чувства

Дейзи Милквид
Письма, которые не достигают своего адресата.Теряются, приходят не на тот адрес, остаются в почтовом ящике, ключ от которого уже привычно лежит где-нибудь в вазе для мелочей и вряд ли когда-нибудь вернется в общую связку ключей. Забытые на складе, потерянные небрежными руками почтальонов, с настолько неразборчивым адресом, или вовсе несуществуещем, опять же, ввиду неразборчивости, возвращенные отправителю, брошенные в случайный более менее подходящий под первые несколько букв ящик, снова нарочно случайно оставленные, неполученные.Всё это и есть мои чувства.

Весь мой мир, всё, что ты видишь перед собой сейчас, сотканно из чувств, из особеных ощущений, касаний, ароматов, вкусов. Каждая грань этого черного металлического куба, в котором я живу, но заметь, совсем не черного для меня, совсем не из металла, всё это - чувста.

Я знаю, что ты не тот человек, который поймёт меня. Но ты примешь меня, потому что я принимаю тебя. Это не услуга за услугу. Это то самое, ты знаешь, что.

Ты знаешь того человека, который понимает меня. Ты знаешь, что мы виделись. Ты знаешь, потому что ты иногда видишься с этим человеком, теперь уже, слишком редко беседуешь и зовешь на чай, стараясь лишний раз не уделять внимание мелочам, но, как же тебе сложно игнорировать мелочи, которые являются ни чем иным, как полной картиной, но, замечу, что картиной достаточно простой и туманной для того, кто ничего не ведает, не знает, не чувствует.

Я не предам тебя.

В предательство я предпочитаю играть с понимающей меня личностью. Потому что от этого становится опаснее, сложнее, интереснее. Я не доверяю актерам, которые избирают актерство своим ремеслом. Двойная доза сразу убивает любые мысли и хотя бы мельчайшие намеки на искренность. Я ненавижу фальшь.

Ты - настоящий человек, натуральный, естественный, но не тогда, когда это нужно, а тогда, когда это проявляется в душе твоей и ты искренне хочешь делиться этим. Ты - человек, избравший актерство своим ремеслом. Таким я верю. Их клыки яда не выделяют.