На каком камне создал Христос свою Церковь? Ответ

Славен Любомиров 3
 ХРИСТОС основал Церковь «на сем камне». А что или кто «сей камень»? Католики считаю, что этот камень -  апостол Петр, и потому их Римская Церковь – самая главная, поскольку её основал Петр, а другие Церкви основали  иные, «менее значимые», по их мнению,  апостолы.

Мф.16.5 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго.17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

Но так ли это, что на личности Петра (не на теле же!) основана ХРИСТОВА Церковь?! Что же в этой личности «выдающегося»?
Знания? Нет, откуда? Он был простой рыбак, а то, чему учил  ХРИСТОС, Он учил всех своих  учеников.
Может быть - смелость? Тоже нет. Вспомним, как в страшную ночь, когда схватили ХРИСТА, Пётр, испугавшись, что и его схватят,  трижды отрёкся от своего Учителя и друга, а потом, раскаявшись, горько плакал.
Может быть – особый аскетизм. Нет. Пётр был обычный человек, женатый, и у него была тёща, которую ХРИСТОС однажды исцелил.
Может быть - гениальный ум, и он сам догадался – Иисус, их Учитель, и есть СЫН БОЖИЙ? Нет.  ХРИСТОС говорит: «…блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»

Так что же? Что явилось «сем камнем» в Петре, на котором построил ХРИСТОС свою Церковь.

Прочитаем ещё раз слова Евангелия:  Мф.16.5 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живаго.17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;18 и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

То есть, ни знаний, ни выдающегося ума, ни героизма, ни силы, ничего, не было у Петра кроме веры(!) в Истину, которую открыл ему БОГ.
 
Итак, «сей камень»  – Истина которую открыл ему БОГ, и вера Петра, не какая-нибудь, а именно в то, что Иисус – «Христос, Сын БОГА Живаго», а, значит, Сам-БОГ!

Вот на этой Истине (Сам ХРИСТОС есть Истина. Ин.14.6) как на камне (камень,
который отвергли строители, тот самый сделался главою угла; Мк.12.10) и на вере каждого христианина в то, что ХРИСТОС есть БОГ, построена и стоит  ХРИСТОВА Церковь.
А  кто в это не верует, тот - не Христианин и принадлежать к Христовой Церкви не может.