Порыв души...

Елизавета Соломыкина
Просто у меня в последнее время складывается впечатление, что я всем нахер не нужна...Так на словах только (я парней имею ввиду)....

Все распинаются какая красивая, хорошая, милая и т.д и т.п.....
А в итоге, как до дела доходит, так у всех времени нет, занят, ещё что-то...

Чувствую себя куклой в магазине....Ну знаешь, такой которая стоит долго и её никто не покупает....Все приходят слюни пускают, рассказывают какая красивая, как сильно её себе хотят....а в итоге не покупают....Но зато хотят, чтобы она вечно стояла на полке и её никто не трогал...

Вот так и со мной...Все парни хотят, чтобы я была только их и больше ни с кем не встречалась, а сами со мной отношений не хотят.
И для этого делают так : я тебе навешаю на уши лапшу, чтобы ты ни с кем не замутила, при встречи я буду тебе строить глазки, а на прощание поцелую для закрепления результата. Потом я буду периодически тебе писать и звать гулять, но в итоге мы так и не встретимся, потому что ты мне нахер не нужна и мне просто надо, чтобы рядом с тобой никого не было. А потом когда мне будет плохо, я снова к тебе приду, чтобы ты меня пожалела (ты ведь всё равно одна, ведь я такой невъебенно крутой очень старался это сделать, и ты же по-любому ко мне придешь, я ведь периодически тебя намахивал и пудрил мозги). А потом когда мне снова будет хорошо, я уйду к какой нибудь другой более реальной девушке, и обвиню во всём этом тебя. Это ведь ты мне когда-то там отказала (нагрубила, не ответила и т.д), поэтому во всем виновата ты....А потом когда очередная меня кинет, я снова приду к тебе. Ты ведь вся такая хорошая и всегда меня ждёшь....