Потерянная во мраке. глава 3

Дарья Боговая
3 глава.
Если я хочу сохранить ей жизнь, мне следует поторопиться. Я прокусила себе запястье и поднесла ко рту уже побледневшей девушке:
- Пей, Лия, пей, только так ты сможешь выжить.
Девушка поспешно сделала слабый глоток, а потом сжала моё запястье и судорожно пила кровь. Голова у меня начала кружиться:
-Так, хватит, сейчас, когда ты перестанешь пить, будет больно, потерпи не много.
Глаза Лии в страхе распахнулись, она сделала большой последний глоток и я резко убрала руку. Лия упала на пол, и её тело сотрясали судороги, из груди вырвался крик. Я быстро, как могла подлетела к ней и кляпом заткнула рот. Не хватало, чтобы нас ещё услышали и вызвали полицию. Тело и лицо девушки преобразилось, судороги закончились. Но сама девушка заснула.
****
Очнулась Лия только через день.
-Господи, мне приснился такой ужасный сон-про бормотала она-Но как я оказалась на полу.
Она оглядела комнату, её взгляд остановился на мне и глаза наполнились  слезами:
-Нет не приснилось! Да кто ты такая, чёрт возьми, и кто теперь я?
-Тише, успокойся, я-вампир, и ты тоже-она вопросительно посмотрела на меня-Долгая история.
-А у меня теперь похоже много времени.-слабо улыбнулась Лия.
Я рассказала вкратце ей свою историю, на что она сказала:
-Вот подонок, старый хрыч, древний мазохист...
-Воу-воу, остановись- улыбнулась я- Он ещё получит по заслугам. И я сыграю в этом не последнюю роль.
-Ну и каков же твой план?
-Я хочу найти Стражников, и спросить насчёт своего брата. Но не думаю, что они будут меня слушать...
-Но они должны! Они не имеют права не вы слушать тебя! Твоих родителей убили Охотники, твой брат вероятно один из Стражников. А они ещё не должны тебя выслушать!
-Лия, тише, ты должна научиться управлять своими чувствами, а то может случиться непоправимое.
-Да ладно пострадает пара людишек- но увидев мой взгляд, полный укора всё таки- да, ты права, мне нужно успокоиться. А как ты собираешься найти их?
-Я ещё не знаю...ещё не знаю.
******
-Я знаю где они-запыхавшись сказала только что влетевшая подруга
-Кто?-спросила я, подходя обнять Лию
За эти 2 дня, проведённые вместе, мы с Лией, стали настоящими подругами. Нет, даже сёстрами.
-Я нашла стражников-огорошила меня подруга.
- Но...как?
-Помнишь, ты рассказывала, что у каждого вампира есть свой дар?
Я кивнула. Да у каждого вампира, будь он рождённый или обращённый в течение времени проявлялся какой-либо дар. У меня например их целых 2: целительство и власть над стихиями.
- Так вот, у меня поисковый дар. Я долго размышляла о Стражниках, представляла как они должно быть мыслят, и вдруг перед моими глазами появилось здание адрес улица Изумрудная, дом 167/15 , а перед ним Стражники, обсуждали свою стратегию в предстоящей войне.- выпалила Дия на одном дыхании.
-Почему ты решила, что это именно Стражи, а не один из лагерей Охотников?Стоп война? Вот чёрт, этого только сейчас мне и не хватало.
-Они сказали, теперь нам, СТРАЖАМ необходимо тренироваться ещё больше, так как у Охотников есть какое-то "особенное" оружие.
В душе у меня затеплилась надежда. Быть может там я найду своего брата.
-Лия, я тебя обожаю.
-Ну, что а теперь на поиски?-подмигнула подруга.