Враг

Александр Древицкий
Солнце озарило пустынную поверхность планеты. Кругом торчащие скелеты бывших деревьев и буэраки. Я выглягул в иллюминатор. Долго пытаясь понять происходящее я... Затылком почувствовал что-то неладное. Обернулся. Из рваного скафандра торчало мое колено. Я поднял глаза и увидел как какое-то существо с колючками на спине с рыком роется на приборной панели. Я нащупал кобуру: БЛАСТЕРА ТАМ НЕ БЫЛО. Чувствуя открытый люк, я начал двигать себя и к своей радости быстро и незаметно для существа выполз наружу. Атмосфера позволяла быть вовсе без скафандра. Слева задвигался в воронку песок и я (засмотревшись) незаметил как огромная щупальца схватила меня за ногу пытаясь тянуть в воронку.
-"аааааааааааааа"
Из корабля выскочило существо и ударом хвоста по щупальце освободило мне ногу. Так же схватив лапой щупальцу оно вытянуло на свет осьминоговидного кротоподобного мутанта и ударом туда где должна быть морда вырубило его. Существо село обедать. Оторвав щупальце протянуло его мне.
-"жри сам" - сказал я
Существо откинуло свой обед в сторону и устремилось на меня.