Новый телевизионный музыкальный проект клипмейкеры

Анна Яворская
Для участия в шоу приглашается 12 известных артистов – 6 поп-исполнителей и 6 рокеров. Вся передача разбивается на 9 выпусков+фильм о фильме.
В самый первый день съемок, в студию приглашают всех звездных участников и их поклонников. Путем разнообразных конкурсов, вопросов, загадок и викторин, каждый артист выбирает из числа своих фанов 5 человек - самых преданных и осведомленных, максимально знакомых с творчеством кумира, и доказавших, что они действительно поклонники этого музыканта, а не случайные зрители. Навыки работы с видео и знание деталей процесса значения не имеют.
Когда сформированы команды, беспристрастный компьютер ставит музыкантов в пары: "попсовик" против рокера. Имена соперников знают только артисты, а для остальных членов команд и телезрителей, интригу открывают по мере съемок (эфиров), чтобы не нагнетать обстановку заранее.
Последующие шесть выпусков снимаются по такому сценарию: команде артиста озвучивают имя соперника, и дают задание придумать и снять видеоклип на песню… этого соперника! Грубо говоря, почитатели тяжелого рока должны работать с песней в стиле «сюси-муси», а любители легких незатейливых поп-хитов получают в разработку рок-балладу или композицию с глубоким смыслом.
Звездные участники проекта могут предоставить для работы любую свою песню, на которую ранее не был снят профессиональный клип.
Чтобы участники шоу, снимающие видео для артиста-соперника, изначально не стали соревноваться в издевательстве над его песней, продюсеры шоу «Клипмейкеры» назначают призовой фонд для победившей фан-команды: один миллион рублей и возможность поучаствовать в съемках профессионального видеоклипа ЛЮБИМОГО артиста.
Музыкант, с чьей песней работают, также принимает участие в обсуждениях и съемках, однако имеет равное право голоса, и не может давить на остальных. В рамках каждого выпуска, команда придумывает идеи для клипа, работает над концепцией, участники сами пишут сценарий, рисуют раскадровку, ищут подходящие места для съемок, распределяют актерские роли. Когда вся подготовительная работа окончена, за дело берутся профессиональные операторы, монтажеры, режиссеры, звукорежиссеры, программисты. Профи, работающие над технической стороной процесса, для всех 12-ти команд одни и те же, и совершенно не влияют на творчество и фантазию «клипмейкеров».
В каждом выпуске (со второго по седьмой), показывают работу двух команд-соперников, и по фрагменту готового видео. Полностью демонстрации отснятых роликов посвящается восьмой выпуск шоу, разбавленный лучшими моментами съемочного процесса, притиранием между сторонниками разных жанров, спорами, приколами и казусами.
Затем официально сообщают о старте недельного всероссийского смс-голосования за лучший видеоклип. Для полной объективности, продюсеры проекта приглашают трех всемирно-известных клипмейкеров из других стран, работавших со многими звездами мирового шоубиза, и ранее незнакомых с песнями звезд-участников.
В заключительном, девятом выпуске «Клипмейкеров», компьютер переводит голоса телезрителей в баллы, объединяет с баллами, поставленными приглашенными членами жюри, анализирует все цифры и выдает конечный результат. Распечатка компьютерных вычислений становится доступна на официальном интернет-сайте «Клипмейкеров» для всех желающих, дабы исключить подозрения в любых подтасовках.
Затем объявляют видеоклип-победитель, награждают команду-победительницу огромным макетом чека на один миллион рублей (настоящих чеков пять, по двести тысяч на каждого, выписываются после съемок, согласно налоговому законодательству РФ, статья 217. 28). Далее происходит единение членов команды со СВОИМ кумиром, и публичное обещание артиста - где и когда ребята поучаствуют с ним в совместных съемках.
Шоу завершается общим гала-концертом, где каждый артист поет свою песню, а на огромном экране за спиной, демонстрируется отснятые в проекте видеоклипы.
Еще через неделю телезрителям показывают фильм о фильме, как придумали «Клипмейкеров», как разрабатывали концепцию, приглашали знаменитостей… Реальные проколы, недоработки, внутрикорпоративные радости и проблемы. И конечно, планы, задачи и интриги следующего сезона.