Доверился Тебе

Ильнар Сафин
Благодарю  Тебя за  то,  что  не  оставил,
Когда  я  в  искушение  впадал.
Когда  в  капканы,  что  лукавый  мне  расставил.
Я  попадал,  а  Ты  меня  освобождал.
Своей  рукой,  меня  Ты  вывел  из  тюрьмы,
Где  от  чахотки  я страдая  помирал.
Господь  мой! Слышишь!?..  Ты!...  И  только  Ты!...
Милосердных  мне  людей  посылал.
Спаси  и  сохрани  их  как  меня.
От  грехов,   очисти их  сердца.
И  в  Царствие  Небесное  Своё,
В  конце  пути,  их  забери  любя.
Господь!...  Хочу  Тебя  я  попросить.
Моё сердце,   наполни  волею  своей.
И  сатану  усмири,  который  мне,
Так  часто  шепчет,  о  лженужде  моей.
О  том,  что  нужно  как-то  выживать.
И  нужно  действовать,  рук  не  опуская.
Мол  надо  где-то  деньги  добывать,
Для  того,  чтоб  жить  нужды  не  зная.
Знаешь  Ты,  я  искренен  с  Тобой.
И  если  в  мыслях,   где  и  согрешал,
Боролся и  побеждал  себя  Тобой.
И  от  лженужды  моей,  никто  не  пострадал.
Грешную  любовь  в  себе  имел,
К  женщине,  которой  дорожил.
Убить  надежду  встреч  в  ней  не  посмел.
Грешил.  И каясь  пред  Тобою  слёзно  выл.
И  Ты  Господь,   моё сердце  омываешь,
Своей  кровью,  пролитой  на  кресте.
Спаситель  мой!  Ты  всё меня  спасаешь.
А  я  лишь  только,   доверился  Тебе.