Как подружились Солнечный и Лунный Зайчики

Галина Шатрова
Начало здесь:"Солнечный Зайчик"http://www.proza.ru/2014/02/09/1848


Маленький Солнечный Зайчик проснулся среди ночи и тихо лежал
на диванчике, боясь разбудить маму.

В окно печально смотрела большая бледная Луна.

Неожиданно Солнечный Зайчик заметил на стене белое пятнышко.

Пятнышко медленно передвигалось и, наконец, оказалось прямо у него
на подушке.

- Ты кто? – удивленно спросил Солнечный Зайчик.

- Я – Лунный Зайчик, - весело ответило пятнышко.

- А почему ты не спишь? Ты – Лунатик?

- Нет, я - не Лунатик. Просто все Лунные Зайчики спят днем.

- А что же ты делаешь ночью, ведь кругом темно? – не переставал удивляться Солнечный Зайчик.

- Гуляю по Лунной дорожке Млечного Пути, -  ответил ночной гость и расхохотался.

- Не шуми, а то разбудишь мою маму.

- А хочешь, пойдем вместе гулять, – шёпотом предложил Лунный Зайчик.

- Хочу, - сразу же согласился  на такое заманчивое предложение Солнечный Зайчик.

Они бесшумно покинули комнату через открытую форточку и заскользили по гладкой Лунной дорожке.

Лунная дорожка  искрилась от струящегося света Луны и отблесков многочисленных Звезд.

Новоиспеченные друзья наслаждались прогулкой и обществом друг друга.

- А давай сочинять стихи, - предложил Солнечный Зайчик.

- Давай, только ты начинай первым.

- Ладно, раз я предложил, то мне и начинать.

Он на мгновение задумался, а потом произнес:

Лунный Зайчик на прогулку вышел –
Погулять по Млечному Пути.
Месяц крестиком дорожку вышил,
Чтоб по ней легко было идти.

- Ну вот, я сочинил стишок, теперь твоя очередь, - сказал Солнечный Зайчик своему новому другу.

-Ладно, сейчас что-нибудь придумаю, - и Лунный Зайчик выдал свое четверостишие:

С Солнечным Зайчиком я подружился,
Будем гулять с ним теперь по ночам.
Сказочный мир предо мною открылся,
Я его раньше не замечал.
 
- Вот видишь, вдвоем интересней гулять, можно сочинять стихи,- сказал Лунный Зайчик. - Давай теперь встречаться каждую ночь и гулять под Луной.

- Ничего не получится, мне ночью надо спать, иначе я днём не смогу заниматься своими делами, - с грустью сказал Солнечный Зайчик.

- А что ты делаешь днём? – спросил Лунный Зайчик.

- Я помогаю маме согревать и освещать Землю, а ещё наслаждаюсь красотой природы: путешествую с ветром, птицами, смотрю на радугу,
на удивительные цветы.
Знаешь, как днём красиво! Приходи, вместе будем путешествовать.

- Не знаю, мне, наверно, мама не разрешит, - вздохнув, сказал Лунный Зайчик.

- А ты приходи тайно, когда твоя мама уснёт, - предложил другу Солнечный Зайчик.

Но тут в ночной тишине раздался взволнованный голос мамы Солнечного Зайчика:
- Зайчик, где ты?  Быстро возвращайся домой и ложись спать - завтра рано вставать.

Солнечный Зайчик попрощался с Лунным Зайчиком и сказал:

- Не грусти, мы обязательно встретимся, потому что мы теперь – друзья!
 
И он быстро-быстро заскользил по Лунной дорожке в сторону своего дома: ведь там ждала его мама.


фото из интернета