Оба два

Рия Алекс
Рассказ написан для конкурса копирайт2
http://www.proza.ru/avtor/konkursk2


Последними моими словами были:
    - Да пошёл ты к чёрту, кэп!
А потом мутная зелёная волна снесла меня за борт. Мертвенная глубина ухватила, утянула вниз, жадно сдавливая, высасывая воздух, пожирала с особым удовольствием. Сознание милосердно отрубилось.
Так почему же я до сих пор жива? А это так, потому что губы пересохли и слиплись, а в спину впивались острые камни.
    - Эй, парень, очнись, - мужской голос выдернул меня из оцепенения. А оплеуха заставила не только открыть глаза, но и зафигачить в обратку по физиономии напротив.
    - Не трогай меня!
Я уже сидела и пялилась на парня с пепельными волосами, с грязной повязкой, в замызганной футболке из-за спины которого торчали два сизых крыла типа голубиных, от голубя-мутанта.
Оба мы находились на песчаном пляже на берегу океана под нещадно парящим солнцем. Осмотреться, как следует, я не успела.
    - Так ты девка? – непонятно чему обрадовался крылатик.
    - Сам ты девка, крылатый придурок, – оскорбилась я.
    - Всё-таки пацан? – он с сомнением оглядел меня. Я тоже. Чёрные брючки, когда-то белая футболка, полное отсутствие того, что должно быть на месте груди и кажется короткие волосы. На фоне тонкого голоса не мудрено запутаться. Но я-то лучше разбираюсь.
    - Я особа женского пола, можешь звать меня Лизкой, а намёки свои брось, - я вздёрнула нос, решила его на место поставить взрослой фразой.
    - Вряд ли она ведьма.
Я чуть не подскочила, оборачиваясь к воде. На меня пялился ещё один черноволосый тип нетипической наружности. У этого был рыбий хвост вместо ног, и я даже не сразу поняла, что такая одежда, поначалу решила, что он весь в чешуе.
    - Меня Виллан зовут, - хвостатый оказался вежливей крылатого.
    - Лизка, а меня можешь звать Высот.
    - Дурдом! – не выдержала я.
Почему-то крылатика я приняла спокойнее, чем хвостатика. А вместе они меня навели на мысли о собственной психической неполноценности.
    - Почему? – поинтересовался тот, что с хвостом. Русал наверное.
    - Потому что вас не бывает, - заявила я прямо в лицо своим глюкам.
    - Тогда тебя тоже нет, - улыбнулся Виллан, - потому что я спас тебе жизнь, а если меня нет, то ты дохлая.
    - А вы и есть мои предсмертные глюки, - логично заключила я.
    - Вилка, ты где эту ногастую ежиху выловил? – Высот поднялся, и стало видно, что на нём ещё и штаны имеются, ремень с причудливой пряжкой и кожаные сапоги с медными бляшками на голенищах.
    - Тебе точную широту и долготу указать? С минутами? – огрызнулся Виллан.
    - Как ты меня назвал? – сообразила я и вперилась взглядом в Высота.
    - Ежихой. Колючая потому что, - хамски усмехнулся тот.
    - А почему ногастой? – возмутилась я.
Он окинул меня недоумённым взглядом.
    - Ну не безногой же.
Пожалуй да, я для крылатого с хвостатым ногастая. Но всё равно неприятно.
    - Я слышал, что у них на материке не всех посвящают в то, что мы существуем, - заметил Вилка, - не думал только, что таких в море выпускают.
    - Да она соплячка просто. Выросла, как оглобля, а мозгов ещё нет, - заявил Высь.
На себя бы посмотрел, сам дохляк. Мой шестилетний брат и то здоровее выглядит.
    - Есть у меня мозги. Это вас нет.
Расхохотались оба. Я вскочила, испепелила их взглядом и гордо удалилась.

Забираясь по каменистой тропе наверх, я немного успокоилась. Доля правды в словах моих глюков была. Во-первых, я несовершеннолетняя, хотя и не дура. Во-вторых, для предсмертного бреда всё слишком затянулось. В-третьих, для дохлой мне слишком хотелось пить.

Как я поняла, островок мне достался небольшой, каменистый, но деревья на нём были. Там и должна быть вода. Где-то через полчаса я нашла родник, попила и умылась. И тут же захотела есть.
А может они и не глюки вовсе? Пусть и разговаривают, как наши пацаны, но лёгкий акцент есть. Я по запаре не обратила внимания. Очень уж меня Высот разозлил. Выська-Лыська. Я улыбнулась и отправилась обратно.
 
Пусть глюки, но одной скучно. А если накормят, готова признать их настоящими. Может статься, что не всё мне об этом мире рассказали. Что я там на своей ферме видела, кроме хозяйства и интернета? Школу даже не закончила пока. Дядька вот неожиданно нашёлся, пригласил на остров. Не могли мы с мамой такую возможность упустить, папки-то у меня давно нет, чтобы на каникулы к морю свозить.

Выбиралась я намного дольше, чем забиралась наверх. Сумереть даже начало. Вилку с Выськой нашла по дымку и аромату жареной рыбы. И чего я воду искала? Эти оба два сидели на бережку нормального такого ручейка.
    - Ну чё, не ждали? – я решила не тушеваться. Пацанам только покажи слабину, тут же или заобижают или заопекают, в зависимости от мерзости характера. Мне не нужно ни то, ни другое. Нужно, чтобы со мной считались.
    - Наоборот заждались, - оскалился Выська, - я ёжиков люблю.
    - Есть? – хмыкнула я и придержала рукой чуть не выпрыгнувший желудок.
    - Не переживай, сегодня у нас рыба, садись, - Виллан хлопнул по брёвнышку у воды.
    - Спасибо.
Я вытянула из костра печёную в глине рыбину, разломила корочку и обожглась.
    - Ну, рассказывайте.
    - Чего те рассказать? – лениво спросил уже сытый Высот, облизывая пальцы.
    - Чего я там не знаю? Кто вы такие? Что здесь делаете? Какого чёрта меня сюда затащили? Спасибо, конечно, что спасли, но что мне дальше-то делать?
    - Понятия не имею. Я вас обоих сюда не звал. – Пожал плечами Высот и посмотрел на нас с явным отвращением: - Проходил себе обряд посвящения в воины. Меня сюда связанным доставили. Я должен освободиться от пут, три дня прожить один на острове, потом нащупать тропу, вернуться не уставшим, выдержать поединок. А потом пьянка и девка для посвящения в таинство оплодотворения.

    - Так вот за кого ты меня принял? – сообразила я. Бросить бы в него рыбиной, но уж очень есть хочется.
    - Да рановато для девки. Но теперь мне могут обряд не засчитать. Я же не один.
    - Извини, - Виллан не то чтобы раскаивался, просто хорошо воспитан, - я вообще краба бил на мелководье. Домой решил верхним течением вернуться. Смотрю, эта коматозница тонет. Бросил всё к змею, вытащил на остров, а тут ты.
Теперь оба посмотрели на меня, как на занозу в пальце. Пришлось сделать независимый вид.
    - Так в чём проблема? Меня пристукнуть и в воду. Ты обряд получишь, а ты крабов ещё наловишь, - предложила я, доедая последний кусок рыбы. Оба задумались.
    - Если что, я пошутила, - пришлось насторожиться, - но уж если Вилка не дал мне потонуть, то бросить меня одну права не имеете. Я не выживу.

    - Воду нашла, еду тоже вскоре приспособишься добывать, шалаш построить много ума не надо. Выживешь, - прикинул Выська.
На сей раз меня что-то не вдохновила оценка моих способностей.
    - Три дня проживу, - пришлось признать, - но крыльев у меня нет и к своим я не прилечу.

    - Да что вы на меня так уставились? – мрачно спросил Высот.
Оказывается Виллан тоже многозначительно пялился на крылья. У нас на всех была всего одна пара.
    - У себя не оторвёшь, тебе не приладишь. У нас разная природа и с этим ничего не поделаешь.
С этим точно не поспоришь.
    - А что такое тропа? – задала невинный вопрос.
    - Магнитная линия земли. Мы умеем терять на ней вес и лететь, не прилагая усилий, - Выська стрельнул в меня жгучим взглядом.
    - Вилка, а как далеко материк или населённый остров? – обратилась к хвостатому. Но вместо русала мне опять ответил крылатый.
    - Три дня лёта на солнце справа. По тропе можно справиться за день.
    - А сколько тебе здесь осталось сидеть? – просто любопытно, ни на что не намекала даже.
    - Послезавтра возвращаться, - Высь окончательно скис.

Молчание всё тянулось и тянулось. Я не решалась просить этого зазнайку сделать доброе дело. А сам он не предлагал. Виллан взял меня за руку. Он не бросит, только вплавь мы туда месяц добираться будем. К этому моменту мама с ума сойдёт от горя. Если уже не сошла. Интересно, дяде денег хватит, чтобы организовать поиски? И догадаются ли они меня здесь искать?

Почему-то всё стало казаться сказкой, но главное, это было совершенно нормально. Даже уютно. Сидеть вот так с крылатиком и хвостатиком и обсуждать, как меня к людям вернуть. Рыбка уютно улеглась в желудке, а глаза начали закрываться.
    - Спать хочешь? Давай в шалаш отведу, - предложил Выська.
    - Я с тобой никуда не пойду, - по-честному заявила я, - приставать будешь.
    - Да кому ты нужна? – оскорбился парень: - сначала эти отрасти, - Высот обрисовал грудь, - а потом на внимание претендуй, дурёха.
    - Всё равно с тобой не пойду, пусть Вилка с нами идёт, он меня защитит.
Я почему-то была уверена в Виллане – сам не тронет и Выське не даст. А вот Высот хамский тип.
    - Да я как-то больше в воде спать  привык, - смутился Виллан.
    - Да и как он пойдёт, головой подумай? – оскалился Высь.

Но подумать я не успела. Руки Виллана подхватили меня и подняли над землёй. Он держал меня на руках и покачивался, как на канате. Я обхватила его за шею, смотреть, на чём он там стоит, было страшно. Судя по обалдевшей физиономии Выся, тот тоже такого не ожидал.
    - Не только вы умеете пользоваться магнитными полями земли, - Вилка едва шевельнул губами. Я чувствовала, как ему нелегко держать мою тушку. По ходу и сама могла бы дойти. Только вот никогда не мешаю пацанам друг перед другом выпендриваться. Так что захлопнула рот и стойко выдержала внос тела.

Шалаш из ветвей с подстилкой из сухих листьев. И где Высот их надыбал? Всем хорош. Только построен на одного, хоть и с крыльями.
    - Вот надень, - Выська протянул кожаную куртку с рукавами. Звякнули нашитые медные пластинки, я натянула одёжку. Вроде лето, а отошли от костра и уже похолодало.
    - Устраивайся, мы сейчас, - распорядился Высот и они ушли.
Я всё-таки выглянула посмотреть, как передвигается русал. Вилка плыл по воздуху, лишь слегка перебирая кончиком хвоста. Крылатик шагал рядом циркулем. Ну и ладно. Не знаю, что они там обсуждали, да и не интересно, я заснула.

    - Ёжик, развернись, ишь разлеглась!
Разбудил меня голос Высота. Пришлось подчиниться. Пацаны по-честному улеглись с двух сторон от меня и оба повернулись спиной. Пренебрегли. Подумаешь, мне и так неплохо. Я для профилактики про приставания сказала. Высот сложил одно крыло вдоль туловища, вторым накрылся и засопел. Я подумала и повернулась лицом к Вилке. Он спокойный, переживёт, если я на него ненароком во сне ногу закину.
Никогда не думала, что буду спать с шалаше с двумя незнакомыми пацанами и считать, что всё нормально. С этой мыслью я и заснула.

Второй раз я проснулась под утро – ноги замёрзли в сырых сандалиях. Одежда-то днём под солнцем высохла. А сандалии не успели. Теперь оба повернулись ко мне лицом и обняли. Высь укрывал крылом и меня тоже. Я спихнула сандалии и прислонила ноги к ногам крылатика. Надеюсь, он меня утром не прибьет.

Последний раз я проснулась одна, стянула чешуйчатую фигню с ног и выползла на свет. Где мои сандалии? Уставилась на пацанов. Те сидели у костерка, развесив мои сандалии на прутиках, и что-то аппетитно жевали.
    - Рыбка? – потянула я носом. Чего уж его воротить, больше всё равно ничего не было.
    - А ты сегодня не ешь, - заявил Высот.
    - Чего это? – обиделась я.
    - Извини, Лизка, но это так, - подтвердил Виллан. Спелись. Прибила бы обоих.
    - Потому что не попру я на себе обожравшегося колобка, - Выська совсем охамел.
    - Это кто тут колобок? – я чуть не задохнулась от возмущения.
    - Эй, полегче, я, между прочим, согласился тебя домой отнести, - заметил крылатик, преспокойно доедая очередную рыбу.

Я открыла рот, чтобы заявить, что никто его не просил и закрыла. Есть у меня мозги. Тормозов нет. Я опять открыла рот, чтобы пообещать отомстить. Но снова закрыла. Это я всегда успею, а домой хочется. Третий раз я открыла рот, чтобы сказать спасибо.
     - На вот, ягодок поклюй, а то воздух жуёшь, смотреть жалко, - ляпнул Выска и подвинул мне кулёчек из листа с земляникой.
Вот хам! Воздух я понимаете ли жую. Я опять открыла рот, но тут же кинула туда ягодку. Сколько же он эту землянику собирал? Поди не один час. А отдал мне. Чего же он так противно ведёт себя?

Так мы и ели, Выська рыбу, я ягодки, Вилка меня глазами. Не такое уж противное зрелище. Зеркала нету, но по памяти: волосы каштановые с рыжим отливом – на солнце здорово выгорают, короткие, потому что лень с косичками возиться. Глаза карие, большие. Брови тёмные, ресницы длинные. Нос… ну, нос как нос. Губы… нормальные такие губы. А что формы не задались, так у меня всё ещё впереди. Наверное.

    - Куртку снимай, пошёл к полёту готовиться, - оказывается, Высь уже всё съел. Я побрякала медяхами, отдала куртяк и одёрнула футболку, не фиг на мои рёбра пялиться. Высот забрал куртку и ушёл. Оставил нас с Вилкой наедине.
Земляника кончилась. Я напялила тёплые сандалии и посмотрела на Виллана.
    - Мне пора, – признался хвостатик. - Не люблю долгих прощаний, так что бывай.
Он взял свою чешуйчатую одежду и рывком поднялся в вертикальное положение. Решил уйти красиво. Я шагнула к нему, обняла и поцеловала в щёку. Вместе с ним сделала шаг к ручью. Он лёгкий-лёгкий, как пёрышко.
    - Спасибо тебе, Вилка, я тебя никогда не забуду, - призналась на прощание.
    - Я тоже.
Он нырнул и уплыл, не оглядываясь. И мне сразу стало неуютно. Осталась я с Высем, а это тип ещё тот.

    - Много не пей, на воды набери, - Высот появился за спиной и тут же начал распоряжаться. Протянул мне что-то вроде рыбьих пузырей. Деловой. Я принюхалась. Немного рыбой пахнет, но не сильно.
    - Могу вообще не пить, раз ты такой дохляк, - вздёрнула я нос.
    - Нельзя, в полёте много влаги теряется. И морда здорово обветривается. Хочешь вон рыбий жир с черепков собери.
    - Фу, - сморщила я нос.
Набрала воды, перевязала горлышки пузырей и протянула Высю.
    - Футболку заправь в брюки, потом за пазуху положишь.
Я пожала плечами. За пазуху, так за пазуху. Признала его право командовать полётом, хотя, как представила, что эти холодные пузыри по пузу елозят, аж мурашки побежали.

    - Пошли.
Мы вышли на берег океана. Я насторожённо покосилась на пару ремней, что Высь нёс в руках. Надеюсь, он пороть меня не собрался? Такой серьёзный, даже издеваться перестал.
    - Слушай внимательно. Сейчас я пристегну тебя спиной к себе. В полёте держи ноги прямо. Постарайся почувствовать поддержку земли в районе солнечного сплетения. Мне будет намного легче.
Я наморщила лоб и кивнула.
    - Если не получится, ничего страшного, я справлюсь. Но слушаешься меня беспрекословно. Если я сказал – развести ноги, не спрашиваешь «зачем?», значит, так надо.
Я опять кивнула. Для манёвра, наверное.
    - И не делай вид, что не слышишь. Я буду говорить тебе прямо в ухо. А вот я тебя могу не слышать из-за ветра.
Я сердито посмотрела на него. Да понятно всё, совсем меня за дуру держит.
    - И последнее, - Высь наконец-то усмехнулся, - есть у мужчин физиологические особенности, так что не елозь, ёжик.
И как на это реагировать? Ну ладно, я потерплю.
    - Ясно, ваше Высотчество, полетели? – поддела я его.

Пристегнул он меня к себе. Свой ремень по талии пустил, Вилкин чешуйчатый по груди. Вода у меня неприятно бултыхалась под футболкой, на пузе.
Хорошо, что он меня о мужских особенностях предупредил. Как они с такими живут? Елозить я даже не думала, вообще забыла, как дышать. Покраснели, наверное, даже уши.
- На счёт три подпрыгиваем. И раз, два…
Мы оба оттолкнулись от земли. Ремни перехватили талию и грудь, желудок бултыхнулся, и я обрадовалась, что почти не пила. Позору бы было.

Когда мы вышли на горизонтальный полёт, Высь сказал:
    - Пробуй почувствовать тропу.
Я и пробовала так и сяк. Выська не комментировал мои потуги. Вот может же, когда хочет! Молчал, не издевался. Только немного изогнулся, поднимаясь в верхний поток воздуха. Наверное не специально, но упёрся в меня своей особенностью. У меня аж стыд по всему телу забегал. А потом – бац! Как вдарит мне в живот. Чуть не задохнулась, а потом лёгкой-лёгкой стала, легче пёрышка. Сзади тепло от Выся, пузику холодно от воды, подо мной океан, вокруг только небо, полный восторг. Я не выдержала, заорала:
    - Йеху! Лечу!!!
    - Не ори, я в курсе, – подал голос Выська.
    - Не мешай орать, придурок! Ураааа!
Ответила я, а он заржал. Да можно с ним ладить, главное к его шуточкам привыкнуть. Или внимания не обращать.

Чего мы только в воздухе не вытворяли. Он мне чуть ли не все фигуры высшего пилотажа показал. Я песни орала. Он меня смешил. Воду тоже на лету выпили, она хоть перестала мне по животу прыгать.

На алом закате он опустил меня на безлюдный пляж на побережье материка. У меня морда обветрилась, глаза как песком засыпало, живот к спине прилип. Так что, когда Высот меня отстегнул, я прямо там и рухнула – ноги не держали.
    - Ну что, кто тебя спас? Кого надо благодарить? – Высот самодовольно улыбнулся и подал руку.
Я поднялась без его помощи.
    - Вы с Вилкой оба два. Он со дна вытащил, ты сюда принёс. Спасибо.
Я чуть язык ему не показала. А чего он ждал? Кончилась его власть, мы больше не в небе. Он вдруг притянул меня и поцеловал в губы по-взрослому. Аж в носу щёкотно стало. Я чуть не чихнула.

    - Расти, ёжик, я тебя ещё найду, тогда и посчитаемся.
Он взмахнул крыльями и улетел. Даже не оглянулся. Я следила за ним, пока он не исчез в последних лучах солнца. Отвернулась. И сразу стало темно. Зашагала в сторону первых фонарей. Сейчас выйду на дорогу, тормозну машину и попрошу отвезти в полицейский участок. Пусть маме и дяде сообщат, что я нашлась.

Интересно, правда что ли Выська меня найдёт?
Чем ближе становились огни, тем меньше верилось, что всё это произошло со мной. Что бывают крылатики и русалы. Пусть я не видела ничего, кроме фермы и инета, но в инете есть всё. Неужели я бы пропустила сообщение о крылатых или людях с рыбьим хвостом? Так что никому не буду рассказывать о Виллане и Высоте, а то залечат.
Итак: я Элизабет Хоуп в здравом уме и твёрдой памяти заявляю, что всё вышеописанное является рассказом фэнтези.

PS: Вилка, ещё раз так неожиданно вынырнешь, я сломаю ноут об твою башку!
31.12.13