаем завтра в недельную командировку по работе, так что тебе самой придется это время и за братом смотреть и за домом. И еще дочка, пожалуйста, не забывай ходить в школу.
- Хорошо, мама, - сказала Аделина, а про себя подумала «Здорово, можно вечеринку устроить. Вот как здорово все совпало»
Девушка быстро перекусила и поднялась к себе в комнату. За братом надо было идти только часа через три, поэтому девушка решила почитать дневник, что нашла на чердаке. Аделина достала кожаную тетрадку-дневник из стола и принялась его читать:
«Я, Марита веду этот дневник для того, чтобы когда-то, кто-нибудь нашел эту тетрадку, и узнал, про самое тайное, и страшное. Прекрасно понимая, что мне осталось недолго, и никто об этом не узнает, так как он не позволит, я пишу эти строки. Ну, так вот: Когда я познакомилась, с моим будущим женихом Виктором Дракулой в Лондоне я думала, что всем моим несчастьям пришел конец. Он был просто чудо. Умный, красивый, веселый и смелый он является просто недосягаемой мечтой для любой незамужней девушки моего круга. У меня нет ни титула, ни особого богатства. Родители были обычными рабочими. И я хоть и училась в приличном учебном заведении, благодаря тому, что когда-то мои родители помогли директору данного учебного заведения, чувствовала себя изгоем. До того момента как в моей жизни появился Виктор. Месяца два назад Виктор сделал мне предложение. И я, конечно же, согласилась. Виктор еще сказал, что выяснилось от родителей, ему остался титул и наследство. В это наследство включался еще и замок в карпатских горах. И мы отправились в неизвестную мне до сего дня Трансильванию. Замок встретил нас тишиной. В первую же ночь мне не удалось сомкнуть глаз. Портрет в моей комнате казался мне жутким и мешал заснуть, нагоняя ночные кошмары. Наутро я попросила Виктора, чтоб он убрал сей портрет из моей комнаты. Он естественно согласился, сказав, что это какой-то его родственник по отцовской линии, но он сам никогда его не видел. В итоге портрет был вынесен из моей комнаты на чердак. Вечером, гуляя в саду, я наткнулась на капеллу. По началу, подумав, что она закрыта я собралась, было уже идти в обратную сторону, но потом вспомнила, как Виктор рассказывал мне, о шкатулке с секретом которую его отец подарил своей жене, его матери. Там необходимо было, лишь вставить одну вещь в другую, и шкатулка открывалась. Зато непосвященный человек никогда не откроет такой замок. Достаточно удобно. Я попыталась нащупать, что-нибудь подобное на стене капеллы. Минут через десять я нащупала в двери небольшое отверстие, оно было не очень большое, круглой формы. Я вспомнила, как мне рассказывала одна из моих немногочисленных подруг,  что подобный механизм использовался для запечатывания склепов в древнем Египте. Когда фараон умирал, его помещали в саркофаг и ставили в специальную пирамиду склеп. Как только все, что должно быть там находится, помещали в склеп, из отверстия в двери вынимался специальный камешек, и дверь склепа автоматически запечатывалась на долгие столетия».
- Лина, тебе пора за братом – прервал ее чтение отец, зашедший в ее комнату.
- Как уже? Уже бегу – сказала Аделина и пошла, собираться за братом.
«Понятно, значит, капелла открывается так же, как и шкатулка, без ключа, - подумала девушка, - значит, я ее открою». Лина собралась за двадцать минут и выбежала из дома. Всю дорогу от дома до школы девушка обдумывала предстоящую свободу. Как же здорово, что родители уезжают по делам и оставляют их одних. Теперь можно будет устроить вечеринку. Главное чтобы Альфред не заложил ее перед родителями. Скоро Лина была уже у школы. Альфред уже был на улице.
- Альф, - окрикнула, Лина брата.
- Лина, а почему не мама меня встречает?
- Они с отцом готовятся к поездке. Их по работе вызвали. Так что мы останемся на какое-то время в замке одни.
- И теперь ты меня будешь со школы забирать.
- Да, когда смогу. А когда не смогу, будешь ходить сам. Ты уже взрослый мальчик, и можешь сам дойти от школы до дома.
Лина и Альф возвращались домой через парк. На улице было тепло, и ждать автобус девушка не захотела.
Лина находилась уже в своей комнате и разглядывала кольцо с зеленым камнем. Девушка еще не решила, что делать с колечком, надеть или спрятать до поры до времени. Время было позднее и девушка, собиралась ложиться. Достав из письменного стола дневник, она продолжила читать.
«Несколько секунд я рассматривала местность рядом с капеллой. И я нашла камень, который по форме мог подойти к отверстию в двери. Как только камень оказался в отверстие, капелла сразу открылась. Оказавшись внутри, я сразу же почувствовала запах плесени. В полной мере ощущалась темнота и сырость данного места. Рядом на стене висели масляные лампы. Я зажгла одну из них при помощи спичек и, взяв ее в руку, двинулась осматривать склеп. Наверху капелла была украшена библейскими рисунками, разными сюжетами из библии. В самом центре капеллы стоял гроб. Видимо здесь то и покоился старый граф, дальний родственник моего жениха. Я подошла поближе к гробу, и легонько коснулась его второй свободной рукой. Ладонь сразу же обожгло холодом. Я убрала руку и заметила, что где-то успела порезаться. Ранка была неглубокая неудивительно, что я не почувствовала. Еще раз, осветив капеллу лампой, я, затушив ее, вышла из помещения, и вынула камень из отверстия. А ночью и начался мой самый жуткий кошмар».
Аделина отложила дневник в сторону и, укутавшись в одеяло, уснула. Ночь прошла неспокойно. За окном ветер то и дело качал деревья, в лесу завывали волки и ухали совы. Утром Лина, чуть не пропустила школьный автобус. Выбежала из дома, когда уже было очень поздно, и еле успела заскочить в отходящий автобус.
- Трудная ночь?
- Не то слово. Никогда больше не буду читать страшилки на ночь.
- Что за страшилка?
- Да на чердаке нашла дневник прежних хозяев. Вот теперь и читаю.
- Понятно.
- Да кстати, мои родители уезжают по делам, надолго. Может, тусовку у меня в замке устроим. Всех пригласим. Будет круто.
- Да. Устроим.
Автобус подъехал к школе. Катрина и Аделина побежали на занятия. В промежутках между уроками девушки обдумывали, как лучше всего организовать вечеринку. Занятия закончились, и подруги засобирались домой.
- Кет, а за тобой сегодня приедут?
- Нет, мои родители сегодня в гостях.
- Тогда поехали ко мне в замок с ночевкой.
- Да! Здорово, сейчас только родителям позвоню.
Лина повела подругу к замку через парк. По дороге девушки так заболтались, что не заметили как столкнулись с мужчиной. Аделина подняла глаза и узнала знакомого ей уже человека.
- Опять вы?
- Я очень рад мисс снова с вами встретится
- Катрина, знакомься это Роберт.
- Роберт Ван Хельсинг, к вашим услугам.
- А я все-таки решила последовать вашему совету Роберт и устроить вечеринку. И родители уехали, и оставили нас с братом одних.
- Ну значит все удачно складывается. Только просьба.
- Какая?
- Не открывайте капеллу.



продолжение http://www.proza.ru/2014/04/04/2433