Этюд. В транспорте. 2

Дочки-Матери
*****

Я еду в троллейбусе.
Погода солнечная.
За окнами - наше Измайлово.


Внутри троллейбуса - его обычная жизнь.


Но вдруг вижу то, что меня очень взволновало:
очень старенькая, милая и аккуратно одетая, невысокого роста, бабушка,
проезжая мимо одного из кварталов,

бросала на привычные нам расположения домов и эпизоды улиц
очень заинтересованный и глубокий и необыкновенный взгляд,
будто из самой души те световые волны...



Я была поражена этим взглядом, замерла, затаила дыхание
и тихо наблюдала.

Старушечка при этом крестилась и выглядела очень умиротворенной.



Место рядом с ней освободилось.

Я села рядом и, не соблюдая долгой выдержки,
спросила ее, очень осторожно:

"Вы здесь жили?"



Она посмотрела, тем же взглядом, на меня
и сказала, что очень плохо слышит.

Я попыталась повторить вопрос, но она вновь не расслышала,
только улыбнулась мне приветливо и перевела взгляд на дома,
что мы проезжали.


Я ей тоже улыбнулась.
И мне пора уже было выходить...



27.12.2013г.

*******