Золотой пупочек. Анекдот 2

Виктор Светозарский
Этот анекдот также из разряда - когда спешить некуда. Но это не просто анекдот. Я бы сказал - анекдот-притча или анекдот-басня в прозе, если так можно выразиться. А посему запаситесь терпением, ибо перехожу непосредственно к повествованию.

" Жил-был Иван-царевич и была у него красавица жена Василиса Премудрая. Так бы они и прожили долгую и счастливо-беззаботную жизнь, если бы не одно "НО". ( Ох, уж эти "НО" в нашей жизни! Вы получите своё, НО при условии; НО вы будете обязаны; НО прежде чем; НО после того как и так далее и тому подобное...). Вот это пресловутое "НО" нечаянно-негаданно и ворвалось в их безмятежную жизнь. Началось всё весьма банально... .


Сумерки довольно быстро превратились в ночь. Иван-царевич разделся, лёг в постель и скоро заснул. И приснился ему дивный сон: будто у него золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. Иван-царевич даже во сне заулыбался такой диковины. Тем не менее ночь подходила к концу. Небо на Востоке заалело, предвещая хороший денёк. Прокричали третьи петухи, солнечные лучи упали на лицо Ивана. Он недовольно поморщился, скроив невыразительную гримасу. Попытался отмахнуться от солнечного света, словно от назойливой мухи, но, поняв всю тщетность своих действий, решительно открыл глаза, сел и сразу вспомнил свой сон.

- Надо же, какая хрень приснится!

Хрень не хрень, а любопытство так прёт через край, в большинстве случаев, беря верх над здравым разумом. Хотя, в данном случае, разум совсем ни при чём - чисто любопытство.

- Нет, это смешно, - думал Иван, задирая ночную рубашку. - Каким это надо быть дураком, чтобы рассматривать свой пупок из-за какого-то сна.

Задрав рубаху до груди, Иван подобрал, начинающийся появляться, пузик, склонил голову и уставился на пупок. Первая безсознательная реакция заключалась в том, что он резко одёрнул рубаху и растерянно огляделся по сторонам. Он в своих покоях, всё на своих местах. Ущипнул себя за ягодицу - больно. Вывод был однозначен: Я не сплю!

Иван снова задрал рубаху и с чувством, смешанным с недоумением и страхом, глядел на свой золотой пупочек, в котором красовалась аккуратная дырочка.

- Сон в руку! - промолвил Иван-царевич и в следующий момент озадачился вопросом: Зачем?!

Действительно, сон, воплощённый в реальность, не бывает просто так - это знак. Но от кого и для чего? Вопросы есть - ответов нет. Только это не беда, ибо всегда есть кто-то, кто знает ответы на все вопросы. И в первую очередь - жена. Она же у него непросто какая-то там Василиса, а Премудрая! Значит много чего знает! Иван решительно встал и направился в женскую половину чертога.

Василиса сидела на кровати, вытянув руки в стороны, потягивалась и сладко зевала.

- Ой, Ванюша?! Что с тобой случилось, коль в такую рань припёрся?
- Ты же у меня Премудрая? - начал Иван с порога.
- Дааа... - кокетливо ответила Василиса.
- Так я за ответами пришёл...
- Тьфу тебя! - выказала Василиса своё неудовольствие. - Я-то подумала: в коим-то ты веке ко мне так рано приходил...
- Василиска, мне не до шуток!!!
- Ладно уж, выкладывай; что у тебя такое стряслось, коль спозаранку с вопросами припёрся? Тебя опять посылают куда не знают, чтобы ты принёс то, чего не знают сами?
- Нет! Здесь другое. Слушай внимательно. Приснился мне сегодня чудный сон: будто у меня золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. Проснулся, глянул и впрямь у меня золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. - Иван в доказательство задрал рубаху. - Василиса! На пупок гляди! Ну! Что скажешь по этому поводу?! - Иван опустил рубаху.
- Ах, поэтому? Тут, Ваня, подумать надо. Сразу так и не скажу. Если честно, с таким никогда не сталкивалась, оттого и ответов у меня нет.
- Ты же Премудрая!!! - воскликнул раздосадованный Иван.
- Вот именно - Премудрая, то есть Мудрая чрезмерно! Я больше по советам специализируюсь, чем по ответам. Так что не переживай, присоветую что-нибудь... О! Иди-ка ты к дяде моему, Лешему. Он давно живёт, много чего видел, знает. Глядишь, чем и поможет. Так что давай подкрепись, соберись и отправляйся в путь-дорогу, ибо путь твой, ой, как не близок!

С какой стороны ни посмотри - кругом Василиса права; надо в путь-дорогу собираться! Иван покрестился на все четыре стороны, поклонился отцу-матери в ноги, обнял, поцеловал жену, закинул за плечи котомку с провизией, лук тугой, да колчан со стрелами меткими и отправился Лешего искать.

День идёт, ночь идёт. Другой день настал. Вышел он на полянку лесную и видит - сидит на пне Серый волк и водку из горла пьёт. Подошёл к нему Иван-царевич, поздоровался и спрашивает:

- Серый, ты чего это водку без закуси пьёшь?! Случилось что? - Иван вытащил кусок хлеба с салом и протянул волку. - На, закуси!
- Спасибо, Ваня! Добрая ты душа. Сколько лет прошло, а я всё помню, как мы Василиску твою из лап злодеевых спасли... Вот время было...
Э-хе-хе. Вот тоже помню: завалишь бывало ночью в деревню на крестьянский двор за овечкой или бычком, а тут, откуда ни возьмись, мужики с вилами наперевес набегут. Только мы тоже не лыком шиты - нас целая шайка, пардон - стая! Постоим друг супротив друга, порычим и разойдёмся без драк и кровопролития. А сейчас... К деревне и близко не подходим. У мужиков тепереча вместо вил ружия какие-то. Как пальнут, так того и гляди за сто шагов шкуру продырявят. А другие из городов понаедут с ружиями-то - охотниками себя кличут. На кого только охотиться? Давно уже почти всех зверей, да птиц повыбивали! А что творят?! Такой срам устроют, глядеть тошно. Пьют. Бабахают куда не попадя. Природу вообще не жалеют - такой срач после себя оставят, да ещё бутылки постреляют. Тьфу, охотнички бутылочные! Шёл ночью через одну такую стоянку - лапу поранил.

Иван осмотрел рану, обработал водкой и перевязал.

- Легче?
- Ой, Вань, спасибо тебе огромное! Совсем хорошо стало! Могу ли я послужить тебе?!
- Дорогу к Лешему знаешь?
- Как не знать? Знаю! Без меня не найдёшь. Переехал он годков эдак десять назад. Где раньше обитал - всё повырубали. Одно голое поле с пеньками осталось. Садись, Вань, на меня. Враз домчу!

Остаток дня и всю ночь скакал Иван-царевич на Сером волке, прям как в те далёкие сказочные времена. Серый остановился перед начинавшимся лесом.

- Вот в том лесу, Ваня, начинаются владения Лешего. Мне дальше табу за прежние мои прегрешения. Ступай прямо по этой тропе, пока не попадёшь в дубовую рощу. На поляне увидишь три огромных дуба - это и есть новые апартаменты Лешего. Ну, прощай, Ваня, может ещё когда свидимся!

Простившись с волком, пошёл Иван по указанной тропе. Выйдя на полянку, увидел три огромных дуба, чьи кроны уходили высоко в небо. Иван поклонился и стал ждать.

- Кто посмел нарушить мой покой и покой леса моего?! - откуда-то сверху раздался громоподобный голос.
- Это я, дядька Леший, Иван-царевич, муж племяннице вашей Василисы Премудрой.
- А, Ванюша! Ну, здрав будь, родственничик дорогой! Какими судьбами в мои владения занесло?
- Это тебя как сюда занесло? Если бы не Серый волк - в жизнь не отыскать!
- О хо-хо! Вырубают, Ванюшка, леса-то. Вырубают! Скоро одна голая Земля-Матушка останется ничем не прикрытая. А голой-то ей и больно и холодно. Раньше нас чтили, ибо мы хранителями леса были. Люди входя, просили нас не водить их кругами, дарами лесными поделиться, подарки нам оставляли. А тепереча ни страха, ни совести люди не ведают. В лесу, как в своих собственных закромах рыщут. Все дикоросы повытаптовали, зверьё постреляли. Ни новых богов, ни старых не боятся... Сказывай: за чем такой долгий путь проделал? Не просто же повидаться захотел?!
- Не просто! Василиса к тебе за советом-помощью послала.
- Беда какая приключилась?
- Я и сам толком не пойму: беда это или что другое. Может ты мне чем пособишь? Уснул я как-то ночью и приснился мне дивный сон: будто у меня золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. Проснулся - глядь, а у меня и впрямь золотой пупочек, а в нём дырочка. У Василисы спросил: К чему бы это? Она к тебе направила. - Иван задрал рубаху, выставляя на обозрение Лешему своё диво-дивное. - Может знаешь что об этом или присоветуй.
- О-ё-ё! - покачал головой Леший. - Чудеса! Никогда такого досель не видывал, так что не помощник тебе, но присоветовать могу. Ступай-ка к сестре моей Кикиморе болотной. Та ещё зараза! Везде свой нос суёт! Все сплетни лесные и озёрно-болотные знает. Это шанс! Она неподалёку в соседних болотах обитает. Иди всё время прямо, аккурат к её владениям и выйдешь. Крикни: " Эй, Кикимора болотная - появись бабёнка стервозная!" Гарантирую - сразу явится!

Поблагодарил Иван-царевич Лешего и отправился в указанном направлении. Долго-коротко ли шёл Иван-царевич через леса тёмные, лугами, долами и наконец-таки вышел к обширному болоту. Стоит - дивится! Огромное болото от клюквы всё красное и ни души! Наелся Иван-царевич ягоды и крикнул, как учил его Леший.

Болото заходило ходуном, кочки запрыгали, словно раскидайки на резинке, вокруг всё забурлило, зачавкало, а прямо перед ногами Ивана болото расступилось и его взору предстала сама Кикимора болотная! Страаашная - не приведи Господи во сне приснится! У Ивана от жути инда мурашки с кулак по всему телу забегали.

- Это что за прыщ меня бабой стервозной назвал?! Погибели своей захотел?!
- Простите меня великодушно, но так мне ваш брат Леший велел сказать...
- Так тебя брательник прислал! - голос Кикиморы значительно смягчился и потеплел. - Как он там?
- Жив-здоров. Кланяться велел. - Ивана всё ещё потряхивало от пережитого.
- Спасибо! Что трясёшься, как осина? Страшная? Хотя чего меня страшиться? Я очень даже и ничего. Можно сказать, первая красавица на болоте. Ни дать ни взять - топ-модель! - Кикимора кокетливо состроила глазки Иван-царевичу. - Ой, не по нраву тебе. Ладно, на вкус и цвет - сам знаешь. Хочешь, русалочек пришлю? Одна краше другой. Залюбят - про всё забудешь и про Василиску свою не вспомнишь.
- Благодарствую! Может потом как-нибудь...
- Ясно - потом не будет. Говори: С чем пожаловал? Некогда мне тут лясы со всякими точить.
- Дело у меня довольно деликатное, можно сказать, интимное...
- Ой, заинтриговал, чертяка красноречивый. Говори, не стесняйся.
- Приснился мне как-то сон: будто у меня золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. Проснулся - у меня и вправду золотой пупочек, а в нём дырочка. - Иван задрал рубаху, показывая Кикиморе, что он не врёт. - У жены спрашивал - не знает. У Лешего спрашивал - не знает. К тебе направил. Сказал, что помочь сможешь.
- Да, Вань, много чего знаю, повидала за свою жизнь, но такое чудо первый раз вижу. Нет у меня ответа. Только отчаиваться не надо. Советом помогу. Ступай к кузине моей, Бабе-яге. Мудрая женщина. Магией владеет. Потомственная ведьма. Первая сертифицированная в наших кругах. Может она ответ знает или совет дельный даст. Лишним не будет. Так что ступай к ней. Всёравно более не к кому. Иди и, не падай духом, а падай брюхом! - Она засмеялась своей шутке так, что у Ивана волосы встали дыбом, кровь от ужаса застыла в жилах.

Чистая вода перед Иваном сомкнулась кочкарником и, он остался один.

- И где эту Ягу искать? Хоть бы намекнула...

Долго бродил Иван-царевич по лесам, по полям, по долам, горы высокие штурмовал, зверей и птиц расспрашивал: Где можно Бабу-ягу найти? Но, редкая птица живой долетит до середины владений Бабы-яги, а звери предпочитают обходить её места за тридевять земель.

Иван-царевич потерял счёт дням, проведённым в поисках Бабы-яги и уже отчаялся когда-либо набрести на её избушку, если бы не Его Величество Случай, заведший его в лесную чащу, где, на поваленном стволе огромной сосны, сидел медведь и курил бычок беломора. Иван уже несколько дней не встречал никакой живности и вдруг - Михал Потапыч собственной персоной! Как же он был счастлив этой встрече. Не сдерживая своей радости, подбежал к изумлённому мишке, обнял его и трижды поцеловал!

- Ну, ты, Вань, прямо, как Леонид Ильич! - смутился Михал Потапыч.
- Миша, дорогой, уже несколько дней, как не встречаю живой души, словом обмолвиться не с кем. И такое счастье! А ты что такой угрюмый и куришь? Не рад нашей встрече?
- Как не рад?! Даже очень! Сколько всего вместе пережито было?! Вот это была жизнь!!! А как разошлись наши пути, так не жизнь пошла - сплошная безнадёга. Когда мы с тобой последний раз расстались, буквально через неделю в лес какие-то "зелёные" завалились. Возмущались грязью в лесу, бутылками, разбросанными полиэтиленовыми пакетами, банками консервными. Я их даже зауважал. Грешным делом подумалось: вот и люди прозрели - пришли порядок навести. Уважал я их до обеда. Костёр распалили до небес. Думаешь сухостой рубили - как бы не так! Живые деревья рубили! А сколько сами после себя мусора оставили?! Уму непостижимо! О-хо-хо, что же это делается?! Когда наелись, - продолжил Потапыч, - стали на гитаре тренькать и песни на весь лес горланить. Я рядышком в малиннике сидел. Не кому не мешал. Знай себе лакомлюсь. Смотрю две дивы ко мне в малинник направляются. Кумекую - может по нужде приспичило. Хорошо бы по малой. Ветер-то в мою сторону дует. Слава Богу, не приспичило их. Им малинки захотелось. Мне не жалко - на всех хватит. Я с одной стороны, они - с другой. Так и "пасёмся" мирно. Нет же им глубже внедриться захотелось. С кулак что ли ягоду хотели найти? С кулак не с кулак, а морда в морду мы встретились! Я лапу поднял: мол привет, девчонки! Паситесь спокойно! Сначала запахло пареной репой и что-то подозрительно зажурчало по листве малины. В следующий миг раздался душераздирающий вопль! Мои барабанные перепонки могли лопнуть в любой момент. Я зажал уши передними лапами и пустился наутёк на одних задних. Километров через пять всё стихло. Я остановился и перевёл дух.
На другой день в лесу объявились охотники. Выследили меня и выстрелили. Что-то больно впилось в тело, сознание постепенно померкло. Я умер.
- Это как же, Потапыч?!
- Я так думал, что умер. Оказывается уснул. Усыпили они меня.
- Изверги! - возмутился Иван-царевич.
- Очнулся в клетке, - продолжил Михал Потапыч. - Меня занимал вопрос: Где я? В передвижном зоопарке или в цирке. Если в зоопарке, то вешаться надо как можно быстрее. Наслышан был о жизни в таких зоопарках. В сравнении с этим, цирк предпочтительнее. Почему? Там многому учат, что может пригодиться и кормёжка довольно неплохая. Только что может быть дороже и желанней воли - воля! С нетерпением ждал, когда меня начнут учить ездить на мотоцикле.
И настал день! Арена! Свет! Хлопающие зрители и я на мотоцикле с коляской. Это был шанс, коим не воспользоваться было бы грешно. За мной гнались пять экипажей ГАИ. Но, разве можно догнать медведя с гориллой в коляске?! Никогда! В районе морпорта Гориллыч соскочил. Он всё время мечтал вернуться в Африку. Дай ему, Бог! А я рванул в лес. В нём меня хрен за рубль двадцать возьмут! Одним словом, оторвался, однако газ не сбрасываю. Мчусь, словно на ралли Париж-Дакар. Выскакиваю на поляну. Посредине горит костёр и туристов человек двадцать. Со злорадством подумал: Что здесь сейчас начнётся?! Ан нет - всё тихо! На меня и внимания-то никто не обратил. Заглушил мотор, присмотрелся. А они какие-то маленькие грибочки жуют. Кто тихий сидит с мечтательным выражением похрениста, кто хихикает без всякой видимой причины. Я сразу понял - прёт их от этих грибочков, ибо сам пробовал, когда водки не было. Один подходит ко мне и громко, чтобы его все слышали: " Ребята, смотрите! К нам олимпийский плюшевый Мишка прилетел!" Все сразу обрадовались чему-то. Бегут ко мне и давай шерсть из меня на сувениры дёргать. Этого я вытерпеть не мог и взревел что есть мочи! Им всё не по чём! " Ой, как прикольно! Он на электронном управлении? Давайте посмотрим, как у него глаза светятся!" Это был перебор! Раскидал всех по сторонам, прихватил кильку в томатном соусе, бутылку водки и пачку беломора. Сел на мотоцикл и укатил прочь. Никакого житья не стало от этих туристов. Круглый год по лесам шастают. В берлогу не залечь! Похудел! Хожу хабарики собираю. Иногда пугаю, чтобы водки выпить и хоть на время забыться! Если честно, то сам их чаще пугаюсь. Вот такие, Иван, дела пошли.
- Да, Потапыч, не те времена настали. Не те! Куда направляешься?
- К Бабе-яге иду. Может возьмёт охранником...
- Ты знаешь как найти Бабу-ягу?!
- Знаю! А что?

Иван не верил своим ушам. Вот так удача!

- Я тоже её ищу! С ног сбился! Никак не могу найти! Пойдём вместе!
- Пойдём! Вдвоём оно веселее и дорога короче.

К избушке Бабы-яги они вышли, когда нарождался новый день. Над горизонтом вставало огромное красное солнце, окрашивая мир в розовые тона. Звенящую тишину утра нарушал мощный храп, доносящийся из избушки на курьих ножках.

- И как мы её разбудим? - спросил Михал Потапыч. - Может у неё спячка?
- Не волнуйся! Сейчас разбудим! Избушка-избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!

Избушка что-то недовольно кукарекнула в ответ и нехотя стала поворачиваться. Закончив манёвр - замерла. Из отворившейся двери вылетела рассерженная сертифицированно-потомственная ведьма Баба-яга.

- Чу, русским духом пахнет и медвежатиной! Обед и ужин сами ко мне пришли....
- Ты, Яга, того. Не очень-то. А то очень запросто можно и стрелу между глаз схлопотать. - В знак подтверждения серьёзности намерения, Иван-царевич потянулся за луком.
- Ой, Ванюша, прости! Не признала старая со слепу! Проходите в хоромы гости дорогие.

Иван с Потапычем прошли в избушку. Её стены были увешаны разными дипломами и сертификатами, выданными Минздравом и разрешающими вполне законно ворожить, гадать и колдовать. На одной из стен, под самым потолком, разместилось "Всевидящее око" с надписью SAMSUNG. На столе - компьютер от Сони. На нём так и было написано: " Подарок от Сони ". В микроволновой печи сушились травы. На газовой! плите в огромном чане варилось зелье. Из кошачьего туалета вышел важный чёрный кот, высоко задрав хвост и, презрительно фыркнув в сторону гостей. К потолку был подвешен мотодельтоплан. Избушка изнутри выглядела довольно современно и уютно.

- Вы ко мне по делу или по пути зашли старуху проведать? - Отвлекла их от созерцания убранства Баба-яга, которая успела переодеться и прихорошиться так, что у Ивана слюни потекли. - Если по делу, то излагайте - не тяните. Ко мне скоро люди кто за исцелением, кто за приворотом богатства, кто судьбу узнать потянутся. Время в обрез!

Первым начал Михал Потапыч:
- Я смотрю ты всё одна. В лесу одной негоже. Пришёл к тебе в охранники наниматься. Могу по поручениям на мотоцикле или квадрацикле ездить. Со мной спокойнее будет. Платы не надо. Комнатушка и кормёжка - всё что мне надо. По хозяйству тоже могу. Берёшь?
- Отчего не взять! Никогда не знаешь кто, когда пригодится может. А ты с чем пожаловал, Ванюша?
- Дело у меня к тебе...
- Так выкладывай!
- Короче. Приснился мне сон, что у меня золотой пупочек вырос, а в нём дырочка. Проснулся утром - глядь, а у меня и впрямь золотой пупочек, а в нём дырочка. - Иван задрал рубаху, демонстрируя свой золотой пуп с дырочкой. - Жену спрашивал, у Лешего и у Кикиморы был - никто ответ дать не может. Кикимора к тебе послала. На тебя вся надежда осталась.

Баба-яга внимательно посмотрела на Ивана и спросила:
- Ты точно хочешь до конца разгадать эту загадку?
- Конечно! Который месяц ответ ищу, по лесам, да полям, как волк одичалый рыщу!
- Хорошо! Помогу я тебе. Знаю, где разгадку искать...
- Ягушенька, дорогая ты моя! Ой, спасибо тебе преогромное! Как я рад....
- Не спеши благодарить и радоваться. Возьми клубочек волшебный, пусти его и иди за ним. Где он остановится - там и найдёшь разгадку.

Попрощался Иван-царевич с Потапычем, Бабой-ягой, пустил клубочек и пошёл за ним. Дни шёл, ночи шёл. Лесами, полями, лугами, долами, горами. И настал день, когда клубочек остановился на поляне возле огромного дуба.

- Наконец-то! - облегчённо выдохнул Иван и начал осматривать дуб.

На самом верху заметил ларец.
- А вот и моя отгадка! - обрадовался Иван. - Не соврала Яга. Только как этот ларец достать?

И тут до его слуха, откуда-то из-за дуба, донеслась песня:

                Бывали дни веселые,
                Гулял я, молодец,
                Не знал тоски-кручинушки,
                Как вольный удалец.

Из-за дуба, гремя цепью, вышел огромный котяра. По довольному выражению морды и блеску глаз было заметно, что кот под шафе.

- Не понял?! - уставился Кот на Ивана.
- Я тоже! - ответствовал Иван.
- Чего ты тоже? - спросил Кот.
- Не вижу Русалки на ветвях!
- Ха! - Кот икнул. - Уснула крепко. Во сне с дуба и рухнула, дав дуба. Не пропадать же добру. Тем более мне намедни Кащей бочонок рома оставил, чтобы ходить было веселее.
- Слушай, Кот!
- Да!
- У тебя когти такие большие. Давай я их подстригу и себе возьму?
- За чем? - подозрительно прищурился на Ивана Кот.
- Мне без них до ларца не добраться.
- Это не твой ларец! Это Кащеев! В нём его жизнь спрятана... Ой, проговорился.
- Э, нет! Это мой ларец! Там отгадка на мою загадку находится!
- Докажи! Что за откадка и на какую загадку?

Иван-царевич рассказал и показал.

- Хорошо! - согласился Кот. - Но, при одном условии...
- Говори!
- Я тебе свои когти, а ты меня освободишь от цепи. Надоело по кругу ходить. Бессмысленное это занятие. Цепь можешь себе забрать. Кто-то золотыми унитазами хвастается, а у тебя будет золотая цепь на сливном бачке в шестнадцать пудов весом!
- Согласен!!!

Иван извлёк пилу по металлу и освободил Кота от цепи. Этой же пилой отпилил Коту когти.

- Ты свободен! - сказал Иван Коту.
- Погожу немного. Уж больно интересно посмотреть чем дело закончится.

Иван приладил когти Кота к сапогам и полез на дуб, как заправский электромонтёр на столб. Вот она заветная цель - ларец. Иван аккуратно приладил его к поясу и начал спускаться. Достигнув земли, поставил ларец перед собой и открыл крышку. Из ларца выскочил заяц и бросился наутёк. Кот среагировал мгновенно и рванул за зайцем, как борзая. Через пару секунд Кот настиг беглеца, придавил его к земле и победоносно посмотрел на Ивана. В этот момент из зайца вылетела утка. Иван-царевич схватил лук, вложил стрелу и натянул тетиву. Стрела, со свистом разрезая воздух, как ракета самонаведения, устремилась за уткой, поразив её так, словно утку насадили на шампур. Иван поднял трофей, из которого вывалилось яйцо. Ударившись о камень, разбилось. Среди осколков скорлупы Иван увидел небольшой золотой ключик.

Дрожащими от волнения пальцами, поднёс его к пупку. Ключ идеально подошёл к дырочке. Вот он Момент Истины! Иван повернул его раз, второй,... жопа и отвалилась!

Умудрённый Кот с сочувствием посмотрел на Ивана-царевича и сказал:

- Не искал бы ты, Ваня, на жопу приключений!"

               Написано: 02 апреля 2014 в 05:12