Забелели снега... перевод с украинского яз

Липа Тулика
============================================

ПЕСНЯ.   
/вольный перевод с украинского яз./


Забелели снега...


***

Припев:

Забелели снега,
Забелели, по целому свету.
Опадает листок,
И кружится,
Как чайки крыло.

Там, где мы гуляли,
Где наше распускалось лето,
Забелели снега,
Забелели снега,
Замело.



Заболею, затужу,
Зарыдаю,
В душе - заплачу.

А на людях
Засмеюсь,
Надломивши печаль.

Припаду
До твоего, как роса,
Молодого обличия.

И заря наложит
На молчание мое
Печать.



Припев:
........................



Я для всех отцвел.
И под сердцем
Сковал свою грусть.

Вижу око чужое.
Осенним туманом
Укроюсь.

Иль - приснись мне
В ночи, подойди,
Прикоснись к плечу.

Я тобой засвечусь.
Никому как,
Тебе я раскроюсь.



Припев:
........................



2008г.


=============================================