История, высосанная из пальца

Кузнецов Николай 2
На безымянном пальце левой руки был небольшой заусенец. Когда и откуда он появился, «уму непостижимо». И «какое-то безобразие». Так сказала Ленка. А еще она сказала, что заусенец необходимо убрать, потому как портит весь мой внешний вид. Что я и сделал. Взял да и дернул зубами, столь «мешающий мне заусенец». Было больно, но не так уж, чтобы очень.

Палец сперва покраснел, потом полиловел в том месте, где когда-то был заусенец. Ленка сказала, что надо продезинфицировать. На мой вопрос: чем? Она мне ответила: марганцовкой.

Калия перманганат я нашел в ванной комнате. Он был в маленькой такой стеклянной баночке. Баночка небольшая и крышка плотная. А внутри, такие красивые сиреневые кристаллики. С трудом смог я ее открыть, при этом часть кристалликов просыпалась в ванную. Оставшиеся кристаллы я насыпал в стакан и залил водой. В получившуюся фиолетовую густую жидкость я окунул свой палец и немного подержал. Тут Ленка заявила, что долго держать необязательно и уже пора вытаскивать.


На этот раз мой многострадальный палец приобрел хороший темно фиолетовый цвет. Но, болеть от этого не перестал. Остатки разведенной марганцовки мы вылили в умывальник. Я еще заметил, что там, где были просыпаны кристаллики, на белоснежном фоне ванной появились радужно-фиолетовые пятна. На мой вопрос Ленка сказала, что ерунда, смоется со временем.

Тут пришла моя мама. Ленка дипломатично сказала, что ей пора домой и улизнула. Мама внимательно посмотрела на мой палец и пошла в ванную. Таких иностранных слов от моей мамочки, я еще не слышал…

Палец через два дня болеть перестал. Марганцовка в ванне, как и сказала Ленка, постепенно отмылась, правда произошло это не сразу, а через месяц.


А сегодня Ленка сказала, смотря при этом на мою любимую бородавку на правой ладошке, что знает один верный способ как ее удалить.




Николай Кузнецов aka kraft-cola 04.04.14