В фарватере любви

Александр Фирсов 2
Рисунок автора




Сегодня я люблю и в том хочу признаться:
Душа моя жива, унынье чуждо ей.
Желанием горю тобою наслаждаться,
Предвидя красоту и мир грядущих дней.

Сегодня счастлив я и полон вдохновенья,
И пусть, что за окном - унылый лик дождя.
В фарватере любви все струны настроенья
Как ясный день горят, тень скуки не щадя.

Позволь мне удержать напор и пыл волнений
В объятиях минут свершившейся мечты.
Стать пленником навек твоих прикосновений
И миновать тревог сердечной пустоты.

Сегодня я богат без лести, без обмана.
Надеюсь, Бог простит мне прошлого грехи.
Ты вырвала меня из липких лап тумана,
Вдохнула жизни смысл. Вот в твою честь - стихи:

Да здравствует любовь - рассвет очей прекрасных,
Блаженства вдох,высоких дум полёт
Несущий сердце вскачь, рассудку неподвластных
Воображенья пир и жаркой мысли лёд.

Как в детстве, предо мной ты распахнула двери:
Душа поёт, ей дышится легко.
С картинкой давнею, где мы ценить умели
Душистый хлеб, картошку, молоко.

Ах! Как ещё сказать в гармонии и силе,
Чтоб к звёздам протянуть торжественную нить.
Нет счастья без любви, хочу, чтоб все любили,
Букетом дивных чувств старались дорожить.