Мама, я никогда не умру!

Лариса Наталенко
Возле дома толпится народ, стоит катафалк.

- Мама, а что там такое?

- Похороны. Сосед умер.

- Как это – умер?

- Болел-болел и умер. Ещё и не старый даже. Жалко.

- И что теперь?

- Теперь увезут на кладбище, закопают в землю, и всё. Был человек, и нету. Совсем больше нету.

- Как же так? Не может такого быть!

- Ещё как может. Все умирают рано или поздно. Ты тоже когда-нибудь умрёшь.

- Я?!! Неет! Я не умру!

- Придёт время, и умрёшь. Да не пугайся! Ты ещё маленькая. Сначала вырастешь и будешь долго-долго жить.

- Я и потом не умру. Вот посмотришь! Может всем покажется, что я умерла, может даже похоронят, но я ТОЧНО потом снова оживу. Я это ТОЧНО знаю. Вот только как вспомнить, что я уже жила здесь с тобой… Записку может в карман положить…

- Не придумывай. Каждый человек умирает. Его закапывают в землю, а там его тело вместе с одеждой просто сгнивает, - заканчивает разговор мама и уходит.

- Одежда-то сгниёт! Но я-то не сгнию! – кричит девочка ей вдогонку и не на шутку задумывается, куда бы положить записку, чтобы прочесть её в следующей жизни.

4.04.14