Девушки и мы

Леонид Рыбальченко
(с улыбкой)
***
Мы, бывает, ругаемся - спорим,
Это выглядит, где-то, комично.
А началом размолвке, что было? -
Изначальная - косноязычность. :)
---
LGR

Часто срывы, обиды и злость,
Омрачают любое свиданье.
Что причиной тому? - ПМС,
И обычное непонимание. :)
---
LGR

Я женщине своей не прекословлю,
Но выслушав внимательно её,
По-своему всё сделаю и только,
Она - поймёт, сокровище моё. :)
---
LGR

Вот девушка идёт мимо фонтана,
В глазах слезинки, жалко мне её.
В душе не заживающая рана,
Сломала ноготь, горе ещё то!

Я подошёл с участливою миной,
Хотел утешить, бедную, мадам.
Случилось что? - спросил,
В ответ шипенье:
Иди ты в жо..., я всё равно не дам. :)
---
LGR

Когда ругаешься с любимой в смс,
Не вешай на неё своих собак.
В период непонятный - ПМС,
До ненависти ей, всего лишь шаг. :)
---
LGR
04.04.2014