Бога на планете, - Нет!

Григорий Лисица Галактион
Судить о Боге человек будет всегда, но…
Самые мудрые из нас, в этом поиске, достигли меньшего, чем бактерия в выявлении сущности слона…
Люди ищут не Господа…
Они ищут себя!
Перерывают Вселенские просторы, в надежде наткнуться на логово  Существа, родившего их и, следовательно, подобного им…
Недаром: "По образу и подобию"…
Иного нам и не найти…

Как же все поиски предсказуемы…
В головах, даже самых продвинутых людей, Истины нет…
Ищущие мусолят вещи, обращающиеся в мозгах насекомых…
И пытаются представить их как откровение с Небес!

Насколько реален "документ" отсутствия Всевышнего в просторах, просматриваемой человеком Вселенной?
Я бы сказал, что он не "высосан" из пальца"…
Мало того…
Он катастрофически огромен!
Но, я не собираюсь поднимать не то, что всю, необозримую глазом моего ума, глыбу негативного материала, я лишь отколю от неё микроскопически малую частичку морального плана…
Заранее признаюсь, что эта кроха настолько беспокоит мой разум, что она периодически тасуется моим сознанием и очень усложняет моё существование, в ракурсе благоденствия…

Что же тревожит мой разум?
Отчего он восстаёт против бытия Господня?

Меня беспокоит Зло,- вообще…
И боль,- если конкретнее…

Мироздание, "вылепленное" десницею Всемогущего Бога, который ещё и Всеблаг, в принципе, не может содержать, даже в самых потаённых своих уголках, такие ничтожные "вещи"…
Оно должно быть идеально – чистым!
И речь не о выметке отходов, куда-то в запределье…
Речь о его отсутствии…
Что же за "мусор" бросается в мои глаза и заставляет метать укоризненные взгляды на Высоту, обетованную Господом Богом?!

У нас жила кролиха и ещё пока существует, иначе и не назовёшь, курица…
Ни одна из них не нарушала Законов Библейских, исходя из того, что ни грызуны, ни птицы им не повязаны, насколько я осведомлён…
Первая,- не один раз "пыталась" умереть…
Не от самоубийства, а по болезни…
И, в конце концов, после очередного её штурма, изуродовавшего её тело насколько, что без содрогания к жилищу кролика уже приближаться было невозможно, она унесла жизнь грызуна, оставив неизгладимые шрамы на полотне моей души…

Вторая,- уже мучится пару лет!
Начала с хромания…
Ныне передвигается с помощью крыльев и одной, частично работающей ноги…
Другая,- гангренозно - синяя…
Часто живёт на спине…
"Месит" воздух лапами, словно перевернувшийся велосипедист…
И то, что прекрасно воспринималось на ногах, в этом состоянии выглядит как издевательство Бога над совершенно беззащитной тварью…
Не укомплектованной, в своей среде, медицинским персоналом… 

В "Братья(х) Карамазовы(х)" Достоевского герой-интеллектуал, задумывающийся о наитончайших "Материях" бытия, на упрёк в безбожии, "отрезал":
"Я не Господа отрицаю. Я мир, Им созданный, не принимаю"… 

И это правильно…
Человек не может видеть Всевышнего иначе как через, сотворённое Им, Мироздание…
Именно здесь, поиск Творца всего Сущего заканчивается…

На основании того творческого дара, который заключён в кладовой его души, "Рисунок" Господа "колеблется" между "шедевром" и мазнёю…
Где, даже первый, не является портретом Сущего…
Поскольку "пишется" он не с той Натуры…

Для того же, чтобы достичь Искомого…
Необходимо разорвать иллюзионные цепи и выйти в сферу Действительности…
А это разрушительно для  нынешней формы нашего существования…

Бытие в белковом теле, - времянахождение во тьме…
Здесь…
Мироздание кажется порождением, если не хаотических, то злонамеренных сил, только чудом удерживающимся на плаву…
И не погрузившимся в трясину самоуничтожения…

Правда, для нормально функционирующего "глаза"…
Процесс ухода в топь лежит на поверхности…
Ну, а для слепого…
Набирающее "обороты" утопление кажется спасительным прогрессом…

С высоты моего роста, - Бога на планете Нет!
Это, ровным счётом, ни о чём не свидетельствует…
Я, никоим образом, не запрещу Ему Быть, если Он Есть…
Так же, Если Господа нет, ни я, ни кто-либо другой, каким бы огромным "чревом" ума он не обладал, родить Его не сумеет… 

А, коль и зачнёт и произведёт на "свет" Божий Нечто, о Чём скажут:
"Во, - это же Живое!!!
И, даже Очень!..
Не то слово, - большое…
Бесконечное!
Определённо,- Бог!!!"
Всё то будет лишь плодом неумеренного воображения…

Если Господь и Есть,
в той тьме, которой обитает дух человеческий, -
Он принципиально отсутствует!!!

Так…
Солнце существует…
И крот, то же…
Однако…
В сознании зверька света нет!!!