Небольшой сюрпризик

Марина Лотюк
Сюрприз:*
    От лица Кейт.
 Я сидела в камере, мне нисколько не было плохо. Сегодня ночью мне приснилось, что Майкл вернулся. Я почему то не удивлена. Он обещал завершить то, что хотел. Он обещал убить Рейч, а потом прийти за мной. Утром  ко мне пришла Рейч, я хотела ей сказать это, но она бы мне не поверила. Она ненавидела меня. И у нее есть на то причины. Я рассказала ей о том, что произошло и за что я убила их. Да Джеймс действительно видел, как я убивала Майкла, но он не просто видел, он помогал мне. Я боялась, что он сделает ей плохо. Рано или поздно меня бы посадили в тюрьму. Так лучше сейчас, чем потом, когда он сделает ей больно. За окном идет ливень. В камере нет отопления. Очень холодно. Вот он уже стоит позади меня. Он пришел за мной, значит она мертва. Я стояла на коленях перед окном. Он взял меня руками за шею. Его руки были теплые, даже горячие. Он прошептал мне на ухо: «А я любил тебя. Любил по настоящему». С этими словами он сдавил мое горло до такой степени, что оно хрустнуло. На моем лице не было гримасы ужаса. Наоборот была улыбка. Мне было приятно. Ведь я тоже его любила. Мое тело упало. И из глаза потекла слеза. Обжигая мои ледяные щеки.