Письмо Двадцать Первое об Ангелах

Танит Ло
ПРОКАЗЛИВОЕ

Надыть  занималась Целительством. Ну, я тебе уже говорила, что несколько месяцев как Обрела этот Дар Божий. Ну и Целю помаленьку. Но токо родных и близких, ибо заниматься этой ерундой в промышленных масштабах не считаю нужным.
Так, вот вчера приятельнице Ауру чистила. Она считает, что к ней кто-то присосался, некая сущность  и поэтому ее все раздражает. Ну, я как всегда в транс вошла и стала пассы делать. Довольно необычные. То есть думала, что просто «подштопаю» ее энергетический кокон, но во-первых руки двигались не симметрично. А во вторых было несколько непонятных движений, будто  «приподнимаю» у нее «подкрылки» и там чищу нечто.

Она ушла домой, а я лежа в постели стала рефлексировать и вспоминать чего делала. И тут в голову  пришла странная мысль.
Насчет Ангелов. Ну, ты ведь в курсе как ангелы выглядят. Человек, но с крыльями. И тут меня торкнуло. А ведь врут эзотерики, что нас окружает энергетический кокон. Я то сдуру в это поверила, ибо сама аур не вижу. А судя по тому, как ее чистила, на ней явно имелись крылья. И я сначала ей одно крыло подняла и там пошуровала, а потом другое.

Спрашивается, а с чего люди вообще вообразили ангелов с крыльями.  Все психоаналитики знают, что сны или видения это наше Бессознательное. И ежели там имеются образы ангелов и люди их видят, значит это нечто типа архетипа. И откуда-то он заполз в наш мозг.

И самое простое объяснение – аура. Ежели некоторые видят ауру, как светящееся образование вокруг человека, то вполне возможно видят некоторые выпуклости на нем. Сложенные или расправленные крылья. И ваще – лично я после парилки иду, как порхаю. То есть Ощущение, что за спиной крылья знакомы многим. Влюбленность или победа на теннисном корте и ага!

И уж ежели Христос утверждал, как и многие мистики, что Человек способен быть как Бог, то почему бы ему не иметь крылья, как у ангелов…