Тихий голос

Аська Орлова
  Каждый раз когда я замечаю недостатки в себе, какие-то изъяны или ещё того хуже, я замечаю в себе то, чего боюсь, я понимаю, что не нужно обходить это стороной, наоборот с этим нужно поближе познакомиться, разобраться в этом, понять сущность этого. Трудный вопрос, не правда ли? Судить себя… Кто сказал, что это просто?

 
  Прозрачное утро начинало медленно опускаться на землю после холодной осенней ночи. Чёрные вороны аккуратно и с каким-то трепетом сидели на тонких ветвях деревьев, словно разглядывая и вникая во всё, что происходило на пустой улице. Жуткое зрелище. Вороны будто следили за призраками, которые чинно передвигались по грязному, сырому и затухшему городу, от вечно нескончаемой осени. Листья на деревьях были скручены так, что были похожи на лица старых, отвратительных людей, которые совершили немало дурных поступков в своей жизни. Они словно были готовы пронзить любого прохожего своим чёрствым, уже никому не нужным взглядом. Именно так начинается моё каждое осеннее утро. Скудная жизнь, правда? После я завтракаю, умываюсь, иду на работу… и после ночи, всё начинается заново. Опять эти вороны, опять старые люди, опять эти мокрые и скользкие улицы… 
 
 
  Хотелось бы в этой жизни чего-то другого, чего-нибудь необычного, захватывающего. Я понимала, что это невозможно. Я здесь живу, это мой дом. Пора уже давно привыкнуть, а я не могу. Не могу жить в этом пространстве, которое не внушает доверия. Приходиться хоть как-то отвлекаться, и я начинаю говорить. Не поверите с кем…  но это те самые скрученные листья и вороны… Вы мне опять же не поверите, но они на самом деле очень доброжелательные существа, которые помогают, скажем, так, порыться в себе, погружаться в раздумья бесконечно. Это действительно помогает. Это бывает иногда страшно, но всё же…
 
 
  Вороны меня убеждают, что они вовсе не вороны, а всего лишь маленькие воробьи, которые с радостным настроением весело передвигаются по городу в поисках чего-нибудь поесть. Листья, которые надежно прикреплены к ветвям, говорят со мной о том, что они на самом деле зелёные, молодые листья, у которых ещё вся жизнь впереди, ведь им так хочется увидеть каждое время года и понять, каково это жить. Городские улицы говорили мне о том, что они чувствуют каждого человека, который идёт по бульварам, по площадям.
 
 
  Мир становится приятней, добрей, когда тихий голос существ медленно говорит мне о том, что жить – это значит быть счастливым, быть собой. Уметь принимать свои страхи, недостатки есть наука о жизни. Понимать себя, привыкать к себе, слышать свой тихий голос, любить, общаться, есть настоящая жизнь…
 Орлова Ася