Однажды в центре города. БДСМ

Солнечный Ангел
       Город Большого R. встретил нас пасмурно. Весеннее солнце изредка прорывалось сквозь тучи. Ветер налетал, как всегда, резко, но предсказуемо: четко расчерченные улицами кварталы во все сезоны продувались сквозняками. Мы с коллегой вцепились в горячие еще бумажные стаканы с кофе и, грея руки, двинулись ловить такси.  Сегодня нам предстоял заключительный этап проекта: пришло время определиться с выбором мебели для ресторана. Мы с Крисом уже были на месте и заходили внутрь, как в толпе опаздывающих на работу жителей мегаполиса промелькнуло знакомое лицо.

       «Не может быть!» - подумала я, проходя в придерживаемую коллегой дверь магазина. 

       Элегантный итальянец Валерио, менеджер всемирно известной мебельной фирмы, проскользнул внутрь следом за нами. Он был празднолюбцем, и раньше одиннадцати часов у себя в офисе не появлялся, а тут ради нас совершил такой подвиг – был на посту к девяти. Валерио увлек Криса внутрь, ловко лавируя между образцами стульев. Я задержалась на входе, припоминая, куда положила перчатки.

       Вдруг словно вихрь пронесся, не оставляя времени на осознание происходящего: передо мной возникло сияющее лицо одного моего подопечного, который обитал на другом конце мира. В следующее мгновение этот невообразимый мужчина уже стоял на коленях посреди магазина.

- Вы! Здесь! Я не верю своим глазам!

       Его дрожащие губы уткнулись в мои ладони. Все мои чувства в мгновение ока оказалась смяты. «Нашествие! Катастрофа! Торнадо!» - та часть моей сущности, склонная к порядку, кричала во весь голос. Размеренный, распланированный день начал неожиданно лететь в тартарары. Меня ожидали люди, дела, работа, но отбросив первую защитную реакцию, я позволила невероятной радости потеснить беспокойство.

       Появление передо мной этого человека в городе большого R было совершенно невозможно! Однако он возник, вторгся, ворвался, что не помешало мне почувствовать себя счастливой. Это натолкнуло на философскую мысль, что последнее время моя жизнь была слишком размеренной и предсказуемой.
 
- Невероятно! Я могу прикасаться к вам, вдыхать ваш запах! Госпожа…

- Я тоже не верю тому, что вижу, – вынуждена была признаться я, подразумевая, не только нашу встречу. Призывая на помощь все свое самообладание, я выровняла дыхание и улыбнулась: то, что ты ворвался в мою личную жизнь, я тебе еще припомню.

       Тут Антон  поднял на меня свои сияющие глаза, и я попала под действие его харизмы - в этом ему не отказать, о чем симпатичный гаденыш знал и этим вовсю пользовался! 

- Как я рад, моя госпожа!

       Казалось, мы очутились на необитаемом острове, где кроме нас не было ни души, но действительность хлопнула входной дверью магазина, пропуская удивленного нашей необычной композицией посетителя.

       Велеть рабу подняться? Э, нет! Раз так, налетел, рухнул тут на колени – буду держать его у своих ног. Посмотрим, что предпримет мой самец и мачо, когда до его сознания дойдет какая картина открывается редким свидетелям нашего рандеву. Посетитель запнулся, и нерешительно потоптавшись на месте, ринулся на выход. Долго ли он оборачивался, не знаю. Все мое внимание было приковано к такому желанному и несносному мальчишке! Он таки устроил сюрприз – прилетел в R, хотя эти планы были писаны вилами по воде.
 
       Мои руки жадно ласкали его лицо, я задыхалась от переизбытка эмоций, наши глаза не отрывались друг от друга. Все это так походило на сказку, что мне захотелось отрезвить его и себя.

       Жесткий захват, резкий рывок и его загривок пленен. Нарочно причиненная боль возвращает Антона на землю. Я отпускаю его, почти отталкиваю, чтобы дать время прийти в себя. В глубине салона маячит продавец. Словно очнувшись ото сна, Антон осматривался вокруг, словно впервые осознавая, где находится.

       «Ну, уж нет!» - я требовательно притянула его взгляд к себе.

       «Подкрепим эффект!» - его подбородок в цепком захвате. «Посмотрим, что ты скажешь теперь».

       Из недр магазина показался Крис. Я усмехнулась в ответ на его изогнутую в удивленном вопросе бровь, кивнула, что скоро буду. Уходя, он неуверенно улыбнулся, его взгляд выражал необычную смесь сожаления и любопытства. Я попыталась представить, как наша встреча с Антоном выглядит со стороны: раб приветствует свою хозяйку или мы похожи на страстно влюбленных? В любом случае сцена затягивалась. Все хорошо в свое время. Я взяла в свои руки дальнейшее развитие событий. 

- Через два часа в ближайшем Старбаке, – я похлопала раба по щеке.
 
- Хорошо, через два часа, моя госпожа, - уголки его губ дрогнули в усмешке, в зрачках заплясали чертенята. Антон начал подниматься с колен.

- Через два часа в кафе на верхнем этаже этого здания. Уверен, вы бывали там.

       За долю секунды кровь хлынула по моим венам! Я снова была в гневе и уже не могла сдерживаться! Он и раньше провоцировал меня, а потом получал свое наказание в полной мере. Вот и сейчас, я была уверена в умышленной провокации.
 
- Я не разрешала тебе вставать.

- Но я ведь сам…- начал было он, но уловил необычный тон, и ему стало не по себе.

- Сам? Ты уверен?

       Сомнение промелькнуло в его глазах. Он стал утрачивать свой бравый вид.

- Ты здесь, - я указала пальцем вниз, - только потому, что я не возражала.
 
       Повисло молчание.
- Я жду.

       Непонимание отразилось на лице раба.

- Извинений.

- Простите меня…, - начал было он, но оборвал себя на полуслове, - но мне не за что просить прощения!

- Ах, какое восклицание! – притворно удивилась я, и добавила жестко, – ты посмел ставить меня условия?

- Когда, моя Леди? – он вполне правдоподобно изобразил святую невинность.

- Дрянь! – слово хлестнуло его крепче пощечины, он опустил голову, признавая мою правоту.

- Итак, - я подвела итог, постукивая носком сапога по полу. - Хамский тон - раз, недостаточная почтительность - два, перехват инициативы - три. Что тебе полагается за это?

       Раб вскинулся и двоякой надеждой посмотрел на меня. Он не верил, что я снова смогу проявить жестокость, а другая его часть натуры жаждала наказания.

- Вижу, начинаешь припоминать.

       Я с любопытством наблюдала происходящую в нем борьбу. Обычный в своей манере общения, самоуверенный и толстокожий, как танк, он потерял осторожность и забыл, что я сама как тяжелая артиллерия – сомну и не поморщусь.

       Он как обычно проявил своеволие, но теперь его наказание стало несомненным фактом . Он, похоже, уже сам не сомневался в этом. Вспыхнувший в его черных зрачках блеск поведал о надежде рабской души. Накажите меня! – кричала она.
 
- К тому же, как я догадываюсь, мне есть над чем задуматься, да, мой хороший?

       Вкрадчивый тон испугал его не на шутку.

- Глаза забегали, - засмеялась я, предвкушая и заранее смакуя его боль. Раб молчал, как партизан, все еще надеясь, что он не раскрыт.

- Так уж случайна эта встреча, мой милый мальчик?

- Откуда? – он смог лишь прохрипеть в ответ.

- Откуда я знаю? – ехидно уточняю я.

- Да.

- Все очень просто. Необычное поведение Криса, это раз. Какую сказку ты ему рассказал? О неразделенной виртуальной любви? Мои посты по работе на facebook, два. Ты знал. Ты все знал. Это – три.

- Но госпожа, - Антон судорожно подсчитывал, сколько наказания ему предстоит принять.

       Испытывая вполне объяснимую эйфорию собственницы при виде дрожащего ничтожного провинившегося раба, я его с удовольствием добила:


- И все это за один раз, мой милый. А теперь иди.

- Простите меня, - шепчет он.

- С удовольствием, - мурлычу в ответ, предвкушая наказание, - скоро у тебя появится шанс.