Сказочка

София Юркевская
   Принц подошел к хрустальному гробу, окруженному всякими зайцами да оленями. В гробу, сложив ручки на груди, лежала Принцесса. Так, сейчас, значит, поцеловать ее надо. "А я ж не умею" -- с ужасом подумал Принц, и от этой мысли ему скрутило живот.
   Принцесса в гробу, видимо, устав от нерешительности Его Светлейшества, сонно отодвинулась к краю, громко шурша при том шелками и парчой. Рука ее соскользнула с положенного места и шлепнулась возле нее, будто приглашая лечь рядом. Принц громко зевнул, снял сапоги и примостился рядом. Его ладонь сжала узкая и теплая ладошка Принцессы.

   Васька проснулся от противной мелодии на сигнале будильника. Он уж было потянулся к журнальному столику, но чуть не уронил спящую на его груди Кристину с узкого дивана. Ее розовая пятка, торчащая из полосатых пижамных штанов, дернулась и замерла.
   --  Мне ко второй паре, -- сквозь сон пробурчала она.
   Васька пошарил рукой по журнальному столику. Среди жестянок, конфетных фантиков и разбросанного попкорна он наткнулся на пульт, джойстики, на какую-то коробочку, но не на звенящий телефон.
   -- Мне тоже, -- наконец сказал он, выключив мобильник.
   -- Что-о-о? -- хрипло протянула Крыся.
   -- Ко второй паре.