Глава 12

Марина Лотюк
Я сидела на подоконнике. Шел дождик. Пасмурно. Из окна невольно дуло прохладой. Маленькие капельки моросили по моей коже. Но я не замечала этого. Мне было очень плохо. Одиноко. Я не могла это терпеть. Я вспоминала, как мой брат гулял со мной, когда мне было лет 6. Я спрашивала где мама и папа, он говорил, что они заняты. Он покупал мне мороженко. Мы сидели в парке, кушали его болтая о том, что в голову придет. Он был самым лучшим. Потом вспоминала, как после мороженного у меня болело горло. Он сильно переживал и ухаживал за мной. Кормил медом. Делал мне чай с вареньем. Говорил, что я притворюшка, и что просто хочу наесться варенья вдоволь. Смеялся, когда мне было плохо для того, чтобы мне стало веселее. Вечером мы лазили на крышу, ложили покрывало и смотрели на звезды. Он рассказывал мне про разные созвездия. Я всегда засыпала, и на утро я просыпалась в своей кроватке, рядом стоял стакан с соком и бутерброд и уже у двери он орал мне. Соня собирайся скоро в школу. Так было всегда, даже, когда мне было 17 мы так же ходили в парк. Он так же готовил завтрак. Только теперь орал. Вставай начальница, на работу проспишь. Я скучаю по нему. Слезы текли по моим щекам ручьем, но на лице была улыбка. Всё это было чудесно. А Кейт. Кейт была лучшая подруга.  Всегда поддерживала меня. Я никогда бы не подумала, что она может сделать мне больно. Мы с ней познакомились в кафе. Я сидела пила кофе. Свободных мест не было, она спросила можно сесть. Я была не против поболтать с кем-нибудь. Так и получилось. Кто знал, что после этого мы станем подругами. Я часто ночевала у нее. И она у меня. Майк всегда говорил, что я выросла мне нужно общение с подругой. В шутку жаловался, что он одинок. Что его, старика, забыли и что он никому не нужен. Я всегда подходила к нему, говорила что он нужен мне. Обнимала его крепко крепко. Он начинал еще больше орать, что я не люблю его и я затыкала ему рот яблоком. Шутила, что если он не заткнется, то я откормлю его и съем на ужин. Он смеясь, подбрасывал яблоко и уходил в свою комнату. Сидя сейчас на подоконнике я сильно грустила. Перед глазами все плыло. Я понимала, что больше ничего этого не будет. Мне было очень больно от этого. Джеймс вообще свалился на меня, как снег на голову. Когда я его в первый раз увидела, он мне сразу приглянулся. Я почему то почувствовала в нем что-то родное. Теплое.  Его глаза были глубокими. Мне казалось, в них свой мир. Который видит только он. Мне хотелось тоже увидеть его. Когда он впервые сказал, что любит меня, я просто боялась. Боялась что это будет неправда. Что он просто бросает свои слова на ветер. Я подозревала его только лишь потому, что плохо знала его. Он оказался добрым, нежным, чутким.  Я влюбилась в него и эта влюбленность переросла в любовь. Чистую, искреннюю. Я услышала, как скрипнула дверь, кто-то поднимался сюда. Но мне было все равно. Я уже ничего не боялась, все что хотела, уже потеряла. Дверь в мою комнату приоткрылась, я даже не посмотрела в ту сторону. На улице холодно. Дождь разошелся не на шутку холодный ветер бил мне в лицо вместе с тяжелыми большими  каплями дождя. Кто-то положил свои большие горячие руки мне на плечи, наклонился над моим ухом. Прошептал, что там действительно холодно. И неуютно. Я почувствовала толчок в спину. Я выпала из окна. За те 2 секунды, за которые я падала, у меня в голове пролетело много мыслей. И я упала на асфальт с улыбкой на лице. Ведь в окне стоял мой брат.