Её Капитан

Ольга Аришон
- Это твой корабль?
- Да.

Он перевёл на неё свой взгляд. Всего на минуту. Она успела рассмотреть тёплые шоколадно-карие глаза, непослушные тёмно-русые волосы, над бровью - большой шрам. Нежно коснулась этой загадочной белой полосы на его лице. Мысленно коснулась…

Его крепкие руки, сильные, жилистые, уверенно держали штурвал.

Она прислонила к губам охапку тюльпанов: белых и розовых вперемешку. Мистика! Как он догадался, что это её самые любимые цветы. Тюльпаны. Белые и розовые. Вперемешку.

- Если бы сегодня ты меня не встретил… Что бы стало с этим букетом?
- Я бы принёс цветы домой. Поставил в вазу. Любовался ими и… думал бы о тебе. Знаешь, когда я впервые тебя увидел – ты мне напомнила тюльпаны. Очень нежные. И хрупкие…
- А когда ты меня увидел впервые?
- Сегодня - пятница. Вечер. Впервые - во вторник. Утром. В сиреневом берете и в полосатом сиреневом  шарфе. В девять ноль-ноль утра и в семь ноль-ноль вечера ты  всегда на месте. А в среду тебя не было! Наверное, проспала? 
- Да. Пришлось вызывать такси.
- Мне очень повезло, что ты всегда заходила в первую дверь. И я мог рассматривать тебя в зеркало…

Она тоже заметила его несколько дней назад. И это был вторник. Родной восьмой автобус в тот же день она назвала «Мой счастливый». А водителя сразу же назначила в Капитаны: уж очень уверенно, спокойно и как-то влюблёно вёл он свой корабль по весенним волнам…

Капитан протянул ей шариковую ручку и открыл свою ладонь.
- Сегодня в десять я позвоню. Пиши.

Ни минуты не сомневаясь, впервые так быстро, она написала свой телефон незнакомому мужчине. Правильный номер. Не придуманный на ходу.

Она вышла: её остановка. Сейчас ливанёт дождь: в воздухе запахло морем. Её апрель. Её тюльпаны. Её вечер…

…На часах – без восьми минут десять. Совсем скоро позвонит Капитан. Её Капитан.   

4 апреля, 2014 год.