Предисловие

Виктор Светозарский
Есть на необъятных просторах Проза.ру автор, публикующий анекдоты. К сожалению, я не запомнил его ФИО, но он запомнился мне своими анекдотами. И захотелось мне выпустить небольшой раздел, посвящённый анекдотам, только не современным, а порой незаслуженно забытым старым, ещё советского периода. Раздел будет называться " Вспоминая старые анекдоты."

Напомню, что " Анекдот — краткий рассказ об интересном случае;  фольклорный жанр, короткая смешная история, обычно передаваемая из уст в уста. Чаще всего анекдоту свойственно неожиданное смысловое разрешение в самом конце, которое и рождает смех. Анекдот может быть несмешным. Это может быть игра слов, разные значения слов, современные ассоциации, требующие дополнительных знаний: социальных, литературных, исторических, географических и т. д. Анекдоты охватывают практически все сферы человеческой деятельности. Существуют анекдоты о семейной жизни, политике. В большинстве случаев авторы анекдотов неизвестны." ( Источник - Википедия )

Почему хочу обратить внимание на старые анекдоты - они в большинстве случаев добрые и огромное число НЕ МАТЕРНЫХ!

Начать же хочу с двух анекдотов, которые в размер короткий никак не вписываются, но несмотря на это, они остаются в разряде анекдотов. Такие анекдоты, как правило, рассказывают в походах, на рыбалке, охоте, сидя у ночного костра или, лёжа в палатке, спасаясь от проливного дождя. Таким образом - это те самые анекдоты, когда надо как можно веселее "убить" время.

Если Вы располагаете временем и у Вас есть желание прочесть написанное - усаживайтесь удобнее, ибо это будет не искромётные смешарики с шутками ниже пояса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все анекдоты беру в кавычки, так как идея принадлежит не мне. Я же допускаю отдельную переработку текста, отличающуюся от оригинала, но не меняющую суть. Все анекдоты были услышаны и запомнены мной в возрасте от 10 до 18 лет.

Первый из некоротких носит название " ЗАПИСКА."
Второй - " ЗОЛОТОЙ ПУПОЧЕК."

Кто-то знает эти анекдоты, так что в случае чего всегда сможет меня поправить.)))

С уважением СВЕТ.