Анаграммы

Георгий Александров
Тут я придумал несколько анаграмм:

-Сачок! Поспи еще часок.

-Горилка налита - подай ещё рогалик.

-Ну, и работка у тебя, акробат!

Пойти решилась нарта на таран.

Гляжу с балкона я: кашубка - как букашка.

Боюсь: проснется анаконда,
Как только грянет канонада.

У меня такая норма:
Прочитать за ночь роман.

-Малыш! Не сыпь метол в омлет!

Я конус спрятал под сукно.

Выбор был один: осмотреть обрыв.

Кильватер - след горизонтальный,
и он - никак не вертикаль.

Как ракета мчит карета - я спешу на карате.

Коробка в стиле барокко.

Бейсбол сменил он на бобслей.

На сани не сажай анис.

К платью басочка положена собачка.

В душе Конрад вопил дракон:
"Где родина твоя, Одрина?"

Облом произошел, затем обвал:
Об мол ударилась засушенная вобла.

Я в пронаос захожу
и поёт моё сопрано.

Эй, браток, - купи брокат!

Можжевельник типа верес
прёт на юг и прёт на север.

Умница! Побудь уж с нами -
Не ходи смотреть цунами.

Ты зачем завёл клоповник
В блиндаже своем, полковник?

Мартенсит в структуре стали
прочность нужную навалит.
Перерубит саблей мэтр
арматуры сантиметр.

Каркас готов -
Ну, где же краска?

-Тиранка! Где моя натирка?
Такая вот у нас картина.

Чудо сделал молоток -
бриллиантовый отломок.

Мой кулак получит кукла.

Скотовод испортил водосток.

-Ну что, девочка: тебе двоечка.

-Красотка! Вот тебе касторка.

Мой компьютерный магнистор - это вам не гармонист.

Анаграммой удивишь
Даже сонного мальчишку.
Слышишь, как шумит камыш,
И тихонько стонет мышка?

"Луна!" -воскликнул, вдруг улан,
Топор его услышал ропот.
Волна накрыла мой волан,
Отбор прошел японский робот.

Лекарство ищет стекловар.

Апельсин увидел спаниель.

Санитар сказал мне: "Старина!
Истопник нам нужен, как синоптик".

Лепесток не смотрят в телескоп.

Знайте: каждый киприот обожает тропики.

Реалист завскладу Саре
Почему-то шепчет хитро:
"Мне такой набор товаров -
Уголь, сера и селитра".

Ротонда вряд ли устоит
От небывалого торнадо.

Наркодилер заявляет звонко:
"Героин доставим в каждый регион,
Кокаин вам светит, как иконка".

Диктор ловко кинул дротик.

Коршун стибрил мой шнурок.

Снова весточка пришла -
Качество упало.

Товарка водит автокар.

Иголка острая, а логика - тупая.

Его бокал - ну вылитая колба.

Вилка - это вам не валик.

Зерно просеять был резон.

Немка сделала намек.