Парень за экраном

Мистер Скарфэйс
Я просто парень за экраном, один из тех,
Который радует улыбкой и дарит смех.
Который вызывает подобие эмоций,
Общаться с кем нужно строго в пару порций.

Запрещено употреблять за раз много инфы,
Есть вероятность стать, такими же как мы.
Но разговор сейчас не обо всех, а обо мне,
Ведь познакомившись со мной, вы как во сне.

Считать меня реальным, довольно глупо,
Всех виртуальных из сети, не признает наука.
Ассоциации одни, а что на деле,
Быть может уж давным давно меня отпели.

В сети остался только фейк, остался клон,
И клон случайно вашей психике нанесёт урон.
И пишет вам уж не хозяин, а лишь программа,
Простой, но очень умный чип, в четыре грамма.

Серьезно относиться к людям, с кем не знакомы,
Однажды просто может довести, всех вас до комы.
Когда откроете всю правду, что ложки нет,
Уже не будет для вас прежним, ваш белый свет.

И лишь тогда поймёте вы, что жизнь реальна,
Реальна только та, что не виртуальна.
Всё остальное, просто глубочайший миф,
Но лучше думать вам, что парень за экраном жив.