Механизм Глава 50 Решение

Екатерина Вахромеева
Глава 50 Решение

Прошло около недели, Адам знал что его отец вновь бежал, слишком много тайн что он скрывал. Адаму казалось что во всё есть здесь связь,что Мои на самом деле кибернетический робот( с особым управлением) и со всеми странностями и необычными способностями механизма, что вообще такое механизм?!
 Вечер понедельника выдался на редкость тёплым, Эрика сидела  в офисе и читала книгу, её рука была перемотана. Джек работал на компьютере, Адам уже неделю не появлялся, после работы Джек и Эрика направились к нему домой. Им удалось узнать что он уехал, им пришлось уйти.Джек посмотрел на расстроенное лицо Эри и спросил:-Не смей идти за ним!Это его выбор..не знаю почему я думаю ты пойдёшь за ним.Эрика посмотрела на ноги и сказала:-Пошли пройдёмся!?. Джек не смог ей отказать, они дошли до многих мест и направились к мосту на том где он чуть не погиб. Там стоял парень роста Адама и смотрел куда-то вдаль.Они медленно подошли, повернувшись Адам улыбнулся,но его улыбка сползла с его уст.
-Почему ты пропал на неделю и собираешься уехать?!-спросила Эрика, её голос был очень громким. Адам посмотрел ей в глаза и застыл на месте, Джек повторил вопрос Эри, это единственное что заставило его пошевельнуться.-Я должен найти отв,ответ на эту загадку. Я хочу знать правду!Всю правду какая она не была!-сказал он и погрузил тяжёлый рюкзак на свои  плечи.
-Мне тоже интересно!-сказали вместе Эрика и Джек, Адам посмотрев на них улыбнулся и сказал:-Делайте что хотите!..

Конец 50 Главы

...Конец...(..Продолжение следует..)