Колучий ёжик

Знание
  У друзей сын Прохор во втором классе учится.По "Окружающему миру" проходят водоёмы и водные богатства. Исток, русло, устье. Правый берег, левый берег.  Озеро, водохранилище...
И по теме задание такое: «Напишите письмо черепашке, в котором расскажите о водных богатствах вашего края».  В рабочей тетради выделено под это сочинение десять строк.
  Сначала задаю ему наводящие вопросы. Про Каму он знает. Знает, что она впадает в Волгу. Знает речку Егошиху, откуда Пермь есть  пошла.
- Пиши, - говорю, - так: "Здравствуй, черепашка! Меня зовут Прохор, я живу в Перми. Наш город расположен на большой реке Каме, на правом и левом её берегах. По ней плавают теплоходы и много лодок. В Каме много рыбы.
Ещё есть речка Егошиха, которая впадает в Каму. И недалеко от Перми есть Камское водохранилище..." 

  Через пару минут Прошка меня уже зовёт проверить задание... Читаю, дословно:
"Черепаха, я живу в Перми. У нас есть большая река Кама, которая впадает в Волгу. Черепашка, приезжай ко мне в гости. У меня на компьютере крутая игра «Зомби против Растений». Мы вместе в неё поиграем. Прохор Проничев».